Дистанционное обучение
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель:
- закрепить понятие «фрукты».
Задачи:
- способствовать развитию связной речи;
- развивать умения отвечать на вопросы воспитателя;
- развивать внимание, мышление, память;
- воспитывать у детей любовь к природе.
Предварительная работа.
Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.
Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnyy_obuchenie.pptx | 1.51 МБ |
distats.no2_.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Тема: « Фрукты» Цель: - закрепить понятие «фрукты». Задачи: - способствовать развитию связной речи; - развивать умения отвечать на вопросы воспитателя; - развивать внимание, мышление, память; - воспитывать у детей любовь к природе. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов. Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек». Материалы по дистанционному обучению по основа науки и естествознаний (экология)
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Стихотворения Мандарины Мандарины — вкусно очень! — Ест малыш, когда захочет. Но под самый Новый год Мама вазу уберёт : Не в буфет и не на полку — Уберёт её под ёлку … В новогодних мандаринах Вкус такой неповторимый
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : 1.Круглое , румяное, я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки ( яблоко). - Ребятки, какого цвета яблоко? ( красное, зелёное, жёлтое ) - Какой формы яблоко? ( круглой ) - Где растёт яблоко? ( на дереве ) -Молодцы! Слушайте ещё загадку. 2. Знают этот фрукт детишки, Любят, есть его мартышки, Родом он из жарких стран В тропиках растёт……( банан ) Яркий , свежий, наливной Шкурка бархат золотой, С виду он как рыжий мяч Только вот не мчится вскачь, В нём полезный витамин Это спелый….. ( апельсин) - Какого цвета? ( оранжевый ) - Какой формы? ( круглой )
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Физкультминутка «Апельсин» Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.) Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.) Эта долька — для ежа, Эта долька — для стрижа, Эта долька — для утят, Эта долька — для котят, Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.) А для волка... кожура. Он сердит на нас — беда! Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Материалы по дистанционному обучению по Художественно –эстетическое развитие (лепка) Тема: « Фрукты » Цель: - закрепить умения лепить из пластилина фрукты . Задачи: - закрепить умение передавать форму фруктов (овальную, круглую, используя разнообразные приёмы лепки ( прищипывание , вытягивание ) ; - развивать мелкую моторику. - воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Ф изкультминутка « Фрукты » Будем мы варить компот (ходьба на месте) Фруктов нужно много , вот (разводят руки в стороны) Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмём лимонный сок, Слив положим и песок (имитация движений) Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя) Угостим честной народ (хлопки в ладоши )
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Бананы Очень любят обезьяны Кушать сладкие бананы . Мы на обезьян похожи , И бананы любим тоже.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу :
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Материалы по дистанционному обучению по Художественно –эстетическое развитие (рисования) Тема: « Нарисуй свою любимую игрушку» Цель: Формирование умения рисовать по памяти свою любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Образовательные Учить умения рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагая изображение на листе. Развивающие: Развитие мелкой моторики рук. Воспитательные: Воспитание бережного отношения к вещам.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Смастерил я грузовик Для сестры Катюшки. Подняла Катюшка крик: - Разве это грузовик? Три пустых катушки. Смастерил я ей коня, Пусть берёт, не жалко! Катя смотрит на меня, Не желает брать коня: - Это просто палка! Я свернул два лоскута. - Ах,- сказала Катя, - Ах, какая красота: Кукла в пёстром платье.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Физкультминутка: Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки) Слышен топот быстрых ног. Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой) Своей ручкой помаши. Вот как кружится волчок – (кружатся) Прожужжал и на пол лёг. Самолёт летит, летит, (руки в стороны) Лётчик смелый в нём сидит. А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши) Громко хлопаем в ладошки.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу :
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Материалы по дистанционному обучению Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Консервируем фрукты Цель : Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Задачи : 1. Образовательные – Расширять знания детей о фруктах и их пользе для здоровья. Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая фрукт смазанной стороной на контур банки, промакивая клей салфеточкой. 2 . Развивающие – Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом. 3 . Воспитательные – Вызывать желание работать рядом с другими детьми, не мешая им, желание приходить на помощь.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Физкультминутка Вот так фрукты! (Встали) Они (Руки в стороны) Соку сладкого полны. (Руки на пояс) Руки протяните (Протянули руки вперед) Фрукты вы сорвите. (Руки вверх) Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками) Трудно фрукты мне достать. (Подтянулись) Подпрыгну, руки протяну, (Подпрыгнули) И быстро фрукты я сорву! (Хлопок в ладоши над головой)
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу :
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Осень добрая пришла Осень добрая пришла , Нам подарки принесла : Яблоки душистые, Груши золотистые Осень принесла.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : )
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Груша Мама мне купила грушу, Ох , и сочная была, Нос и щёки, даже уши Груша соком облила. Лимон Этот желтый фрукт лимон Ты на вкус его попробуй . До чего же кислый он , Больше ты его не трогай
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Тема: « Грибы » Материалы по дистанционному обучению по основа науки и естествознаний (экология) Цель: - уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; - расширять представления детей о лесных грибах (мухомор, белый гриб, знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания; - съедобные, несъедобные грибы; - воспитывать бережное отношение к природе. Материал: иллюстрации с изображением леса, картинки грибов, ягод.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Игра «Мы веселые грибочки» Мы веселые грибочки, Мы растем на пнях и кочках, Любим прыгать и скакать, Ты попробуй нас поймать .
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу :
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Материалы по дистанционному обучению по Художественно –эстетическое развитие (лепка) Тема: « Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём » Цель: закреплять представления о грибах; учить передавать форму в лепке, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к дарам леса; упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивании его пальцами в диск (создание – шляпки) и в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук (создание ножки); учить соединять отдельные части, прижимая и примазывая их друг к другу. Материал: пластилин, салфетки, доски, плоскостная корзина с грибами.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Мы в лесок пойдём, Мы грибок найдём. В шапочке нарядной, Светло-шоколадной. Ты не прячь, грибок, Под листок свой бок. Ты ребятам нужен К вечеру на ужин. (О. Высотская )
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Физкультминутка «Боровик» По дорожке шли, Маршируют, Боровик нашли. наклонились, Боровик боровой показали, В мох укрылся с головой, руки над головой в «замке», Мы его пройти могли — ходьба по кругу. Хорошо, что тихо шли.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу :
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Материалы по дистанционному обучению по Художественно –эстетическое развитие (рисования) Тема: «Грибы для белочки» Цели: - продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. Образовательные задачи -Закреплять знания цвета, формы. Воспитательные задачи -Воспитывать любовь к животным. Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь, банка с водой. Картинка с изображением белочки, муляжи грибов.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Пальчиковая гимнастика «Грибы» Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик сел и съел, Оттого и потолстел. Мы в лес пойдем, Грибов наберем. Маму громко позовем: «Ау! Ау! Ау!» Никто не откликается, Лишь эхо отзывается Тихо: «Ау! Ау! Ау!»
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Физминутка «За грибами» Все зверюшки на опушке Ищут грузди и волнушки. Белочки скакали, Рыжики срывали. Лисичка бежала, Лисички собирала. Скакали зайчатки , Искали опятки . Медведь проходил, Мухомор раздавил. Дети идут в хороводе. Скачут вприсядку, срывают воображаемые грибы. Бегут по кругу, собирают воображаемые грибы. Скачут стоя, срывая воображаемые грибы. Идут вразвалку, затем топают правой ногой.
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу :
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Материалы по дистанционному обучению Речевое развитие ( тыва-дыл ) Тема: Угбам саанчы , честем - кадачы Сорулгазы : Уругларнын аас чугаазынсайзырадып база саанчы,кадачы деп мергежилдерни билиндирери Уругларга ада-иезинин мергежилинин дугайында ооредиир база мал-маган аттарын шын адап ооредиир Угаан медерелин болгаш дыл-домаан шулук дузаза-биле сайзырадыыр Уругларны эре-кежээ , хундулээчел чорукка кижизидер Кичээлге ажыглаар чуулдер:сюжеттиг чуруктар,ойнаарактар
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Тывызыктар : 1. Суг чокка чунар , Шуглак чокка удуур . ( Диис ). 2. Мыйыстыг – ан эвес , Салдыг - ашак эвес , Сыргалыг - ан эвес , Кудуруктуг – аът эвес , Адыр дуюглуг – ан эвес . ( Ошку ).
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Оюн « Кым билирил ?» Сорулгазы : уругларнын хей – аъдын кодуруп , хогледир . Бомбук дузазы-биле ойнаар . Инектин толун бызаа дээр . Чуу деп алгырар : « Моо – моо !» дээр . Хойнун – хураган . « Бээ – бээ !» дээр . Аъттын – кулунчак . Киштээри : «Ии – хо- хо – ии – хо – хо !». Ыытын – эник . Ээрери : « Харр – харр !». Хаваннын – хаван оглу . «Хрю – хрю !» дээр . Ошкунун – анай . « Ме – ке – ке !» дээр .
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Ыдым » Ээргизи кончуг Эгерек дээр ыдым бар, Ээзи мени коргеш , Эргеленип чассып кээр . « Анай » Аалымда коданнымда Аажок семис анайлыг мен, Эртен эрте сесерликке Эккелгештин кадарар мен . « Дииспеек » Ала – шокар дииспейнин Ажылгырын корунер – даан . Азыгларда кускелерни Аай – дедир сывыртап тур. « Хураган ». Хураганым чаптанчыг , Кудуруктары калбаннаар , Алгырган – на санында Аажок озер малым чуве .
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : )
Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Дуу чыдар хаваны кор , Дурлуп алган чытканын кор , Чудек оожум чедебергеш , Чуу боорун корээлем че !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение "Крепыш" 1 год обучения и 2 год обучения
конспекты занятий...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)
Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)...
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»
Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения
В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....