Презентация "Занятие ФЭМП в средней группе"
презентация к уроку (средняя группа)
Занятие по математике в средней группе по теме: Геометрические фигуры, счет до 3-х.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание: Цель: Развивать у детей интерес к математическим играм. Способствовать развитию умения детей действовать согласованно, принимая общую цель. Задачи: У пражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный — короткий,длиннее —короче; широкий—узкий, шире—уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. Продолжать формировать умения считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число.
Организационный момент -Ребята, мы сегодня с вами отправимся на красивую лесную полянку. Для этого все закрываем глазки и говорим волшебные слова Раз ,два, три, покружись –на полянке очутись ребята открывайте глазки , где мы с вами очутились?( На лесной полянке.) (Дети открывают глазки на полянке 3 зайца. )
Основная часть -Ребята посмотрите, кто к нам прискакал на полянку? ( Зайчики) . -А сколько зайчиков на полянке, давайте посчитаем? ( Один, два, три зайца.) -Сколько зайчиков? (Три) -Ребята, что любят зайчики? (Морковку).
А наши зайчики проголодались. Давайте угостим зайчиков морковкой. Под каждым зайчиком кладем по одной морковке. Ребята, а морковок-то не хватает. Сколько морковок не хватает? (Одной) -Сколько всего морковок, давайте посчитаем. один, два. -Сколько морковок? (Две) - Сколько зайчиков? (Три.) -Сколько морковок и сколько зайчиков? (Три зайчика и две морковки). Сравните, чего больше, зайчиков или морковки? (Три зайчика больше, чем две морковки?) Две морковки и три зайчика – сравните, что меньше? (Две морковки меньше, чем три зайчика) Какое число больше: три или два? (Три) -Какое число меньше: два или три?(Два).
Что нужно сделать, чтобы морковок и зайчиков стало поровну? (Нужно добавить морковку). - Сколько надо добавить морковок? ( Одну.) - Сколько получилось морковок? (Три) Давайте посчитаем: один, два, три-- три морковки. - А зайчиков сколько? Посчитаем: один, два, три- три зайчика. Три зайчика и три морковки. Ребята их больше, меньше или поровну? (Их поровну.) - Молодцы три зайчика и три морковки поровну. - Ребята, зайчик хочет с вами поиграть. Выходите на полянку!
Физкультминутка. Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (Дети сидят на корточках, приставить кисти рук на голове, изобразить ушки) Вот так, вот так, И ушами шевелит Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть (Потереть предплечья). Вот так, вот так, Надо лапочки погреть Зайке холодно стоять- Надо зайке поскакать (Прыжки на месте). Вот так, вот так, Надо зайке поскакать (Прыжки на месте). Зайку кто-то напугал, Зайка прыг и ускакал (Дети садятся на стульчики). Вот так, вот так,
Ребята, а теперь, мы с вами поиграем в игру «Геометрическое лото». Вам нужно, найти предметы похожие на геометрические фигуры и подставить их под эти фигуры.
«У кого хвост длиннее» (найди у кого длиннее хвост).
Игра «Четвертый лишний» (найди лишнюю фигуру). Заключительная часть. Молодцы, правильно угадали. А теперь закрываем глаза и возвращаемся в группу:1,2,3 –покружись, в детский садик возвратись.( Звучит волшебная музыка) (Дети кружатся и открывают глаза.
Рефлексия: -Ребята, кто сегодня к нам приходил? (Зайцы) -Чем угощали зайцев? (Морковкой) - В какие игры мы с вами еще играли? («Найди свой домик») -Как вы помогли лесным животным? (Нашли у кого длиннее хвост). -Ребята, что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей). -Какие задания вам понравилось выполнять? (Ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-242117-1423679282.jpg)
МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".
Конспект НОД по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/01/picture-650427-1575196582.jpg)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП) в средней группе по мотивам сказки "Колобок". РМО воспитателей средних групп.
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по мотивам сказки "Колобок". Основная образовательная область "Познавательное развитие" (раздел ФЭМП). Инте...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/05/picture-117129-1349437740.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы «Сравнение двух групп предметов»
Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы. Образовательная область: познание (ФЭМП). По теме: сравнение двух групп предметов.Цель. Помочь детям выяснить, в какой из групп бо...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/05/picture-117129-1349437740.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы «Равенство и неравенство численностей групп»
Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы. Образовательная область: познание (ФЭМП). По теме: равенство и неравенство численностей групп.Цель: Совершенствовать умение у дете...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/06/picture-1208914-1588765553.jpg)
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-1287401-1604859891.jpg)
Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»
Конспект занятие по ФЭМП в средней группе. «Сравнение двух групп предметов, разных по форме и высоте»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/20/picture-1280593-1603211153.jpg)
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов»
Конспект НОД ФЭМП в средней группе«Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов»...