"Содержание дистанционного родительского собрания №1 в средне-старшей группе ЗПР ГБДОУ компенсирующего вида"
методическая разработка (средняя, старшая группа)

Крылова Мария Васильевна

Методическая разработка в виде презентации содержит слайды по основным пунктам повестки собрания, обязательным для ознакомления родителей на первом дистанционном  родительском собрании в группе для детей с ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_1.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание от ________ № ___ ГБДОУ детский сад № 79 Красносельского района СПб _______ г руппа № __ для детей с задержкой психического развития

Слайд 2

Повестка дня О режиме функционирования ГБДОУ детского сада № 79 в условиях распространения COVID-19. О задачах воспитательно-образовательной, оздоровительной и коррекционно-развивающей работы группы и ДОУ на 2020-21 учебный год Об ознакомлении с нормативными документами федерального, регионального уровня, локальными нормативными актами ДОУ. О выборе представителя в совет родителей образовательного учреждения. О выборах родительского актива группы. О Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. О формирование навыков безопасного поведения воспитанников. О взаимодействии с семьями воспитанников в дистанционном режиме (о сайте ДОУ, о страничке группы).

Слайд 3

Крылова Мария Васильевна Учитель-дефектолог первой квалификационной категории Давайте познакомимся!

Слайд 4

ФИО Учитель-логопед квалификационной категории Давайте познакомимся! ФОТО

Слайд 5

ФИО, ФОТО Воспитатель первой категории Давайте познакомимся!

Слайд 6

ФИО, ФОТО Воспитатель первой категории Давайте познакомимся!

Слайд 7

ФИО, ФОТО Помощник воспитателя Давайте познакомимся!

Слайд 8

Давайте познакомимся! Работа с детьми осуществляется по Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 79 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга. Учитель-дефектолог проводит занятия с подгруппами детей 4 раза в неделю, и 2 раза в неделю занимается с каждым ребенком индивидуально (с расписанием и временем занятий можно ознакомиться на стенде информации). Консультативный день для общения учителя-дефектолога с родителями: понедельник, вторник, среда, пятница 08:00 – 08:45 по предварительной записи. Запись осуществляется через «Журнал консультаций» (находится в раздевалке в папке «Работа с родителями»). - - - -

Слайд 9

Информация специалистов ФИО, ФОТО педагог – психолог Цель работы педагога-психолога - создание психолого-педагогических условий для полноценного психического и личностного развития детей с учетом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Основные направления работы: _x0009_Психологическое просвещение; _x0009_Психологическая профилактика; _x0009_Психологическая диагностика; _x0009_Развивающая и психокоррекционная работа; _x0009_Психологическое консультирование Коррекционно-развивающие занятия с детьми проходят 1 раз в неделю в четверг. Расписание занятий и консультаций будет находиться у кабинета педагога-психолога. Консультативный день для общения с родителями - вторник, среда. Консультации по предварительной записи .

Слайд 10

Характерные особенности детей с задержкой психического развития Задержка психического развития – это сложное полиморфное нарушение, при котором страдают разные компоненты психической и физической деятельности. Общим для всех типов ЗПР является: запаздывание всех основных психических новообразований возраста и их качественное своеобразие. Характерна значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности, а также ярко выраженная неравномерность формирования разных сторон психической деятельности. Такие дети не имеют нарушений отдельных анализаторов и крупных поражений мозговых структур, но отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности. Могут наблюдаться выраженные нарушения поведения, проявляющиеся в повышении аффективных реакций, снижении навыков самоконтроля.

Слайд 11

О задачах воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей работы группы и ДОУ на 2020-21 учебный год

Слайд 12

Об основных мероприятиях (проектах) группы на 2020-21 учебный год Неделя безопасности День защитника Отечества 8 Марта – Мамин праздник Масленица День Победы

Слайд 13

Информация специалистов Крылова Мария Васильевна педагог – дефектолог Задача учителя-дефектолога - реализация образовательных программ дошкольного образования с привлечением квалифицированной коррекции отклонений в психическом и физическом развитии детей с ОВЗ(ограниченными возможностями здоровья). Коррекционные задачи: формирование социальных представлений, развитие коммуникативного поведения, формирование игровых навыков, развитие познавательного интереса и познавательной активности, развитие сенсорно-перцептивных способностей, формирование пространственных, временных и количественных представлений, развитие коммуникативной функции речи, формирование и коррекция общеречевых навыков, формирование и коррекция произвольных движений, формирование операционально-технической стороны деятельности (культурно-гигиенических, трудовых, графомоторных навыков, зрительно-двигательной координации)

Слайд 14

Информация специалистов ФИО, ФОТО музыкальный руководитель Основные задачи работы по музыкальному воспитанию: Развитие музыкальных способностей ребёнка. Развитие элементарных певческих навыков. Развитие чувства ритма. Развитие музыкального восприятия. Развитие музыкально-ритмических движений. Совместная работа с родителями по подготовке к праздничным мероприятиям. Музыкальные занятия проводятся в музыкальном зале. Для занятий необходимы чешки.

Слайд 15

Информация специалистов ФИО, ФОТО инструктор по физической культуре Задачи физического воспитания: Укрепление здоровья, правильное физическое развитие и закаливание организма детей. Обучение и развитие основных видов двигательных качеств (ловкость, сила, смелость, гибкость). Воспитание навыков поведения в коллективе и формирование волевых черт характера ребенка. Занятия проводятся в часы, отведенные для этого в режиме дня (с расписанием и временем занятий можно ознакомиться на стенде). Обратите внимание на спортивную форму и спортивную обувь детей : Одежда должна быть удобной, безопасной, не стеснять движений, соответствовать условиям занятий, физической нагрузке и отвечать эстетическим представлениям о спортивной форме. Обувь должна быть спортивной, без шнурков, обеспечивать правильное формирование стопы, безопасность движений.

Слайд 16

О формировании навыков безопасного поведения на 2020-21 учебный год Общие задачи: (выбрать из образовательной программы) формирование представлений об опасных для человека и мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и мира природы поведения, формирование готовности к усвоению принятых в обществе правил и норм безопасного поведения в интересах человека, семьи, общества; передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и мира природы ситуациям. Конкретизировать самостоятельно (Профилактика ДДТТ, пожарная безопасность, бытовая, экологическая)

Слайд 17

О выборе представителя в совет родителей образовательного учреждения. О выборах родительского актива группы Предлагаем кандидатуру __________________ в совет родителей ДОУ. Предлагаем кандидатуры: _______________________ и _______________________ в родительский актив группы

Слайд 18

О Сайте ДОУ dou079krc.petersburgedu.ru Уважаемые родители, с информацией о деятельности ДОУ Вы можете познакомиться на официальном сайте

Слайд 19

О страничке группы на сайте ДОУ hhttps://vk.com/club201823028 Уважаемые родители, с информацией о деятельности группы Вы можете познакомиться на страничке группы Вконтакте https://vk.com/public129697643 Скриншот странички своей группы

Слайд 20

Уважаемые родители, предлагаем ознакомиться с информацией, размещенной в прикрепленных файлах О режиме функционирования ГБДОУ детского сада № 79 в условиях распространения COVID-19. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 октября 2013 г. № 2524-р, об утверждении методических рекомендаций "О порядке привлечения и использования средств физических и(или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга". Распоряжение по ГБДОУ 79 от 31.08.2020 № 1 «Об усилении антитеррористической защищенности». «Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ГБДОУ д/с № 79». Алгоритм обращения родителей (законных представителей) по спорным, конфликтным вопросам «Положение о совете родителей ГБДОУ д/с № 79». «Правила внутреннего распорядка воспитанников и их родителей» О Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. Режимы дня на холодный период 2020-21. Оздоровительная программа группы.

Слайд 21

Решение родительского собрания от __________ № ___. Принять к сведению информацию о режиме функционирования ГБДОУ детского сада № 79 в условиях распространения COVID-19, соблюдать правила для максимального обеспечения безопасности и здоровья воспитанников, родителей и сотрудников. Принять к сведению информацию об организации воспитательно -образовательной, оздоровительной и коррекционно-развивающей работы в 2020-21 учебном году. Запретить сбор наличных денежных средств. Не допускать неправомочных действий органов самоуправления образовательного учреждения, в том числе представителей родительской общественности, в части привлечения благотворительных средств. Родителям не загромождать эвакуационные выходы, проявлять бдительность на территории в ДОУ для обеспечения максимальной безопасности воспитанников и противодействии террористическим проявлениям. Выбрать представителя группы _________________ в совет родителей образовательного учреждения. Выбрать родительский актив группы в составе : ________________________________________________________. Принять к сведению информацию о территориальной/ центральной психолого-медико-педагогической комиссии. Принять к сведению информацию о формировании навыков безопасного поведения воспитанников. Использовать возможности официального сайта ДОУ для получения информации о функционировании ДОУ. Использовать возможности страницы группы на официальном сайте ДОУ для получения информации о функционировании группы и общения с семьями воспитанников в дистанционном режиме. Уважаемые родители, просим расписаться в листах регистрации в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное родительское собрание №2 в старшей группе "Радуга"

Родительское собрание в старшей группе о подготовке к Новому году....

Конспект занятия по ПДД в 4 подготовительной группе ГБДОУ компенсирующего вида на тему «Машины и светофор»

Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения. Программные задачи: Образовательная: закрепить представления детей о светофоре, его действиях, сигналах. Совершенствовать знания о ...

"Содержание дистанционного родительского собрания в младше-средней логопедической группе ГБДОУ компенсирующего вида"

Методическая разработка в форме презентации  содержит удобные слайды, расположенные в порядке ознакомления с повесткой дня установочного родительского собрания. Дистанционная форма освещает все н...

"Содержание дистанционного родительского собрания №2 в младше-средней логопедической группе ГБДОУ компенсирующего вида"

Методическая разработка в форме презентации содержит слайды по основным пунктам повестки, обязательным для ознакомления родителей на 2м дистанционном родительском собрании в логопедической группе....

Конспект занятия по ПДД в 4 подготовительной группе ГБДОУ компенсирующего вида для детей с интеллектуальной недостаточностью «Веселые глазки»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Безопасность», «Познание», «Социализация».Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведени...

Итоговое дистанционное родительское собрание в средней группе «Итоговое родительское собрание. Вот, что мы умеем!»

Цель родительского собрания: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Дистанционное родительское собрание № 1 в старшей группе на тему «Вперед, только в перед! Что должен знать ребёнок 5–6 лет»

Цель дистанционного родительского собрания: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год...