Возможности реализации смешанного обучения в образовательном процессе ДОУ
презентация к уроку по информатике (старшая, подготовительная группа)

Любопытнова Оксана Леонидовна

Смешанное обучение – современный и перспективный тренд в дошкольном образовании. Под смешанным обучением в условиях ДО понимается образовательная технология, реализуемая посредством сочетания традиционного обучения "лицом-к-лицу"  и электронного обучения.  В презентации демонстрируется пример реализации модели «Ротация станций» смешанного обучения в интегрированной НОД «Сказочные домики» для детей подготовительной группы.  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Возможности реализации смешанного обучения в образовательном процессе ДОУ МБДОУ «ЦРР – детский сад № 11 7» , г. Воронеж Педагог: Любопытнова О.Л. .

Слайд 2

«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи, американский педагог и философ

Слайд 3

чебной деятельности Смешанное обучение – современный и перспективный тренд в дошкольном образовании

Слайд 4

Смешанное обучение = т радиционное обучение (обучение «лицом-к-лицу» » электронное обучение (онлайн-, цифровое) +

Слайд 5

ИКТ и Интернет-ресурсы- эффективные инструменты развития личностных качеств ребенка дошкольного возраста

Слайд 6

Использование игровых ИКТ и онлайн-обучения способствует формированию таких личностных качеств дошкольника, как: самостоятельность инициатива умение планировать свою деятельность воображение самоконтроль настойчивость в достижении цели способность объективно оценить результат

Слайд 7

Модель «Ротация станций» - перспективный практико-ориентированный вариант технологии смешанного обучения для реализации в ДОУ

Слайд 8

Модель «Ротация станций» — модель, в которой дети на занятии делятся обычно на три группы : группа онлайн-работы, г руппа работы с педагогом, г руппа проектной деятельности , и в ходе занятия перемещаются по всем трем. Другое название ротации станций — смена рабочих зон .

Слайд 9

Модель «Ротация станций»

Слайд 10

Реализация модели «Ротация станций» предполагает выполнение следующих требований: к пространству: произвести зонирование учебного помещения (или выделить дополнительные помещения); к администрированию образовательного процесса: смоделировать смену рабочих зон; к кадровому составу: предусмотреть участие ассистентов (тьюторов).

Слайд 11

Пример реализации м одели «Ротация станций» в интегрированной НОД «Сказочные домики» для детей подготовительной группы

Слайд 12

Станция « Компик » Вместе с педагогом дети вспоминают сказки, где есть необычные сказочные домики, участвуют в викторине, а затем учатся работать с простейшей таблицей и «расселяют» в сказочной «рукавичке» зверей из одноименной сказки.

Слайд 13

Станция « Компик » На этой станции дети работают за компьютерами: «чинят» буквы в избушке на курьих ножках в компьютерной игре «Баба-Яга учится читать» фирмы Медиа- Хауз и раскрашивают сказочный замок в программе из электронного пособия «Мир информатики» ООО «Нью- Медиа Дженерейшн »

Слайд 14

Станция «Мастерская» Дети самостоятельно моделируют из бумаги домики для выбранных сказочных персонажей, раскрашивают и украшают их.

Слайд 15

Вывод Смешанное обучение может достаточно эффективно применяться в дошкольном образовании как один из инструментов реализации ФГОС ДО

Слайд 16

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет «Реализация ресурсного подхода в образовательном процессе как фактор обеспечения здоровья воспитанников, качественного обучения и воспитания»

Педагогический советСохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образованияЦель педсовета: сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного ст...

Мастер-класс“Возможности использования интерактивной доски в образовательном процессе”

ldquo;Возможности использования    интерактивной  доски в   образовательном  процессе&rdquo...

«Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента в образовательном процессе ДОУ»

Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Современный этап модернизации отечественного образования предполагает повы...

Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

Содержание: Использование компьютерных технологий в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Возможности для преподавателя и ученика предоставляемые использованием компьютерн...

Публикация "Использование проблемно-диалогических методов обучения детей правилам безопасного поведения на дороге, реализация деятельностного подхода в образовательном процессе"

Статья содержит рекомендации по использованию проблемно - диалогических методов обучения детей правилам безопасного поведения на дороге....


 

Комментарии

Чернецова Татьяна Александровна

Замечательный материал, большое спасибо!!!