Возможности реализации смешанного обучения в образовательном процессе ДОУ
презентация к уроку по информатике (старшая, подготовительная группа)
Смешанное обучение – современный и перспективный тренд в дошкольном образовании. Под смешанным обучением в условиях ДО понимается образовательная технология, реализуемая посредством сочетания традиционного обучения "лицом-к-лицу" и электронного обучения. В презентации демонстрируется пример реализации модели «Ротация станций» смешанного обучения в интегрированной НОД «Сказочные домики» для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Возможности реализации смешанного обучения в образовательном процессе ДОУ | 705.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи, американский педагог и философ
чебной деятельности Смешанное обучение – современный и перспективный тренд в дошкольном образовании
Смешанное обучение = т радиционное обучение (обучение «лицом-к-лицу» » электронное обучение (онлайн-, цифровое) +
ИКТ и Интернет-ресурсы- эффективные инструменты развития личностных качеств ребенка дошкольного возраста
Использование игровых ИКТ и онлайн-обучения способствует формированию таких личностных качеств дошкольника, как: самостоятельность инициатива умение планировать свою деятельность воображение самоконтроль настойчивость в достижении цели способность объективно оценить результат
Модель «Ротация станций» - перспективный практико-ориентированный вариант технологии смешанного обучения для реализации в ДОУ
Модель «Ротация станций» — модель, в которой дети на занятии делятся обычно на три группы : группа онлайн-работы, г руппа работы с педагогом, г руппа проектной деятельности , и в ходе занятия перемещаются по всем трем. Другое название ротации станций — смена рабочих зон .
Модель «Ротация станций»
Реализация модели «Ротация станций» предполагает выполнение следующих требований: к пространству: произвести зонирование учебного помещения (или выделить дополнительные помещения); к администрированию образовательного процесса: смоделировать смену рабочих зон; к кадровому составу: предусмотреть участие ассистентов (тьюторов).
Пример реализации м одели «Ротация станций» в интегрированной НОД «Сказочные домики» для детей подготовительной группы
Станция « Компик » Вместе с педагогом дети вспоминают сказки, где есть необычные сказочные домики, участвуют в викторине, а затем учатся работать с простейшей таблицей и «расселяют» в сказочной «рукавичке» зверей из одноименной сказки.
Станция « Компик » На этой станции дети работают за компьютерами: «чинят» буквы в избушке на курьих ножках в компьютерной игре «Баба-Яга учится читать» фирмы Медиа- Хауз и раскрашивают сказочный замок в программе из электронного пособия «Мир информатики» ООО «Нью- Медиа Дженерейшн »
Станция «Мастерская» Дети самостоятельно моделируют из бумаги домики для выбранных сказочных персонажей, раскрашивают и украшают их.
Вывод Смешанное обучение может достаточно эффективно применяться в дошкольном образовании как один из инструментов реализации ФГОС ДО
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет «Реализация ресурсного подхода в образовательном процессе как фактор обеспечения здоровья воспитанников, качественного обучения и воспитания»
Педагогический советСохранение и укрепление здоровья воспитанников – необходимое условие качества образованияЦель педсовета: сохранение и укрепление здоровья детей, улучшение их двигательного ст...
Мастер-класс для педагогов на тему “Квест - как инновационная модель обучения в образовательном процессе в детском саду при реализации требований ФГОС ДО”
Мастер-класс для педагогов...
Мастер-класс“Возможности использования интерактивной доски в образовательном процессе”
ldquo;Возможности использования интерактивной доски в образовательном процессе&rdquo...
«Применение современных образовательных технологий при реализации регионального компонента в образовательном процессе ДОУ»
Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Современный этап модернизации отечественного образования предполагает повы...
"Реализация индивидуального подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования"
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации год 2017...
Основные возможности использования компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Содержание: Использование компьютерных технологий в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. Возможности для преподавателя и ученика предоставляемые использованием компьютерн...
Публикация "Использование проблемно-диалогических методов обучения детей правилам безопасного поведения на дороге, реализация деятельностного подхода в образовательном процессе"
Статья содержит рекомендации по использованию проблемно - диалогических методов обучения детей правилам безопасного поведения на дороге....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Замечательный материал,
Замечательный материал, большое спасибо!!!