"Здравствуй, зима!"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Презентация для подготовительной группы еа тему "Здравствуй, зима!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pisyaukova_o._a.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовительная группа, тема «Здравствуй, Зима!» ( 6-7 лет) ( Письяукова Оксана Александровна МБДОУ « ЦРР-детский сад №181» г. Воронежа Коминтерновский район г ) 2021 – 2022 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший, подготовительный ) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально-организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Изучив новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, я в своей группе организовала развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; создала условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной.

Слайд 4

Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Уголок « Речевичок » Игры для развития речи детей 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Цель речевого уголка: Совершенствование процесса развития и коррекции речи детей. В его оборудование входят стеллажи, расположенные на разном уровне, стол, стул, игровой, дидактический и наглядный материал, стимулирующий речевую деятельность и речевое общение детей. При подборе составляющих речевого уголка необходимо учитывались : соответствовать индивидуальным и возрастным особенностям детей; отражать тему недели; речевой уголок должен быть размещён рядом с книжным В основу речевого уголка входит игровой и дидактический материал

Слайд 6

Яркое, занимательное наполнение уголка обязательно привлечёт внимание даже тех детишек, которые не проявляют интереса к организованной деятельности по ФЭМП, и позволит развивать их математические способности исподволь, косвенно: к примеру, если ребёнок любит рисовать, то ему можно предложить разукрасить изображение домика, рыбки, дерева, сложенное из геометрических фигур, называя каждую фигуру («А теперь давай раскрасим этот треугольник — крышу. Какого цвета она будет?») или «оживить» силуэт цифры («Эта двойка похожа на уточку, нужно только дорисовать ей клюв, глазки и лапки»). Некоторые дети гораздо быстрее схватывают информацию, которая подаётся не как главная, а как второстепенная, что и используется во время творческой и игровой деятельности в уголке математики. Математический уголок

Слайд 7

Конструирование — обожаемый детьми и очень полезный для развития творческих способностей, мышления и мелкой моторики вид деятельности дошкольников. Уголок конструирования или зона конструктивно-модельной деятельности являются важной частью развивающей среды группы. Чтобы правильно обустроить и наполнить содержимым такой уголок, воспитателю необходимо знать программные требования, которые предъявляются к организации конструирования и моделирования в каждой возрастной группе.

Слайд 8

1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 9

Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Полное и систематическое использование всех возможностей уголка природы позволит сформировать у старших дошкольников обширные знания о мире живой и неживой природы, о связях в ней, роли человека в сохранении природных богатств, а также воспитать основы экологической культуры и экологически разумного поведения и природопользования. В каждой возрастной группе необходимо иметь достаточное количество природных материалов для поделок: листьев, крылаток клёна, каштанов, желудей, веточек, перьев. Дети младшего возраста изготавливают поделки вместе с воспитателем, старшие воспитанники вполне могут использовать эти материалы для самостоятельного творчества. Но педагоги обустраивают уголки в соответствии с программными требованиями и возрастом воспитанников.

Слайд 10

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 11

С/ р. игра « Врач» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 13

С/ р игра «Магазин», «Кухня» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 14

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор с/ р игра «Парикмахерская», « Малыши»

Слайд 15

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор В спокойном секторе у нас располагаются «Книжный уголок» и «Уголок уединения» Поскольку нервная система дошкольника развивается, его психическое состояние весьма неустойчиво. Малыша легко удивить, развеселить, обидеть. Педагог должен уметь регулировать детскую эмоциональную сферу. Ведь, как утверждают психологи, подавление эмоций способно спровоцировать невроз в его различных проявлениях. Ребёнка ни в коем случае нельзя стыдить и тем более наказывать за проявление чувств (гнева, страха, бурное веселье и т. п.), поскольку он не умеет их контролировать в силу своего возраста.

Слайд 16

4 . Организация среды для диалога с родителями Родительский уголок в детском саду – это один из способов своеобразного общения с родителями. Для каждого педагогического работника контакт с родителями малыша очень важен. А хорошо оформленный родительский уголок дает отличную возможность контактировать с родителями. С помощью выставленной информации в родительском уголке, мамы и папы могут видеть успехи своих детей, узнать больше о том, какие занятия с ними проводятся и другие события в садике, а также прочитать правильные советы о, том, как лучше воспитывать детей. Благодаря им, родители более внимательно относятся к своим детям, следят за их успехами. Даже более уважительно начинают относиться к труду воспитателей.

Слайд 18

Деятельный, инициативный ребенок может быть только в такой среде, где он чувствует себя, как в теплом, уютном, родном доме, открытом для него, его друзей, воспитателей и родителей. Детям должны быть доступны все функциональные пространства детского образовательного учреждения, включая те, которые предназначены для взрослых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста "Здравствуй, зима!"

В занятии используются мнемоквадраты для составления рассказа о зиме.Цель: уточнение и закрепление представлений у детей о признаках зимы....

Схемы к занятию "Здравствуй, зима!"

Приложение к занятию по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста "Здравствуй, зима!"...

"ЗДРАВСТВУЙ - ЗИМА"

Занятие по развитию речи с использованием "мнемотаблиц" в старшей - подготовительной группе....

"Здравствуй зима"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе....

"Здравствуй Зима"

Занятие по развитию речи в старшей - подготовительной группе:...

Конспект интегрированной НОД в старшей группе. «Здравствуй, Зима! Первый зимний месяц-декабрь»

В результате непосредственно- образовательной деятельности дети обогащают и расширяют знания  о зиме, ее первом месяце-декабре, Педагог реализует поставленные задачи путем  использования раз...

Конспект психологического занятия "Здравствуй, зима!"

Конспект психологического тематического занятия «Здравствуй,  зима!» Цели:·        Развитие познавательных процессов;·...