Дистанционная работа "Письмо родителям №1" Младшая группа
материал (младшая группа)

Бескоровайная Екатерина Вячеславовна

Дистанционная работа "Письмо родителям №1" Младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Письмо №2 Младшая группа996.23 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Бескоровайная Е. В.ครอบครัว กรอบ การร่วมกัน · กราฟิกแบบเวกเตอร์ฟรีบน Pixabay

Младшая группа

ПИСЬМО РОДИТЕЛЯМ №1

24.01.2022

УТРО 

Утренняя гимнастика

10 минут со взрослымКультурист  со сплошной заливкой

Комплекс УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ «Веселая физкультура»

Не скучно нам с тобой.

Будем крепкими и смелыми,

Ловкими и умелыми,

Здоровыми, красивыми,

Умными и сильными.

1. «Ладони к плечам»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

2. «Наклонись и выпрямись»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Птички»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Мячики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Нам — весело!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Не опоздай!»

Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (любой предмет)- в соответствии с количеством детей.

Педагог (родитель) по кругу раскладывает кубики(предметы) и предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика(предмета):

Ко мне, дети, подбегайте, Себе домик выбирайте.

За него скорей вставайте и его запоминайте!

После того как дети выберут домики и встанут за ними, педагог говорит:

По площадке разбегайтесь,

Словно птички, разлетайтесь.

Дети разбегаются по всей площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30—40 секунд педагог (родитель) подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам(предметам), стараясь найти свой.

Сюжетно-ролевая игра

5 минут со взрослым

Драма со сплошной заливкой

«Детский сад»

Вам понадобятся: Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители. Ребёнок может выбрать любую роль: повар, врач, няня, воспитатель, музыкальный работник.

Ход игры. Взрослый предлагает ребёнку выбрать роль работника детского сада. Перечисляет с ребенком и вспоминает? Кто там работает и чем занимается. Всем детям в саду живется весело и интересно, потому что о них заботятся взрослые: повар готовит пищу, занятия, врач делает детям прививки, лечит их, няня убирает в групповой комнате, подает пищу, воспитатель занимается с детьми, играет с ними. После того как ребёнок выбрал роль, например, роль повара, взрослый готовит необходимые предметы для игры: кастрюлю, ложку, чтобы мешать суп, морковь, картофель и т. д., используя предметы-заместители (игрушки)

Взрослый может разыгрывать несколько сюжетов, предложив приготовить суп или накрыть на стол и т.п. Постепенно происходит слияние нескольких сюжетов в единую интересную игру.

Рисование

15 минут со взрослым

Палитра со сплошной заливкой

Предложить ребёнку нарисовать портрет своей любимой игрушки, реального размера (в зависимости от самой игрушки), используя старый рулон обоев или склеенные листы бумаги. Карандашами, акварелью, гуашью – на выбор. Фото-выставка (игрушка + портрет игрушки) «Моя любимая игрушка»

Фотографии отправить в группу Viber

Заранее благодарю за участие, жду фотографии ваших замечательных работ.

Музыка

5 минут со взрослымНотная запись со сплошной заливкой

С детьми дома продолжить подготовку к празднику «День защитника Отечества» Разучивать движения к песне «Бравые солдаты» (если ребёнок помнит, как показывали в детском саду). Разучивать слова песни:

«Бравые солдаты»

Минус песни «Бравые солдаты» и текст

ПРОГУЛКА

Наблюдение

Любое время, в зависимости от погодных условий

Загородная сцена со сплошной заливкой

Наблюдение за автобусом

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; закреплять названия основных частей автомобиля; продолжать закреплять навыки поведения в автобусе.

Ход наблюдения: прочитать стихотворение про машины.

На улице нашей машины, машины.

Машины-малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат легковые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

Автобус - пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.

Физическое развитие

Погулять с детьми на детской площадке, предложить поиграть в догонялки с вами или другими детьми на площадке. Упражняться в быстром беге, не натыкаясь друг на друга и оббегать препятствия (перепрыгивая, огибая)

Трудовая деятельность

Напомнить детям, что нельзя бросать мусор на землю, оглядеться на площадке и убрать ветки или мусор в урны, который мешает наслаждаться прогулкой.

СОН,

ПОСЛЕ СНА

Динамический час

Закаливание

Художественное слово

15 минут со взрослым

Танец со сплошной заливкой

Январь ДИНАМИЧЕСКИЙ ЧАС. Занятие 2

Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

1-я часть. Игровое упражнение "На полянке". Дети выполняют ходьбу по периметру зала (для ориентира можно поставить по углам кубики или кегли) – по "краешку полянки". По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей "полянке" и бегу врассыпную, старясь не задевать друг друга.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И. п. – ноги на ширине ступни обруч в согнутых руках у груди. Поднять обруч вверх, руки прямые. Опустить обруч, вернуться в ип(5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Наклониться вперед, коснуться ободом обруча пола. Выпрямиться, в ип(4–5 раз).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Присесть, обруч вынести вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в ип(4–5 раз).

4. И.п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2–3 раза).

5. Ходьба в колонне по одному (обруч в правой руке).

3-я часть Подвижная игра "Птица и птенцы". После слов «Беги ко мне» нужно бежать к взрослому, взрослый может вставать в разные места.

Январь ЗАКАЛИВАНИЕ. «Ёлочка»

Пробуждение.

Сладко спит под снегом елка.

- Эй, зеленая иголка,

Не пора ли просыпаться

И на праздник отправляться?

Ходьба по массажным и солевым дорожкам; комбинированный бег.

Наша елка зелена, и нарядна, и стройна.

Всех друзей и всех подруг

Приглашает елка в круг.

Общеразвивающие упражнения.
1. «Колючие иголочки». И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1-3 - вытянуть руки вперед, пошевелить пальцами, произнести «колючие»; 4 -вернуться в и.п. (3 раз).
2. «Кто сидит под елкой?». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - наклониться вперед; 2 - руки вытянуть перед собой; 3 - развести руки в стороны; 4 - вернуться в и.п. (3 раз).
3. «Спрячемся под елкой». И.п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1-4 - присесть, опустить голову, руками обхватить колени, произнести «спрятались»; 5 - вернуться в и.п. (3 раз).
Дыхательная гимнастика «Чем пахнет елка?».
И.п.: о.с. 1-2 - развести руки в стороны, глубокий вдох носом; 3-4 - вернуться в и.п., на выдохе произнести «ел-ка пах-нет смол-кой» (3 раз).
Самомассаж. Массаж биологически активных точек на ушах.
Водные процедуры.
К елке, дети, подходите,
Мыло хвойное берите,
Чисто-чисто умывайтесь
Да посуше вытирайтесь.

ВЕЧЕР

Дидактическая игра

20 минут со взрослым

Зал заседаний со сплошной заливкой

Игра «Справа как слева» освоить с детьми умение ориентироваться на листе бумаги.

Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была похожа на другую. Дети рисуют, а взрослый говорит: «Точка, точка, два крючочка, минус запятая - вышла рожица смешная. А если бантик и юбчонка-человечек тот девчонка. А если чубчик и штанишки, человечек тот - мальчишка». Дети рассматриваю рисунки».

Пальчиковая гимнастика

5 минут со взрослым

Чоканье со сплошной заливкой

«Моя семья»

Перед началом игры пальцы зажаты в кулачки.

Первый палец — папочка. Поднять большие пальцы.

Второй палец — мамочка. Разогнуть указательные пальцы.

Третий палец — дедушка. Разогнуть средние пальцы.

А четвертый — бабушка. Разогнуть безымянные пальцы.

А вот этот пальчик — я! Выпрямить мизинцы.

Это вся наша семья! Хлопать в ладошки.

Можно менять слова бабушка и дедушка на брата и сестру или их имена, подбирая рифму.

Пробовать одной рукой, меняя их, называя Правая и Левая или двумя руками одновременно.

Чтение литературы (аудиосказка)

10 минут со взрослым

Книги со сплошной заливкой

Прослушать с детьми уже знакомую им сказку «Гуси-лебеди» Обсудить сказку. Задать вопросы:
Кто главный герой?
Кто добрый? Кто злой?
Почему вы считаете, что он злой (добрый), объясни по поступкам и словам героев.

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Атмосфера дома во время изоляции» 

Сформировать положительную семейную атмосферу и укрепить детско-родительские отношения в этот период, когда вся семья находится вместе, вам помогут несколько советов.

Первый. Панике — стоп! Включаем разум и эмоциональное спокойствие. Когда в интернет-пространстве множится фейковая информация об эпидемиологической ситуации в мире и стране, то паника прокрадывается незаметно в сознание людей и отключает элементарную логику. Достоверную информацию можно получить на официальных сайтах учреждений здравоохранения.

Второй. Соблюдаем режим дня. Детям необходим правильно выстроенный режим, причем, он не должен резко отличаться от распорядка в учебные дни. Дистанционное обучение и масса свободного времени вовсе не означают, что ребенок должен быть предоставлен себе самому и может делать все, что придет в голову. Четкий режим необходим ребенку всегда, пусть даже на это время он будет более щадящим. Помните, что норма сна для дошкольников — 9-10 часов. Если спать дольше, появятся вялость, разбитость, да и времени на игры и прочие радости останется меньше, так что не бойтесь будить ребенка после 9 утра.

Третий. С членами семьи установите график работы родителей в режиме удаленного доступа, чтобы все члены семьи в этот период времени были заняты другими делами. Помним, что вы единая команда. Чем продуктивнее родители работают в назначенное время, тем интереснее совместный досуг. Учимся договариваться об этом с детьми. Если ребенок понимает, что после работы мама с ним поиграет, то он организует тишину и спокойствие, чтобы приблизить позитивный момент.

Четвертый. Расписываем домашние обязанности для всех членов семьи. Каждый вносит посильный вклад в построение семейного очага: младшие вытирают пыль, кормят животных, подростки выносят мусор, пылесосят, бабушки пекут пироги, мама стирает и готовит обед и так далее.

Пятый. Обеспечиваем досуг малышей. В помощь родителям выступают всевозможные сайты с развивающими мультфильмами и раскраски с любимыми героями вашего ребенка. Определите время, когда ребенок играет с родителем: пусть это будет 30 минут, но качественной и включенной игры. Родитель может предлагать ролевые игры (больница, парикмахерская, магазин). Зачастую материалы для этих игр конструируются из предметов обихода.

Шестой. С подростками можно прогуляться по интересным местам в режиме онлайн. Ведь сейчас можно увидеть всё и везде побывать, пусть и на экране своего ноутбука.

Седьмой. Если семья проживает на одной жилплощади со старшим поколением, то именно сейчас наступает тот период, чтобы еще раз показать бабушкам и дедушкам, как вы заботитесь о них. Вышивание, вязание, кулинария — вот то, что разнообразит досуг старшего поколения.

Восьмой. Семейный ужин и отдых с увлекательными настольными играми станет прекрасным завершением дня. Ведь это не только интересное времяпрепровождение, но и возможность укрепить семейные связи.

Девятый. Составьте список дел, которые вы давно хотели сделать вместе с детьми, и повесьте его на холодильник. Отмечайте веселыми смайликами свои завершенные дела и дополняйте новыми пунктами. Вот лишь некоторые идеи для вашего воплощения: посмотреть семейный фотоальбом, посадить комнатный цветок, научиться заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой, показать театр теней, посмотреть семейный фильм из вашего детства и так далее.

«Помните: если повлиять на ситуацию мы не можем, то можем изменить отношение к ней. И тогда, возможно, именно эти две недели ваша семья будет вспоминать как самые позитивные и трогательные. Семья дома — это к счастью»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в 1младшей группе."Домашние животные.Петух."

Программное содержание : Знакомство детей с игрушкой изображающей петуха : -развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем -учить испольнять разные ...

Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе

Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе Программное содержание:   1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на во...

Закаливание детей раннего возраста 1младшая группа «Солнышко» (консультация для родителей)

Одна из самых эффективных форм укрепления здоровья - это ЗАКАЛИВАНИЕ....

Перспективный план работы с родителями 1младшая группа №1 2017-2018 гг.

Перспективный план работы с родителями1младшая группа  №1 2017-2018 гг....