Дистанционная работа "Письмо родителям №1" Младшая группа
материал (младшая группа)
Дистанционная работа "Письмо родителям №1" Младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Письмо №2 Младшая группа | 996.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Бескоровайная Е. В.
Младшая группа
ПИСЬМО РОДИТЕЛЯМ №1
24.01.2022
УТРО | Утренняя гимнастика 10 минут со взрослым | Комплекс УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ «Веселая физкультура» Не скучно нам с тобой. Будем крепкими и смелыми, Ловкими и умелыми, Здоровыми, красивыми, Умными и сильными. 1. «Ладони к плечам» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз. 2. «Наклонись и выпрямись» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз. 3. «Птички» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз. 4. «Мячики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза. 5. «Нам — весело!» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза. Подвижная игра «Не опоздай!» Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики (любой предмет)- в соответствии с количеством детей. Педагог (родитель) по кругу раскладывает кубики(предметы) и предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика(предмета): Ко мне, дети, подбегайте, Себе домик выбирайте. За него скорей вставайте и его запоминайте! После того как дети выберут домики и встанут за ними, педагог говорит: По площадке разбегайтесь, Словно птички, разлетайтесь. Дети разбегаются по всей площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30—40 секунд педагог (родитель) подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам(предметам), стараясь найти свой. |
Сюжетно-ролевая игра 5 минут со взрослым | «Детский сад» Вам понадобятся: Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители. Ребёнок может выбрать любую роль: повар, врач, няня, воспитатель, музыкальный работник. Ход игры. Взрослый предлагает ребёнку выбрать роль работника детского сада. Перечисляет с ребенком и вспоминает? Кто там работает и чем занимается. Всем детям в саду живется весело и интересно, потому что о них заботятся взрослые: повар готовит пищу, занятия, врач делает детям прививки, лечит их, няня убирает в групповой комнате, подает пищу, воспитатель занимается с детьми, играет с ними. После того как ребёнок выбрал роль, например, роль повара, взрослый готовит необходимые предметы для игры: кастрюлю, ложку, чтобы мешать суп, морковь, картофель и т. д., используя предметы-заместители (игрушки) Взрослый может разыгрывать несколько сюжетов, предложив приготовить суп или накрыть на стол и т.п. Постепенно происходит слияние нескольких сюжетов в единую интересную игру. | |
Рисование 15 минут со взрослым | Предложить ребёнку нарисовать портрет своей любимой игрушки, реального размера (в зависимости от самой игрушки), используя старый рулон обоев или склеенные листы бумаги. Карандашами, акварелью, гуашью – на выбор. Фото-выставка (игрушка + портрет игрушки) «Моя любимая игрушка» Фотографии отправить в группу Viber Заранее благодарю за участие, жду фотографии ваших замечательных работ. | |
Музыка 5 минут со взрослым | С детьми дома продолжить подготовку к празднику «День защитника Отечества» Разучивать движения к песне «Бравые солдаты» (если ребёнок помнит, как показывали в детском саду). Разучивать слова песни: | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение Любое время, в зависимости от погодных условий | Наблюдение за автобусом Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; закреплять названия основных частей автомобиля; продолжать закреплять навыки поведения в автобусе. Ход наблюдения: прочитать стихотворение про машины. На улице нашей машины, машины. Машины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат легковые, Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы, Машины выходят с утра на работу. Автобус - пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ожидают автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, они входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь. |
Физическое развитие | Погулять с детьми на детской площадке, предложить поиграть в догонялки с вами или другими детьми на площадке. Упражняться в быстром беге, не натыкаясь друг на друга и оббегать препятствия (перепрыгивая, огибая) | |
Трудовая деятельность | Напомнить детям, что нельзя бросать мусор на землю, оглядеться на площадке и убрать ветки или мусор в урны, который мешает наслаждаться прогулкой. | |
СОН, ПОСЛЕ СНА | Динамический час Закаливание Художественное слово 15 минут со взрослым | Январь ДИНАМИЧЕСКИЙ ЧАС. Занятие 2 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. 1-я часть. Игровое упражнение "На полянке". Дети выполняют ходьбу по периметру зала (для ориентира можно поставить по углам кубики или кегли) – по "краешку полянки". По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе врассыпную по всей "полянке" и бегу врассыпную, старясь не задевать друг друга. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с обручем. 1. И. п. – ноги на ширине ступни обруч в согнутых руках у груди. Поднять обруч вверх, руки прямые. Опустить обруч, вернуться в ип(5 раз). 2. И. п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Наклониться вперед, коснуться ободом обруча пола. Выпрямиться, в ип(4–5 раз). 3. И. п. – ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках внизу. Присесть, обруч вынести вперед. Встать, выпрямиться, вернуться в ип(4–5 раз). 4. И.п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены. Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой между сериями прыжков (2–3 раза). 5. Ходьба в колонне по одному (обруч в правой руке). 3-я часть Подвижная игра "Птица и птенцы". После слов «Беги ко мне» нужно бежать к взрослому, взрослый может вставать в разные места. Январь ЗАКАЛИВАНИЕ. «Ёлочка» Пробуждение. Сладко спит под снегом елка. - Эй, зеленая иголка, Не пора ли просыпаться И на праздник отправляться? Ходьба по массажным и солевым дорожкам; комбинированный бег. Наша елка зелена, и нарядна, и стройна. Всех друзей и всех подруг Приглашает елка в круг. Общеразвивающие упражнения. |
ВЕЧЕР | Дидактическая игра 20 минут со взрослым | Игра «Справа как слева» освоить с детьми умение ориентироваться на листе бумаги. Содержание. Матрешки очень торопились и забыли дорисовать свои рисунки. Нужно дорисовать их так, чтобы одна половина была похожа на другую. Дети рисуют, а взрослый говорит: «Точка, точка, два крючочка, минус запятая - вышла рожица смешная. А если бантик и юбчонка-человечек тот девчонка. А если чубчик и штанишки, человечек тот - мальчишка». Дети рассматриваю рисунки». |
Пальчиковая гимнастика 5 минут со взрослым | «Моя семья» Перед началом игры пальцы зажаты в кулачки. Первый палец — папочка. Поднять большие пальцы. Второй палец — мамочка. Разогнуть указательные пальцы. Третий палец — дедушка. Разогнуть средние пальцы. А четвертый — бабушка. Разогнуть безымянные пальцы. А вот этот пальчик — я! Выпрямить мизинцы. Это вся наша семья! Хлопать в ладошки. Можно менять слова бабушка и дедушка на брата и сестру или их имена, подбирая рифму. Пробовать одной рукой, меняя их, называя Правая и Левая или двумя руками одновременно. | |
Чтение литературы (аудиосказка) 10 минут со взрослым | Прослушать с детьми уже знакомую им сказку «Гуси-лебеди» Обсудить сказку. Задать вопросы: |
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Атмосфера дома во время изоляции» Сформировать положительную семейную атмосферу и укрепить детско-родительские отношения в этот период, когда вся семья находится вместе, вам помогут несколько советов. Первый. Панике — стоп! Включаем разум и эмоциональное спокойствие. Когда в интернет-пространстве множится фейковая информация об эпидемиологической ситуации в мире и стране, то паника прокрадывается незаметно в сознание людей и отключает элементарную логику. Достоверную информацию можно получить на официальных сайтах учреждений здравоохранения. Второй. Соблюдаем режим дня. Детям необходим правильно выстроенный режим, причем, он не должен резко отличаться от распорядка в учебные дни. Дистанционное обучение и масса свободного времени вовсе не означают, что ребенок должен быть предоставлен себе самому и может делать все, что придет в голову. Четкий режим необходим ребенку всегда, пусть даже на это время он будет более щадящим. Помните, что норма сна для дошкольников — 9-10 часов. Если спать дольше, появятся вялость, разбитость, да и времени на игры и прочие радости останется меньше, так что не бойтесь будить ребенка после 9 утра. Третий. С членами семьи установите график работы родителей в режиме удаленного доступа, чтобы все члены семьи в этот период времени были заняты другими делами. Помним, что вы единая команда. Чем продуктивнее родители работают в назначенное время, тем интереснее совместный досуг. Учимся договариваться об этом с детьми. Если ребенок понимает, что после работы мама с ним поиграет, то он организует тишину и спокойствие, чтобы приблизить позитивный момент. Четвертый. Расписываем домашние обязанности для всех членов семьи. Каждый вносит посильный вклад в построение семейного очага: младшие вытирают пыль, кормят животных, подростки выносят мусор, пылесосят, бабушки пекут пироги, мама стирает и готовит обед и так далее. Пятый. Обеспечиваем досуг малышей. В помощь родителям выступают всевозможные сайты с развивающими мультфильмами и раскраски с любимыми героями вашего ребенка. Определите время, когда ребенок играет с родителем: пусть это будет 30 минут, но качественной и включенной игры. Родитель может предлагать ролевые игры (больница, парикмахерская, магазин). Зачастую материалы для этих игр конструируются из предметов обихода. Шестой. С подростками можно прогуляться по интересным местам в режиме онлайн. Ведь сейчас можно увидеть всё и везде побывать, пусть и на экране своего ноутбука. Седьмой. Если семья проживает на одной жилплощади со старшим поколением, то именно сейчас наступает тот период, чтобы еще раз показать бабушкам и дедушкам, как вы заботитесь о них. Вышивание, вязание, кулинария — вот то, что разнообразит досуг старшего поколения. Восьмой. Семейный ужин и отдых с увлекательными настольными играми станет прекрасным завершением дня. Ведь это не только интересное времяпрепровождение, но и возможность укрепить семейные связи. Девятый. Составьте список дел, которые вы давно хотели сделать вместе с детьми, и повесьте его на холодильник. Отмечайте веселыми смайликами свои завершенные дела и дополняйте новыми пунктами. Вот лишь некоторые идеи для вашего воплощения: посмотреть семейный фотоальбом, посадить комнатный цветок, научиться заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой, показать театр теней, посмотреть семейный фильм из вашего детства и так далее. «Помните: если повлиять на ситуацию мы не можем, то можем изменить отношение к ней. И тогда, возможно, именно эти две недели ваша семья будет вспоминать как самые позитивные и трогательные. Семья дома — это к счастью» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в 1младшей группе."Домашние животные.Петух."
Программное содержание : Знакомство детей с игрушкой изображающей петуха : -развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем -учить испольнять разные ...
Новогодний утренник для 1младшей группы "Снегурочка и сундучок"
Песни, игры, пляски для малышей...
Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе
Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе Программное содержание: 1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на во...
Конспект Круглого стола на тему: « Педагоги и родители в процессе физического воспитания детей». в 1младшей группе
Методическое объединение....
Закаливание детей раннего возраста 1младшая группа «Солнышко» (консультация для родителей)
Одна из самых эффективных форм укрепления здоровья - это ЗАКАЛИВАНИЕ....
Перспективный план работы с родителями 1младшая группа №1 2017-2018 гг.
Перспективный план работы с родителями1младшая группа №1 2017-2018 гг....
Перспективный план работы с родителями в 1младшей группе
План работы с родителями....