Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме

Пискунова Светлана Михайловна

 

Игра-путешествие «Весёлые зверята»

в 1младшей группе

 

Программное содержание:

   1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы, раскладывать однородные предметы разной величины на 2группы

   2) совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения

   3) воспитывать у детей активность, закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живому.

 

Методы и приемы:

-загадки про зайца и медведя

-рассматривание игрушек (заяц, еж, птичка, медведь)

-подвижная игра «Зайка беленький сидит…»

-подвижная игра «Ноги и ножки»

-дидактическое упражнение «Разложи груши»

-пальчиковая гимнастика «Су Джок»

-исполнение песни « Птичка»

-подвижная игра «Мишка косолапый»

-стихотворение про ёжика

-использование музыки

 

Материал: мягкие игрушки (заяц, ёжик, медведь, птичка), груши 2размеров (большие и маленькие), 2корзинки (большая и маленькая), массажные шарики «Су Джок»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx18.09 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игра-путешествие «Весёлые зверята»

в 1младшей группе

Программное содержание:

   1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы, раскладывать однородные предметы разной величины на 2группы

   2) совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения

   3) воспитывать у детей активность, закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живому.

Методы и приемы:

-загадки про зайца и медведя

-рассматривание игрушек (заяц, еж, птичка, медведь)

-подвижная игра «Зайка беленький сидит…»

-подвижная игра «Ноги и ножки»

-дидактическое упражнение «Разложи груши»

-пальчиковая гимнастика «Су Джок»

-исполнение песни « Птичка»

-подвижная игра «Мишка косолапый»

-стихотворение про ёжика

-использование музыки

Материал: мягкие игрушки (заяц, ёжик, медведь, птичка), груши 2размеров (большие и маленькие), 2корзинки (большая и маленькая), массажные шарики «Су Джок»,

 

                                                          Ход занятия:

   Ребята, хотите отправиться в путешествие?  Садитесь на поезд, поехали! (под музыку двигаемся по группе)

   Мы с вами попали в лес! Смотрите, кто-то спрятался под деревом.

Длинные ушки,

  Быстрые ножки,

Прыгает ловко,

   Любит морковку.

  Кто это? Правильно, зайчик.

(Рассмотреть, дать детям потрогать игрушку руками) Какая у зайки шерстка? (мягкая, пушистая)

  Ребятки, расскажите про зайчика стихотворение (А.Барто «Зайчик»). А мы зайчика обижать не будем, правда ребята! Давайте с ним поиграем.

Ну-ка, зайка, ну-ка, зайка,

Ты с ребятами сыграй-ка!

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

 Пойдемте дальше по лесу гулять!

                                          Подвижная игра «Ноги и ножки»

Большие ноги        Дети ходят маршевым шагом

Шли по дороге.

А маленькие ножки        Бегают

Бежали по дорожке.

 Ребята, смотрите, кто-то бежит к нам навстречу (еж).  

Быстро, быстро- ой, ой, ой!

Колючий ёж спешит домой!

     На спине у ёжика иголки, они колючие, острые! (дети повторяют)

Ёжик насобирал много груш и пока собирал, все перепутал. Помогите разложить груши по корзинкам: большие груши- в большую корзину, а маленькие груши- в маленькую.

 Под деревом отдыхают маленькие ежата-шарики, поиграем с ними.

                                            Пальчиковая гимнастика «Су Джок»

Шарик крепко пожимали и ладошку поменяли.

По рукам круги катаем и из рук не выпускаем

Взад, вперед его качу

Вправо, влево, как хочу.

   Идем дальше! Смотрите, какая узкая дорожка, нужно пройти прямо по ней. (Проходим по узкой дорожке).  Кто это прилетел на дерево? (Птичка, воробей). Большая или маленькая? Давайте споем песенку про маленькую птичку.

                                                Песня «Птичка»

Маленькая птичка                                                    Дети взмахивают руками-«крылышками.

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке                                                   «Крошат» зерно (мелко перебирают пальчиками)

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка                                                   Стучат указательными пальчиками по ладошкам

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка                                                    Взмахивают руками- «крыльями»

Песенки поет, поет.

Чик-чирик! Чик-чирик!

  Ребятки, смотрите перед нами ручеек, давайте перепрыгнем через него. (Дети перепрыгивают через шнур). Под елкой кто-то сидит

Неуклюжий, косолапый,

                                                           И зимой сосет он лапу.

Это мишка-медведь! Поиграем с мишкой.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

  Погуляли мы с вами по лесу, пора возвращаться в детский сад!  Садитесь на поезд, поехали! (Под музыку).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое логопедическое занятие - развлечение "Игра - путешествие в лес" во 2 младшей группе.

данное занятие - развлечение проводится во 2 младшей группе по проекту "Наш веселый язычок" как итоговое занятие....

Квест-игра «Путешествие в страну профессий», для детей группы комбинированного вида по развитию речи 5-6 лет (старшая группа).

ИнтеграцияЗадачи:«Познавательное развитие»1. Расширить знания детей о профессиях людей, работающих в д/с. Воспитывать уважение и любовь к сотрудникам д/с.2. Формировать у детей реалистичес...

Игра – путешествие по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Путешествие в осенний лес». ОО «Познавательное развитие».

Игра – путешествие по ФЭМП  во второй младшей группе на тему:«Путешествие в осенний лес». ОО «Познавательное развитие»....

Конспект ООД по развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму «Весёлые зверята» в старшей группе.

Цель:- формирование мелкой моторики, развития речи.Задачи.Образовательные:- учить выполнять движения пальцами обеих рук одновременно;- формировать умение разгибать по очереди пальцы правой и левой рук...

Конспект игры-путешествия по познавательному развитию в старшей группе "Путешествие с Эколятами по родному краю"

Цель: Создать условия для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста основ экологической культуры...