УПРАЖНЕНИЯ ПО РИТМОДЕКЛАМАЦИИ
методическая разработка (старшая группа)
Ритмодекламация – синтез музыки и поэзии. При исполнении ритмодекламации текст не поётся, а ритмично декламируется.
Использование ритмодекламации способствует развитию музыкального слуха, голоса, чувства ритма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 94.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль |
Скрипучие ботиночки. А. Бродский. У маленькой Мариночки шаги ритмичные по тексту Скрипучие ботиночки: Скрип - скрип, упражнение «переминание» ног по очереди Скрип - скрип, поднимаясь с пятки на носок. Ботиночки скрипучие – двигаются по кругу так же Самые лучшие. Скрип - скрип, на месте, движения повторяются Скрип - скрип Соседи все встревожены, двигаются по кругу, руки в боки Терпеть не расположены. Скрип - скрип, на месте, движения повторяются Скрип - скрип Однако делать нечего, движения по кругу, закрыть ладошками уши И слушают до вечера: Скрип - скрип, на месте, движения повторяются Скрип - скрип Пора уж спать Мариночке, «зевает, руки под щёчку, Сняла она ботиночки – «снимает» ботиночки, И прекратился скрип. «спит», опустившись на корточки. Игра на чередование двух повторяющихся движений. Продвижение идёт по кругу, при остановках корпус не разворачивать, можно добавить движения руками. |
Хомячок. Почему вы, хомячки, хлопки кулачками рук по надутым щекам Пухлые, как кабачки? Отвечают хомячки руки в стороны, обращаясь к хомячкам Пухлые, как кабачки: - Не в почёте хомячок, хлопки руками по бокам Если худ его бочок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/25/picture-276780-1380094500.jpg)
Консультация для воспитателей и родителей.Речевые игры и ритмодекламации
Позволяют детям овладеть всеми выразительными средствами музыки. Речевое музицирование необходимо, так как музыкальный слух развивается в тесной связи со слухом речевым. В речевых играх Т. Боровик и Т...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/29/picture-678405-1601383403.jpg)
Выступление на МО в ДОУ. Мастер – класс для педагогов«Ритмодекламация, как метод развития коммуникативных и музыкальных способностей дошкольников»
Мастер – класс для педагогов ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818435-1474378069.jpg)
«Ритмодекламация как одно из эффективных средств развития музыкальности дошкольников»
Одной из главных методических идей в работе с детьми является ритмизированная речь как основа развития музыкального слуха. Поэтому работа над развитием музыкального слуха осуществляется не только певч...
Ритмодекламация на музыкальных занятиях в детском саду.
Для использования в старших группах детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/20/picture-803777-1471681827.jpg)
«Ритмодекламация как метод развития коммуникативных и музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Презентация, разработанная для воспитателей детского сада и музыкальных руководителей. Данная презентация создана мной специально для того, чтобы обратить внимание педагогов на важность таких ви...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/25/picture-854417-1637863478.jpg)
КАРТОТЕКА УПРАЖНЕНИЙ ПО РИТМОДЕКЛАМАЦИИ В ДОУ
Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет), на учебный год.Игры сопровождаются музыкальными инструментами....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/05/picture-623861-1575566039.png)
Упражнения по ритмодекламации
Ритмодекламация – синтез музыки и поэзии. При исполнении ритмодекламации текст не поётся, а ритмично декламируется.Использование ритмодекламации способствует развитию музыкального слуха, го...