Творчество как средство развития личности детей дошкольного возраста
проект

Живаева Анна Николаевна

Творческое развитие детей дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор(ы) проекта и название ОО

А.Н.Живаева

МБОУ «Георгиевская СОШ»

Название (тема) управленческого проекта создания ЛРОС в ОО

Проект создания личностно-развивающей образовательной среды творческого типа на основе проектной деятельности.

Направление педагогического проекта

 Творческое развитие детей  дошкольного возраста.

Название (тема) педагогического проекта

Творчество как средство развития личности детей дошкольного возраста

Решаемая ключевая проблема

В сложившейся «карьерной» образовательной среде ОУ недостаточно условий для развития творчества воспитанников, что препятствует их личностному развитию.  

Цель (-и) педагогического проекта

с т. з. Педагогов

с т. з. учеников/воспитанников

Создание условий творческой среды для формирования у ребенка таких качеств, как самостоятельность, инициативность, творческая активность, позволяющие самореализовываться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности, снижать закомплексованность, скованность. 

Совершенствование творческого воспитания детей, что является одним из важнейших условий развития интеллектуально-творческого потенциала детей.

Целевая группа

Старшая группа (5-6 лет)

Основная идея педагогического проекта

Идея нашего проекта заключается в том, что бы дети в созданной нами среде имели возможность самостоятельного выбора и максимально способствующего развитию творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста.

Организационно-технологический компонент

Социальный компонент

Пространственно-предметный компонент

Какие технологии, инструменты и приемы могут быть использованы для достижения цели?

Что из УМК «Школа возможностей» планируете задействовать?

Альбом творческих заданий;

Из УМК «Школа возможностей» папка для ребенка социально-эмоциональное развитие детей 5-7 лет ;

Мультимедиа

Какие ценности, нормы и правила помогут достижению цели?

Как будет организована работа по формированию и удержанию данных ценностей, норм и правил?

Создать условия для развития возможностей для его позитивной социализации и творческих способностей.

Как должно быть организовано пространство для достижения цели?

Преобразование  развивающей предметно-пространственной среды группы: «Кисть настроения», «Волшебный сундучок творчества»

Значимые продукты педагогического проекта

Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды;

Конспекты;

Личный вклад педагога в изменения в ОО

- Организация пространства для  создания нового творческого центра.

- Разработка картотеки дидактических игр.

Каким образом планируется представить результаты педагогического проекта (выступление (-я), занятие (-я), публикация (-и)

Выступление с презентацией, открытые занятия, семинары.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творчество как средство развития личности детей дошкольного возраста Авторы проекта: А.Н.Живаева , Ю.В. Мисайлова

Слайд 2

В сложившейся «карьерной» образовательной среде ОУ недостаточно условий для развития творчества воспитанников, что препятствует их личностному развитию. Направление педагогического проекта Творческое развитие детей дошкольного возраста Решаемая ключевая проблема

Слайд 3

Цель педагогического проекта (с т.з . педагога) Создание условий творческой среды для формирования у ребенка таких качеств, как самостоятельность, инициативность, творческая активность, позволяющие самореализовываться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности, снижать закомплексованность, скованность. Цель педагогического проекта (с т.з . воспитанников) Совершенствование творческого воспитания детей, что является одним из важнейших условий развития интеллектуально-творческого потенциала детей

Слайд 4

Целевая группа Воспитанники старшего дошкольного возраста МБОУ «Георгиевская СОШ»

Слайд 5

Организационно-технологический компонент Социальный компонент Пространственно-предметный компонент Альбом творческих заданий; Из УМК «Школа возможностей» папка для ребенка социально-эмоциональное развитие детей 5-7 лет ; Мультимедиа Создать условия для развития возможностей для его позитивной социализации и творческих способностей. Преобразование развивающей предметно-пространственной среды группы: «Кисть настроения», «Волшебный сундучок творчества»

Слайд 6

Значимые продукты педагогического проекта Личный вклад педагога в изменения в ОО Организация пространства для создания нового творческого центра. Разработка картотеки дидактических игр. Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды; Конспекты;

Слайд 7

Результаты педагогического проекта Выступление с презентацией, открытые занятия, семинары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сказка как средство развития личности детей дошкольного возраста"

Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов общества....

Конспект ООД «Музыкально- игровое и танцевальное творчество, как средство развития личности детей дошкольного возраста»

Дети на веселом автобусе  отправляются в страну детства, где сбываются их мечты, где чудеса ожидают их на каждом шагу, где живет дружба. На протяжении всего занятия дети выполняют различные музык...

Проект «Сказка как средство развития личности детей дошкольного возраста».

Сказка способствует формированию у детей нравственных понятий, ведь почти все дети отождествляют себя с положительными героями, а сказка каждый раз показывает, что хорошим быть лучше, чем плохим, что ...

Статья. Творчество, как средство развития личности детей дошкольного возраста

Основная задача воспитания дошкольников-гармоничное развитие личности ребенка, которое происходит в процессе приобщения детей к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими п...

Сказкотерапия как средство развития личности детей дошкольного возраста.

laquo;Сказкотерапия» является здоровьесберегающей педагогической технологией, включающая в себя систему мер, обеспечивающих сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развит...

Творчество, как средство развития личности детей дошкольного возраста

Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте, так как именно в этом возр...