План работы по дистанционной работе.
картотека (младшая группа)

Базаржапова Цыцыгма Бальжинимаевна

Предлагаемый материал для работы с детьми в дистанционном формате

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s14-18.02.22.docx890.8 КБ
Файл s_21-25.02.22.docx14.74 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по дистанционной работе во 2 мл группе

с  14.02-18.02.2022г.

Дата проведения

ООД

Содержание занятия.

14.02.22

ИЗО

Аппликация с элементами рисования. «Лесенка»

Показать детям разные виды лесенок. Предложить детям смастерить лесенку. Обратить внимание на приготовленные полоски бумаги. Сообщить, что это ступеньки для лесенки. Спросить много или мало, одинаковые или разные. Затем спросить, как будут держаться ступеньки, и пояснить что для ступенек сначала нужно нарисовать две длинные палочки. Показать варианты – пары прямых и волнистых линий (длинных, параллельных). Предложить детям нарисовать длинные палочки для лесенки. Проверить, как они нарисовали. Затем, просим детей выложить ступень, показать и лишь после этого аккуратно приклеить.

15.02.22

ФЭМП

Дидактические игра «Когда это бывает» (части суток)

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Оборудование. Картинки, на которых показаны действия детей в разное время суток.

Педагог при помощи куклы производит различные действия, по которым дети должны определить часть суток: кукла встает с постели, одевается, причесывается (утро), обедает (день) и т. Д. Затем В. Называет действие, например: «Кукла умывается», предлагает ребенку назвать часть суток, соответствующую этому действию (утро или вечер). Педагог читает отрывок из стихотворения Петрушиной:

Кукла Валя хочет спать.

Уложу ее в кровать.

Принесу ей одеяло,

Чтоб быстрее засыпала.

Дети говорят, когда это бывает. Педагог показывает картинки во временной последовательности и спрашивает, в какую часть суток происходят эти действия. Затем перемешивает картинки и вместе с детьми располагает их в порядке следования действий суток.

16.02.22

Развитие речи

Дидактическая игра «Опасности»

Опасности

Игра закрепляет представление о том, какие опасности могут подстерегать дошкольника в быту, как с ними справляться, как правильно действовать. Также занятие учит сочувствию, воспитывает желание помогать попавшим в беду людям. Нужно подготовить сюжетные картинки, изображающие разные опасные ситуации, которые могут случиться с дошкольником дома, во дворе, на природе.

 Показываем картинки. Ребенок  по очереди рассматривает изображенный сюжет, рассказывает, что видит, почему такая ситуация случилась с ребенком, в чем он ошибся, как исправить ошибку, как действовать.

17.02.22

Природный мир

Тема «Зима».

Провести беседу по картинкам.(Заранее приготовить картинки)

Зима – это одно из красивых времен года! Какая же она, зима? Зима может быть разной, и поэтому ее так любят взрослые и дети.

Первая картинка: падает снег)

- Посмотри, какая красивая картина!

- Какой бывает снег?

- А когда много снега падает с неба, как это называется?

- А когда снежинки кружатся, ветер их несет, как это называется. Попробуйте изобразить звук вьюги (дети тянут звук «у»)

- Из чего состоит снег ( из снежинок).

(Вторая картинка : зимняя дорога, поле).

- Дети, посмотрите, где лежит снег?

Третья картинка: дом в снегу).

Четвертая картинка: лес, снег лежит на деревьях).

- Посмотрите, где еще лежит снег?

Дидактическая игра «Дети одеваются»

Цель: расширять и уточнять знания детей о различных предметах одежды; активизировать словарь детей по теме «Одежда».

Дети из разложенных на столе картинок с изображением предметов одежды выбирают только изображение той одежды, которую надевают на улицу.

- Ребята, как называются предметы одежды, которые вы выбрали? (колготки, теплые носки, кофта, свитер, шарф, шапка, штаны, куртка, шуба, варежки, ботинки, валенки).

18.02.22

ИЗО

Рисование предметно-декоративное. «Постираем платочки и полотенца».

Показать детям платочки, полотенца. Провести рассматривание и беседу,

Спрашиваем, чем платочек и полотенце отличаются, что длиннее? Для наглядного сравнения прикладываем платочек к полотенцу.

Предлагаем нарисовать в воздухе сначала платочки, а потом полотенца. Просим разложить на столе платочек и обвести пальчиком , комментируем: бежит, бежит пальчик, остановился – уголок, бежит – бежит дальше, остановился – уголок… Затем предложить ребенку взять листок бумаги белого цвета, нарисовать вверху веревочку для белья и «повесить» платочки и полотенца – нарисовать карандашами и украсить узорами по своему желанию.

2. https://fhd.multiurok.ru/1/3/7/1371bb51f174e5a909655369bdaee060ea0c9a6d/img10.jpg  https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0833/00119462-2e363a40/hello_html_m4e8542fd.jpg https://main-cdn.sbermegamarket.ru/big2/hlr-system/1510901416/100024292712b6.jpghttps://cf2.ppt-online.org/files2/slide/u/uqj9gch6FaToGB21pAVEIiHvLMln4dNCW7sQZf/slide-8.jpg

3 .Материал к игре «Опасности»C:\Users\Ульгэр\Desktop\opasnye-situacii-e1639247213975.jpgC:\Users\Ульгэр\Desktop\opasnye-situacii-2-e1639247459634.jpgC:\Users\Ульгэр\Desktop\opasnye-situacii-1-e1639247315983.jpg



Предварительный просмотр:

План работы по дистанционной работе во 2 мл группе

с  21.02-24.02.2022г.

Дата проведения

ООД

Содержание занятия.

21.02.22

Изо

Аппликация с элементами рисования.

Приготовить силуэты игрушек.

Предложить ребенку выбрать по своему желанию силуэты игрушек и составить с ними веселые картинки: приклеить игрушки на бумагу, испачкать и нарисовать, как игрушки купаются, чтобы снова стать чистыми. Показать варианты «загрязнения» игрушек: ставим точки фломастером, штрихуем или тушуем цветным карандашом, приговаривая: «Ой, как испачкались лапки у моего мишки! Ох мордочка тоже грязная!». Спросить, как можно искупать, чтобы он снова стал чистым. Подсказать варианты изображений: нарисовать лужу, речку, тучку, тазик ванночку, лейку или просто мочалку и мыло.    

22.02.22

ЧХЛ

Заучивание стихотворения  А. Прокофьева «Метель»

Кружится и хохочет

Метель под Новый год;

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям

И каждому кусту.

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План дистанционной работы с родителями

Неделя с 06-10 апреля «Здоровье»  СрокиНодОписаниеАвторы рекомендаций Способы информацииПонедельник.     Социальн. мир  /ознак. с окр. ...

План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по лексической теме "РЫБЫ"

План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по лексической теме "РЫБЫ"...

План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по лексической теме "Весна"

План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по лексической теме "Весна"...

План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме ПЕРВОМАЙ

План дистанционной работы с дошкольниками разновозрастной группы по теме ПЕРВОМАЙ...

План дистанционной работы подготовительной работы

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, беседы, чтение художественной литературы....

План работы с родителями в старшей разновозрастной группе при реализации дистанционной работы

Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе при реализации дистанционной работы....