Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Петрушка идёт рисовать»
план-конспект занятия (средняя группа)

Заглубоцкая Любовь Сергеевна

Программное содержание:

-продолжать учить детей группировать предметы по назначению

-знакомить детей с профессиями (художник, подчёркивая значимость труда

-закреплять представления детей о предметах, необходимых в разных видах детской деятельности (рисовании).

-расширять словарный запас детей, понимать обобщающие слова. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.

-развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petrushka_idet_risovat.pptx2.84 МБ
Файл petrushka_idet_risovat.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Петрушка идёт рисовать

Слайд 2

Найди инструменты, необходимые для рисования красками.

Слайд 11

Правильно! Это инструменты для рисования красками

Слайд 12

Найди инструменты, необходимые для рисования карандашами.

Слайд 19

Правильно! Это инструменты для рисования карандашами

Слайд 20

Найди инструменты, необходимые для рисования мелками.

Слайд 27

Правильно! Это инструменты для рисования мелками

Слайд 28

Молодцы, ребята!



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе

 «Петрушка идёт рисовать»

(возможна демонстрация экрана)

Программное содержание:

-продолжать учить детей группировать предметы по назначению

-знакомить детей с профессиями (художник, подчёркивая значимость труда

-закреплять представления детей о предметах, необходимых в разных видах детской деятельности (рисовании).

-расширять словарный запас детей, понимать обобщающие слова. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.

-развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Ход занятия:

-Ребятки слышите к нам кто то стучится? (Да)

-Где же стучат?

-Давайте посмотрим  на экран.

Петрушка : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Хочу вам показать красивую картину Кто узнал, что на ней изображено? (показ картинки на доске)

Хочу сказать вам по секрету, я никогда не рисовал. Что нужно для рисования, вы знаете? (краски, кисти, карандаши, бумага.)

Петрушка : Я что, сразу могу рисовать и красками и мелками и карандашами? Я совсем запутался.

Воспитатель: Дети, поможем Петрушке разобраться в инструментах для рисования?

- Посмотрите на экран. Что вы видите? (бумагу, краски, кисти, мелки.) Обычно рисуют на бумаге, но с помощью разных инструментов. Какие инструменты нужны для рисования карандашами (красками, мелками). Проверяем.

Петрушка : теперь я знаю, какие инструменты нужны для рисования карандашами, красками, мелками.

-Петрушка : Дети, мне хочется вас повеселить, хотите поиграть со мной?

Физкультминутка:

Я — забавная игрушка,

У меня есть погремушка, (Разведение рук в стороны)

Мне с ребятами не лень

Веселиться целый день. (Наклоны в стороны)

Красный я ношу колпак,

А зовут-то меня как? (Приседания)

Не Лягушка и не Хрюшка,

А веселый я… (Руки вверх)

И нарядный, и смешной, (Руки на поясе, наклоны в стороны)

Ни какая на свете игрушка,

Ни за что не сравнится со мной. (Подскоки)

Петрушка : ребятки, как здорово было с вами, теперь я знаю какие инструменты нужны для рисования. Спасибо вам. А мне пора отправлять к другим ребяткам. Но я к вам обязательно вернусь. До свидания..

Итог:

-Ребятки кто к нам (к вам) приходил?

-Что мы с вами делали?

-Вам понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе по теме: «Что ,где, когда?»

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружениемв подготовительной группе по теме: «Что ,где, когда?»...

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе по теме: «Знатоки»

Главными в жизни ребенка до 6 лет являются два вида времяпровождения. Игра и деятельность, направленная на извлечение новых знаний.   Данное занятие представлено с целью  обогатить...

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением "Что такое оберег"

Занятие предназначено для детей старшей группы. Помогает познакомить детей с народными традициями, праздниками, оберегами. Значение оберега, какую силу им приписывал народ. Содержит региональный компо...

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе.

Конспект ООД  по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе....

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением.

Расширять представления детей о разнообразии насекомых; закреплять знания о строении насекомых; воспитывать у детей желание заботиться о насекомых, бережно относиться к насекомым....