Взаимодействие дошкольников с цифровыми технологиями: риски и возможности
консультация (старшая группа)

Марус А. Н.

 

Современный ребенок начинает знакомство с цифровыми технологиями с самого раннего детства. Многие современные дети знакомятся с гаджетами начиная с 6 месяцев, а к концу дошкольного возраста умеют ими пользоваться самостоятельно Среднее экранное время – время, проводимое ребенком за экраном любого устройства (планшет, смартфон, телевизор), – по данным разных исследований колеблется от 1 до 3 часов в день .Фиксируется тенденция к увеличению экранного времени детей в выходные дни в ущерб прогулкам и играм на свежем воздухе .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tsifrovye_deti.pdf311.36 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Риски и возможные пути их решения в процессе психологического сопровождения

При организации такого сопровождения необходимо выделить риски и возможные пути их решения в процессе психологического сопровождения...

Цифровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников.

Цифровые технологии в интеллектуальном развитии дошкольников....

«Образовательное событие – форма совместного взаимодействия детей, родителей, педагогов по средствам использования современных цифровых технологий».

       Образовательное событие — технология открытого образования. Философия нашего образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия дл...

Сборник материалов городской опорной площадки «Обновление содержания педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении посредством реализации возможностей цифровых технологий» 2020-2021 учебный год

Сборник материалов городской опорной площадки «Обновление содержания педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении посредством реализации возможностей цифровых технологий&raqu...

Всероссийская конференция «Цифровые технологии в дошкольном образовании", выступление по теме: "Взаимодействие детского сада с социумом средствами ИКТ", июнь 2021 г.

Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.(слайд 3) Соци...

Риски использования цифровыми технологиями детьми дошкольного возраста

Современные дети взаимодействуют с множеством цифровых устройств, включая смартфоны, планшеты, программируемые игрушки, книги с возможностью воспроизведения текста, игровые консоли и другие. Чтобы пре...