Кейс № 2 от 12.12 - 18.12
методическая разработка (средняя группа)

Юлия Федосенко

Обучающий Кейс с заданиями для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no_2.docx674.84 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 (Физическое развитие – подвижные игры)

  1. Подвижная игра «Прятки с игрушками»

     Предложите малышу играть в прятки с его любимыми игрушками. Ребенок вместе с одним из взрослых хлопает в ладошки и считает вслух до 5, а другой взрослый прячет выбранную игрушку. Задача малыша - найти свою игрушку.

  1. Подвижная игра «Прятки»

     Любимая игра детей. Взрослый закрывает глаза руками или выходит в другую комнату и громко считает до 10, а ребенок прячется. Во время поиска, все свои действия взрослые должны комментировать: «Где же мой сыночек (доченька)? Может, он (она) за шкафом, под столом или за дверью?» Когда найдете ребенка, предложите ему поменяться местами. Он закрывает глаза, а вы прячетесь так, чтобы ребенок вас находил.

Задание №2 (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)

Тема: Опасность на водоемах.

Программное содержание:  Формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.

Инструкция: Побеседуйте с детьми и расскажите следующие правила безопасности на льду.

Правила безопасности на льду водоема:
1. Не выходите на тонкий лед в начале зимы .
3. Без особой необходимости не выходите на лед. Зимой двигайтесь по льду по натоптанным следам и тропинкам.
4. Берите палку, чтобы прощупывать перед собой путь.
5. Двигаясь группой, следуйте друг за другом на некотором расстоянии.
6. Запомните, что в начале зимы наиболее опасна середина водоема.
7. Запомните, что менее прочным лед бывает, там где:
— наметены сугробы;
— растут кусты;
— трава вмерзла в лед;
— бьют ключи;
— быстрое течение;
— в реку впадает ручей

Для закрепления беседы, покажите ребенку мультфильм «Смешарики» серия «На тонком льду…» 

Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие – аппликация)

Тема: «Варежка»

Программные задачи:  Учить детей наклеивать мелкие детали, украшать рукавичку, учить правильно, держать кисточку, продолжать формировать представление детей о зиме, зимних забавах, зимней одежде. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал и оборудование:  цветная бумага, шаблон варежки, клей, кисточка, салфетки.

Инструкция: на цветной бумаге с обратной стороны нарисовать шаблон варежки и вырезать. Цветную бумагу нарезать на полоски шириной 1см, а затем на квадраты, примерно одного размера. Брать по одному квадрату и приклеивать к варежке делая узор.

C:\Users\Acer\Pictures\изображение_viber_2022-12-11_18-35-03-371.jpgC:\Users\Acer\Pictures\изображение_viber_2022-12-11_18-35-03-891.jpg

C:\Users\Acer\Pictures\изображение_viber_2022-12-11_18-35-03-480.jpgC:\Users\Acer\Pictures\изображение_viber_2022-12-11_18-35-03-569.jpg

                             C:\Users\Acer\Pictures\изображение_viber_2022-12-11_18-35-03-704.jpg

Задание №4 Дидактические игры по познавательному развитию.

Дидактическая игра «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Инструкция: Родитель или ведущий произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Ребенок должны закончить это слово.

                                            Ра-ра-ра — начинается иг ….

                                            Ры-ры-ры — у мальчика ша...

                                            Ро-ро-ро — у нас новое вед...

                                            Ру-ру-ру — продолжаем мы иг..

                                            Ре-ре-ре — стоит дом на го...

                                            Ри-ри-ри — на ветках снеги...

                                            Ар-ар-ар — кипит наш само....

                                            Ры-ры-ры — детей много у го...

Дидактическая игра «Закончи предложение»

 Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.

 Инструкция:  Родитель или ведущий  начинает предложение, а ребенок его заканчивают, только говорят противоположные по смыслу слова.

Сахар сладкий, а перец - …. (горький)

Летом листья зеленые, а осенью - ….. (желтые)

Дорога широкая, а тропинка - …. (узкая)

Лед тонкий, а ствол - … (толстый)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии".  Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.

Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...