кейс№ 1
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Юрченко Лариса Александровна

Чем занять ребенка дома? Предлагаю вам некоторые задания ,которые помогут вам .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_s_01.12-09.12.2022_1.docx208.83 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 (Физическое развитие)

                                Комплекс утренней зарядки №7.
1. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа движения: на быстрые удары в бубен -  ходьба мелким, семенящим шагом, на медленные удары -  широким свободным шагом; ходьба и бег врассыпную.
                                      Упражнения в парах
2. И. п. - основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1 - руки в стороны; 2 -  руки вверх; 3 - руки в стороны; 4 - исходное положение (6раз) .
3. И. п. - То же. 1-2 - поочередное приседание, не отпуская рук партнера;
3-4 - вернуться в исходное положение (6 раз) .
4. И. п. - стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. 1 - поворот туловища вправо (влево); 2 - исходное положение (6 раз) .
5. И. п. - лежа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнера (нога одного ребенка между ног другого, руки за головой согнуты. 1-2 -поочередно приседать; 3-4 - исходное положение (4-5 раз) .
6. И. п. - основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 - выпад вправо, руки в стороны; 2 - исходное положение. То же влево (6 раз) .
7. Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений для рук по команде воспитателя.

Задание №2 (Чтение художественной литературы)

Чтение стихотворений о первом снеге, о зиме: например, И. Бунин «Первый снег», С. Есенин «Береза», И. Суриков «Детство».

Задание №3 (Познавательно-исследовательская деятельность--- экспериментирование)

«Опыты с водой»

Опыт №1 «Имеет ли вода запах?»

Инструкция. Наливаем два стаканчика воды и даем ребенку понюхать воду. Затем в один из стаканов добавляем капельку духов и еще раз просим ребенка понюхать воду. Спрашиваем у ребенка «Имеет ли запах вода?». Понюхав для сравнения два стакана с водой, ребенок должен сам сделать вывод, что в одном из стаканчиков появился запах.

Вывод: вода принимает запах того вещества, которое добавлено в воду.

Опыт №2 « Имеет ли вода форму?»

Инструкция. Наливаем воду в различную посуду и сравниваем, какую форму может иметь вода? (тарелка, кувшин, чашка и так далее). Ребенок должен сделать вывод, что вода принимает ту форму, в какую посуду ее налили.

Вывод: вода принимает форму той емкости, в которую ее налили.

Опыт №3 «Имеет ли вода цвет?»

Инструкция. Перед ребенком стоит несколько  стаканчиков  с водой, и спрашиваем «Какой цвет имеет вода?» он видит, что перед ним стоят стаканчики с одинаковым цветом воды (прозрачным цветом). Даем ребенку возможность в один из стаканчиков добавить красную гуашь. Смотрим, что произошло с водой, вода в этом стакане стала красного цвета. Для сравнения можно предложить добавить в следующий стакан ложечку кофе. Ребенок должен сделать вывод, что вода может изменить цвет в зависимости от того, что в нее добавить.

Вывод: вода имеет свойства менять цвет, в зависимости от того, что в нее добавляют.

Задание №4 « Художественно-эстетическое развитие – рисование)

«Удивительный мир морозных узоров» (рисование снежинки)

Материал: акварельные краски или гуашь, альбомный лист, простой карандаш,  кисточка для рисования, баночка-непроливайка.  

Инструкция. Голубым цветом окрашиваем лист бумаги, делаем фон листа, даем высохнуть. Затем рисуем горизонтальную линию, пересекаем в центре вертикальной линией. На каждой линии отмеряем равный отрезок и отмечаем черточки. Слева направо и справа налево проводим еще прямые линии через пересечение нарисованных уже прямых линий. Затем на каждой линии отмечаем короткие черточки, рисуем в центре звездочку, добавляем короткие линии, чтобы снежинка получилась ажурной. Теперь обводим нарисованную простым карандашом снежинку гуашью белого цвета.

C:\Users\User\Desktop\IMG-6f9a2cfe0faac73ed9ed3ad263784c87-V.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии".  Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.

Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...