интерактивная мнемотаблица к сказке "Репка"
электронный образовательный ресурс (младшая группа)

Симонова Анастасия Николаевна

Цель: Создать условия для формирования интереса детей младшего дошкольного возраста к русским народным сказкам.

Задачи:

- Развивать мыслительные навыки детей, эмоциональную сферу ребенка, зрительно-моторную координацию, познавательную  мотивацию, образное мышление произвольную память и внимание, логическое мышление;

 - Развивать умение построить план действий, принять и выполнить задание.

- Воспитывать потребность детей в познании окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_mnemotablitsa_skazka_repka.pptx2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 111» муниципального образования города Братска Автор : Симонова А.Н . Воспитатель высшей категории Интерактивная мнемотаблица к сказке Репка

Слайд 2

Цель: - создать условия для запоминания содержания русских народных сказок, благодаря последовательному отражению их в интерактивных иллюстрациях. Задачи : - обогатить зрительное восприятие детей посредством интерактивного иллюстрированного представления сказок; обогатить и активизировать словарный запас; повысить интерес детей 3-4 лет к русским народным сказкам.

Слайд 3

Переход к следующему этапу

Слайд 11

Интернет ресурсы: https ://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/repka / https ://yandex.ru/images/search?pos=2&img_url=https%3A%2F%2Fs.cafebazaar.ir%2F1%2Ficons%2Fir.newsoft_iran2016.polo_512x512.png&text= каша%20из%20репы%20картинка%20для%20детей%20прозрачный%20фон& rpt = simage https ://deti-online.com/audioskazki/russkie-narodnye-skazki-mp3/repka /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...