Дистанционное обучение
презентация к уроку (младшая группа)

Салбакай Ашак-Бораевна Хомушку

Хомушку С.А-Б.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obuchenie.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Дистанционный план МАДОУ детский сад « Чечек » с. Кызыл-Мажалык Младшая группа №1» от 13 по 15 октября Воспитатели : Т алганчык А.М Хомушку С.А-Б . 2021г .

Слайд 2

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Тема: « Фрукты» Цель: - закрепить понятие «фрукты». Задачи: - способствовать развитию связной речи; - развивать умения отвечать на вопросы воспитателя; - развивать внимание, мышление, память; - воспитывать у детей любовь к природе. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов. Д/и «Что где растет». «Чудесный мешочек». Материалы по дистанционному обучению по основа науки и естествознаний (экология)

Слайд 3

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Стихотворения Мандарины Мандарины — вкусно очень! — Ест малыш, когда захочет. Но под самый Новый год Мама вазу уберёт : Не в буфет и не на полку — Уберёт её под ёлку … В новогодних мандаринах Вкус такой неповторимый

Слайд 4

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : 1.Круглое , румяное, я расту на ветке, Любят меня взрослые И маленькие детки ( яблоко). - Ребятки, какого цвета яблоко? ( красное, зелёное, жёлтое ) - Какой формы яблоко? ( круглой ) - Где растёт яблоко? ( на дереве ) -Молодцы! Слушайте ещё загадку. 2. Знают этот фрукт детишки, Любят, есть его мартышки, Родом он из жарких стран В тропиках растёт……( банан ) Яркий , свежий, наливной Шкурка бархат золотой, С виду он как рыжий мяч Только вот не мчится вскачь, В нём полезный витамин Это спелый….. ( апельсин) - Какого цвета? ( оранжевый ) - Какой формы? ( круглой )

Слайд 5

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Физкультминутка «Апельсин» Мы делили апельсин. (Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.) Много нас, а он один. (Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым остается только большой палец каждой руки.) Эта долька — для ежа, Эта долька — для стрижа, Эта долька — для утят, Эта долька — для котят, Эта долька — для бобра. (Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начинают раскрывать кулаки, на каждую фразу по пальцу.) А для волка... кожура. Он сердит на нас — беда! Разбегайтесь кто куда. (Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.)

Слайд 6

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Материалы по дистанционному обучению по Художественно –эстетическое развитие (лепка) Тема: « Фрукты » Цель: - закрепить умения лепить из пластилина фрукты . Задачи: - закрепить умение передавать форму фруктов (овальную, круглую, используя разнообразные приёмы лепки ( прищипывание , вытягивание ) ; - развивать мелкую моторику. - воспитывать аккуратность в работе и самостоятельность.

Слайд 7

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Ф изкультминутка « Фрукты » Будем мы варить компот (ходьба на месте) Фруктов нужно много , вот (разводят руки в стороны) Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмём лимонный сок, Слив положим и песок (имитация движений) Варим, варим мы компот (повернуться вокруг себя) Угостим честной народ (хлопки в ладоши )

Слайд 8

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Бананы Очень любят обезьяны Кушать сладкие бананы . Мы на обезьян похожи , И бананы любим тоже.

Слайд 9

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р

Слайд 10

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу :

Слайд 11

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Материалы по дистанционному обучению по Художественно –эстетическое развитие (рисования) Тема: « Нарисуй свою любимую игрушку» Цель: Формирование умения рисовать по памяти свою любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Образовательные Учить умения рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагая изображение на листе. Развивающие: Развитие мелкой моторики рук. Воспитательные: Воспитание бережного отношения к вещам.

Слайд 12

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Смастерил я грузовик Для сестры Катюшки. Подняла Катюшка крик: - Разве это грузовик? Три пустых катушки. Смастерил я ей коня, Пусть берёт, не жалко! Катя смотрит на меня, Не желает брать коня: - Это просто палка! Я свернул два лоскута. - Ах,- сказала Катя, - Ах, какая красота: Кукла в пёстром платье.

Слайд 13

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Физкультминутка: Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки) Слышен топот быстрых ног. Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой) Своей ручкой помаши. Вот как кружится волчок – (кружатся) Прожужжал и на пол лёг. Самолёт летит, летит, (руки в стороны) Лётчик смелый в нём сидит. А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши) Громко хлопаем в ладошки.

Слайд 14

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу :

Слайд 15

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Материалы по дистанционному обучению Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: Консервируем фрукты Цель : Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Задачи : 1. Образовательные – Расширять знания детей о фруктах и их пользе для здоровья. Закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая фрукт смазанной стороной на контур банки, промакивая клей салфеточкой. 2 . Развивающие – Развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом. 3 . Воспитательные – Вызывать желание работать рядом с другими детьми, не мешая им, желание приходить на помощь.

Слайд 16

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Физкультминутка Вот так фрукты! (Встали) Они (Руки в стороны) Соку сладкого полны. (Руки на пояс) Руки протяните (Протянули руки вперед) Фрукты вы сорвите. (Руки вверх) Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками) Трудно фрукты мне достать. (Подтянулись) Подпрыгну, руки протяну, (Подпрыгнули) И быстро фрукты я сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

Слайд 17

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу :

Слайд 18

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Осень добрая пришла Осень добрая пришла , Нам подарки принесла : Яблоки душистые, Груши золотистые Осень принесла.

Слайд 19

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : )

Слайд 20

Уругларнын бот – тускайлан онзагай салым-чаяанын эскерип,деткип , сайзырадып , оларнын сонуургалдарынга , негелдеге дууштур ооредилге - кижизидилге ажылын таарыштыр углап,уругларны ооредилгенин ажыл-чорудулгазынын янзы-буру байдалдарга киириштирип ажылдаары амгы уенин кол негелдези бооп тура р Ажылдын актуальнозу : Груша Мама мне купила грушу, Ох , и сочная была, Нос и щёки, даже уши Груша соком облила. Лимон Этот желтый фрукт лимон Ты на вкус его попробуй . До чего же кислый он , Больше ты его не трогай


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)

Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)...

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения

В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....