Живая шляпа
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) по теме
Сценарий театрализованного произведения по мотивам
рассказа Н.Н. Носова «Живая шляпа»
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/suMzQpREkCjqm
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivaya_shlyapa.docx | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
МК ДОУ Воронцовский детский сад
Районный конкурс «Творчество Н.Н. Носова»
Сценарий театрализованного произведения по мотивам
рассказа Н.Н. Носова «Живая шляпа»
Подготовили:
Воспитатель: Олейникова Н.М.
Музыкальный руководитель: Петлякова С.Д.
2015г
Звучит фонограмма к началу мультфильма «Живая шляпа».
Диктор: «Живая шляпа».
Звучит запись трансляции радио - Маяк.
В комнату входит Вадик гладит Кота, играет с ним и садится за стол.
Звенит дверной звонок. Вадик идёт открывать дверь. Кот «умывается»
Входит Вовка, здороваются за руку.
Вовка: Пойдём гулять на улицу?
Вадик: Не хочется! Я рисую!
Вовка: А давай рисовать вместе!
Вадик: Давай!
(Идут к столу и садятся рисовать)
Звучит фонограмма.
(Мальчики рисуют, а кот играет с клубком, ловит мух, роняет на себя шляпу.
Звучит тревожная музыка.
Вовка и Вадик сидят за столом и раскрашивают картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось - упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу .Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу - и вдруг как закричит:
Вовка:- Ай-ай-ай! - и бегом в сторону.
Вадик:- Чего ты? - спрашивает Вадик.
Вовка:- Она жи-жи-живая!
Вадик: - Кто живая?
Вовка: - Шля-шля-шля-па.
Вадик:- Что ты! Разве шляпы бывают живые?
Вовка:- По-посмотри сам!
Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:
Вадик:- Ай! - и прыг на диван. Вовка за ним.
Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.
- Ай! Ой! - закричали ребята.
Соскочили с дивана - и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.
Вовка: - Я у-у-хо-хо-жу!
Вадик:- Куда?
Вовка:- Пойду к себе домой.
Вадик:- Почему?
Вовка:- Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.
Вадик:- А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает?
Вовка:- Ну, пойди, посмотри.
Вадик:- Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я ее кочергой тресну.
Вовка:- Постой, я тоже кочергу возьму.
Вадик:- Да у нас другой кочерги нет.
Вовка:- Ну, я возьму лыжную палку.
Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.
Вадик:- Где же она?.
Вовка:- Вон там, возле стола.
Вадик:- Сейчас я ее как тресну кочергой! Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!
Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.
Вовка:- Ага, испугалась! - обрадовались ребята. - Боится лезть к нам.
Вадик:- Сейчас я ее спугну.
Он стал стучать по полу кочергой и кричать:
Вадик:- Эй ты, шляпа!
Но шляпа не двигалась.
Вовка: - Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять.
Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!
- Мяу! - закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.
Вместе:- Васька! - обрадовались ребята.
Вовка :- Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала .
Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!
Вадик:- Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
Звучит фонограмма . Вовка, Вадик и кот танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пересказ художественного произведения Н.Н. Носова «Живая шляпа»
с использованием сюжетных картинок...
Презентация к занятию по ознакомлению с художественной литературой на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Живая шляпа""
Программное содержание:1. Образовательные задачи: Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; Формировать умение давать кратки...
"Чтение рассказа Н.Н.Носова "Живая шляпа".
непосредственно-образовательная деятельность «Художественная литература»...
Пересказ художественного произведения Н.Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок
Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет по серии картинок....
Конспект занятия и презентация по развитию речи "Веселые рассказы Н. Носова "Живая шляпа" и "Затейники".
Конспект заниятия и презентация по развитию речи "Веселые рассказы Н.Носова "Живая шляпа" и "Затейники", старшая группа....
Выпускной утренник "Живая шляпа в стране сказок"
подготовительная группа...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Всё дело в шляпе» (по произведению Н.Н. Носова «Живая шляпа»)
план конспект занятия НОД в старшей группе...