Статья: "Современный подход к приобщению детей к художественной литературе"
статья по художественной литературе (подготовительная группа) на тему
-В настоящее время,к моему удивлению и радости, хочется отметить, что библиотеки действительно становятся привлекательными для детей.
На их площадках проводятся интересные мероприятия. Когда я обратилась в детскую библиотеку № 3 на Троицкой площади с просьбой провести для детей подготовительной группы экскурсию по библиотеке с целью приобщения детей к художественной литературе, я поняла, что одним посещением наши отношения не закончатся.
Так и случилось. Мы вступили в партнерские отношения.
-Роль этих отношений трудно переоценить. Социализация ребенка во многом зависит от его стремления к чтению. Привлечь ребенка к чтению-это очень сложная задача (особенно сейчас). Заставить ребенка читать, мне кажется, невозможно. Что остается? Только постараться "заразить" его чтением, воспитать потребность в чтении, что значительно улучшит его положение в социуме.
-Благодаря нашему партнерству был осуществлен интересный проект, который назывался "Книга, которую я прочел сам". В этом проекте дети и их родители принимали самое непосредственное участие.
-Ценность чтения в том, что оно формирует личность. Личности формируют общество. Мы в какой то степени в ответе за наше юное поколение. Надеюсь, что институт социального партнерства в России будет только развиваться.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
"Современный подход к приобщению детей к художественной литературе"
-В настоящее время,к моему удивлению и радости, хочется отметить, что библиотеки действительно становятся привлекательными для детей.
На их площадках проводятся интересные мероприятия. Когда я обратилась в детскую библиотеку № 3 на Троицкой площади с просьбой провести для детей подготовительной группы экскурсию по библиотеке с целью приобщения детей к художественной литературе, я поняла, что одним посещением наши отношения не закончатся.
Так и случилось. Мы вступили в партнерские отношения.
-Роль этих отношений трудно переоценить. Социализация ребенка во многом зависит от его стремления к чтению. Привлечь ребенка к чтению-это очень сложная задача (особенно сейчас). Заставить ребенка читать, мне кажется, невозможно. Что остается? Только постараться "заразить" его чтением, воспитать потребность в чтении, что значительно улучшит его положение в социуме.
-Благодаря нашему партнерству был осуществлен интересный проект, который назывался "Книга, которую я прочел сам". В этом проекте дети и их родители принимали самое непосредственное участие.
-Ценность чтения в том, что оно формирует личность. Личности формируют общество. Мы в какой то степени в ответе за наше юное поколение. Надеюсь, что институт социального партнерства в России будет только развиваться.
--
Подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Арефьева Татьяна Вячеславовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар- практикум на тему «Традиционные и нетрадиционные подходы в ознакомлении детей с художественной литературой»
Данный семинар- практикум поможет воспитателям ознакомится и вспомнить как традиционные так и не традиционные подходы в ознакомлении детей с художественной литературой....

Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой
Семинар - практикум для воспитателей детского сада по приобщению детей к художественной литературе...

круглый стол "Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой"
Книга служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Книга должна войти в мир ребёнка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, ...

Тема: «Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой»
СЕМИНАР ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙТема: «Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой»...

«Организация РППС в группе по приобщению детей к художественной литературе. Оформление центра художественной литературы в группе с учетом ФГОС ДО»
Консультация для воспитателей...

Проект для детей раннего возраста "Книжка - игрушка как средство приобщения детей к художественной литературе"
Проект для детей раннего возраста.Цель проекта приобщить детей с раннего возраста к художественной литературе, используя книжки -игрушки...
Сообщение из опыта работы на тему: « Организация книжного уголка в группах ДОУ. Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой для детей средней группы»
Сообщение из опыта работы на тему: « Организация книжного уголка в группах ДОУ.Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой»...
