"Стихотворение З. Александровой "Мой мишка" Образовательная область: "Социально-коммуникативное развитие"
план-конспект занятия по художественной литературе на тему

Цель: ознакомление детей со стихотворением З. Александровой "Мой мишка".

Воспитатель предлагает послушать стихотворение "Мой мишка" и показывает красочную иллюстрацию, тем самым вызывая интерес и любопытство детей к произведению. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_mishka.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района города Санкт-Петербурга

Конспект № 3

непрерывной образовательной деятельности

для детей второй группы раннего возраста

ТЕМА

«Стихотворение З.Александровой «Мой мишка»

Образовательная область: «Социально –

коммуникативное развитие»

                                                                                                                          Подготовили:

    Шкирина Н.К.

                                                                                                 Воспитатель

 Санкт-Петербург

2016г.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область: «Социально –

коммуникативное развитие»

Тема: Стихотворение З.Александровой «Мой мишка»

Цель: Ознакомление детей со стихотворением  З.Александровой «Мой мишка»

Задачи:

  • Учить с интересом слушать стихотворение З. Александровой «Мой мишка»;
  • Учить отвечать на вопросы по содержанию текста стихотворения;
  • Воспитывать интерес к стихотворным произведениям;
  • Воспитывать добрые чувства и положительные эмоции.

Интеграция образовательных областей: «Социально коммуникативное развитие», «Чтение художественной литературы», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование: текст стихотворения З. Александровой «Мой мишка», иллюстрации к стихотворению.

Ход непрерывной образовательной деятельности

  1. Организационный момент

П.: Какие игрушки есть у вас дома? (ответы детей) Какая из них самая любимая? (ответы детей). У меня в детстве, была тоже любимая игрушка, и это был плюшевый мишка. Я хочу вас познакомить со стихотворением, которое называется «Мой мишка»

  1. Основная часть

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Воспитатель предлагает прослушать стихотворение «Мой мишка» и показывает красочную иллюстрацию, тем самым вызывая интерес и любопытство детей к произведению.

Я рубашку сшила мишке,            Повяжу тебе салфетку -

Я сошью ему штанишки.               Ешь котлетку, ешь конфетку,

Надо к ним карман пришить         Молоко свое допей,

И конфетку положить.                   И пойдем гулять скорей!

Пьёт козленок из корыта,              Это – куры, это – утки,

На тебя глядит сердито,                 Черный Шарик возле будки.

Ты не бойся – это гусь,                   Мы его не позовём,

Я сама его боюсь.                            Убежим гулять вдвоем.

Мишка топал, баловался,               Мы по узенькой дощечки

Легкий мостик зашатался,               Побежим купаться к речке,

По воде идут круги…                      Будем плавать, загорать,

- Шарик, шарик, помоги!                 Наши трусики стирать.

На плите сварилась каша.                Мишка мокрый, будто губка,

Где большая ложка наша?               Сохнет плюшевая шубка.

Я тебе перед едой                              Шарик убежал вперед.

Лапы вымою водой.                          Нам от мамы попадет!

П.: Ребята, понравилось вам стихотворение?

Д.: Да!

П.: Что сшила девочка мишке?

Д.: Рубашку, штанишки.

П.: Правильно. А чем она его кормила?

Д.: Конфетами, молоком.

П.: Да девочка дала ему котлетку и конфетку, налила молочка. А кого видела девочка с мишкой на улице?

Д.: курочек и собачку.

П.: Курочек, гусей и собаку Шарика. Почему мишка упал в воду?

Д.: Он баловался.

П.: Правильно мишка топал, баловался, мостик зашатался, и мишка упал в воду. Вам жалко мишку?

Д.: Да!

  1. Итог занятия

П.: Понравилось вам стихотворение?

Д.: Да!

П.: а о ком это стихотворение?

Д.: О мишке.

П.: Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Новые друзья» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество.

Конспект данного мероприятия направлен на знакомство детей с новым коллективом. А так же на ознакомление с правилами детского сада. Мероприятие направленно на воспитание в детях вежливости по от...

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы на тему: «Мое настроение, мои эмоции» с использованием образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, художественное творчество

Мероприятие направленно на создание хорошего настроения в группе, на развитие чувства сожаления и взаимопомощи, на развитие и понимание эмоций, а так же на поддержание физического здоровья малышей....

Конспект совместной образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие" в интеграции с областью "Социально-коммуникативное развитие" на тему "Вспомним праздник"

Совместная образовательная деятельность по областям "Позновательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" и "Художественно-эстетическое развитие" для детей старшего дошкольного возраста на т...

Комплексное занятие с детьми первой младшей группы «Таня и мячик» (образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие)

Цель: содействие нравственному развитию детей раннего возраста.Задачи:Формировать умение понимать эмоциональное состояние куклы (веселая, грустная, плачет).Продолжать учить детей читать хорошо им знак...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Раздел «Коммуникативное развитие» Тема: «Книга Загадок»

Цель  – Закрепление навыков в загадывания загадок с помощью признаков  и сравнений объектов между собой.Задачи:Образовательные:- Закрепить модель при составлении загадок;-Учить детей в...

Тема «Зачем нужна чистая вода. Свойства воды» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Деятельность детей: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: по

Тема «Делении множества на части и объединении его частей. Дни недели»Доминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция областей: социально-коммуникативное развитие, ...