НОД по художественной литературе "Наша Таня громко плачет"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Конспект НОД по художественной литературе у детей 2-3 лет 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект нод15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Колосок»

Конспект НОД по развитию речи по теме «Наша Таня громко плачет»

для детей младшего дошкольного возраста 2-3 года

Воспитатель:

Симонова Татьяна Александровна

1 квалификационная категория

                   

Метлино, 2018

Вид НОД: закрепление ранее приобретенных знаний

Формы организации обучения: подгрупповая

Задачи НОД

Развивающие:

 закреплять  знания  о размерах предметов (большой-маленький);

 расширять активный словарь детей;

Обучающие:

формировать коммуникативные навыки детей.

Воспитательные:

Воспитывать умение эмоционально откликаться на знакомое стихотворение А. Барто «Наша Таня»;

Интеграция детских видов деятельности: игровая, двигательная, речевая

Предварительная работа: чтение и заучивание стихотворений А. Барто.

Планируемый результат: дети  рассказывают стихотворение А. Барто «Мячик»,  называют размеры предметов (мячиков).

Средства и оборудование:

Методические: картина «Наша Таня».

Организационные: мячи, корзина, шарики су-джок, таз с водой, игрушка пчела

Ход НОД:

1. Мотивационный этап

О-о-о кто же это? ( Пчела). Дети подходят, рассматривают ее, гладят и т. д., придумывают имя. А что пчела делает? (Летает). А что еще? (жужжит). Давайте все вместе пожужжим и полетаем, как пчела.  (Подлетаем к картинке)

2. Содержательный этап

В.: Кто это? (Развожу руками)

Д.: Таня.

В.: Таня – это мальчик или девочка?

Д.:  Девочка.

В.: Что она делает?

Д.: Плачет

В.: Значит она какая?

Д.: Грустная, печальная, не веселая.

В.:А почему она плачет?

Д.: Она потеряла мячик.

В.:  Мы с вами знаем стихотворение про Таню. (Чтение стихотворения). Как можно Тане помочь?

Д.: Достать мячик из воды.

В.:  Поможем ей?

Д.: Да.  (Дети достают шарики су-джок из ванночки с водой).

В.: Все мячики достали?

Д.: Да

В.: Теперь поиграем.

 Игра «Мяч-крошка».

 Мяч мой, крошка,

 Лежит в ладошке.

 Мяч в ладошке я кручу,

 Я согреть его хочу. (Катание мячика между ладошек).

В.:  Ребята, какие у нас мячики, (ответы детей, подвести к ответу –     маленький), а Тани-какой? (Большой). И пчелка принесла нам большие мячи. Поиграем?

Д.: Да.

3. Рефлексия

Игра с большими мячами (Подбрасывание):

 Мой веселый звонкий мяч,

 Ты куда пустился вскач,

 Красный, желтый, голубой

 Не угнаться за тобой.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НООД в области "Коммуникация" на тему: "Наша Таня громко плачет"

обучение детей составлению рассказа по картине...

Презентация "Наша Таня громко плачет"

Презентация к занятию по развитию связной речи, чтению художественной литературы "Наша Таня громко плачет". Познание: рассматривание картины Батуриной "Мячик"....

Заучивание стихотворения с детьми раннего возраста А. Барто "Наша Таня громко плачет"

Заучивание стихотворения с детьми раннего возраста "Наша Таня громко плачет" с применением ИКТ....

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе Тема "Наша Таня громко плачет"

Путём экспериментирования дать элементарные  представления об одном из признаков предметов.Организовать деятельность детей по обогащению и систематизированию знаний о воде. Организовать опытно - ...

НАША ТАНЯ ГРОМКО ПЛАЧЕТ

Формировать слуховое восприятие художественного текста....

конспект занятия по развитию речи "Наша Таня громко плачет..." 2-ая младшая группа

На стульчике сидит кукла, она очень расстроена. У нее есть одна просьба к вам. Ее дочь Катя, совсем не умеет разговаривать правильно, да и звуки не правильно произносит....