Тема. ТРИЗ-технология как средство развития творческого воображения в работе с детьми дошкольного возраста.
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа) на тему
Цель.
Развитие творческих способностей через использование приемов ТРИЗ – РТВ
в ознакомлении дошкольников с художественной литературой. Использовать
сказки как инструмент развития у детей воображения, мышления, речевого творчества и активного воспитания добрых чувств.
Задачи.
1.Формировать навык творческой, познавательной и практической деятельности.
2.Формировать творческое мышление у детей, способность к виденью и разрешению проблем , способность нестандартно смотреть на окружающий мир.
3.Учить детей находить выход из любой ситуации.
4.Учить строить диалог, пополнять словарный запас.
5.Развивать творческое воображение, умение согласовывать свои действия с действиями других детей, общаться в разных ситуациях.
6.Развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, желание участвовать вместе с детьми.
7.Развивать двигательные способности, ловкость, подвижность, вхождение в образ.
8.Воспитывать интерес , любовь к русской национальной культуре,
народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/15/picture-43677-1439639506.jpg)
Клуб «Гармония» для родителей. Тема: «Нетрадиционные техники как средство развития творческого воображения детей»
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию рисуночной деятельности, вызывает радостное настроение у детей, снимает страх перед краской, бояз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/30/picture-155198-1375184468.jpg)
Влияние сказок на развитие творческого воображения и мышления детей старшего дошкольного возраста
В первой главе раскрываются теоретические основы развития воображения как психического процесса, особенности развития воображения старших дошкольников. Во второй главе описывается историческое и теоре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/09/picture-1035596-1525860655.jpg)
«Использование приёмов развития творческого воображения в процессе подготовки детей дошкольного возраста к школе»
«Использование приёмов развития творческого воображения в процессе подготовки детей дошкольного возраста к школе» Дошкольное обра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/26/picture-331923-1580036831.jpg)
Консультация Методы и средства использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
Одним из главных требований к использованию перечисленных выше средств является их системное и комплексное применение в виде занятий с использованием профилактических методик; с применением функционал...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/25/picture-1256699-1690273374.jpg)
Материал на городской Фестиваль методических идей и проектов молодых педагогов "Разбуди талант!" по теме: «Песочная терапия как средство развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста»
Материал на конкурс в номинации: «Моя методическая идея» по теме: «Песочная терапия как средство развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/06/picture-1121014-1570365736.jpg)
Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста
Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-546653-1421323013.jpg)
Использование ТРИЗ-технологии (моделирование сказок) в развитии связной речи детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Использование ТРИЗ-технологии (моделирование сказок) в развитии связной речи детей с ТНР старшего дошкольного возраста...