Музыкально- спортивный досуг для старшей группы
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) на тему

Новикова Елена Александровна

Музыкально-спортивный досуг "Коза-Дереза"

Цель. Совершенствовать умения детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах. Развивать интерес к здоровому образу жизни.

Ведущий: Жили- были дед да баба, да внученька Маша. И была у них одна коза. Дед эту козу очень любил. Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.

Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?

Коза: Я не ела, не пила, меня бабка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.

Ведущий: Рассердился дед на бабу, и  послал внучку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.

Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?

Коза: Я не ела, не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.

Ведущий: Рассердился дед на внучку ,и  послал сам козу пасти. Пас, пас досыта накормил и домой погнал. А сам вперёд побежал, сел у ворот да спрашивает:

Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, хорошо ли  ты ела, хорошо ли пила?

Коза: Я не ела, не пила, а как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.

Ведущий: Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень и давай её по бокам лупить. Еле- еле коза вырвалась и побежала в лес. В лес прибежала и забралась в зайкину избушку. А зайка в огороде капусту ел. Пришёл зайка- дверь заперта.

Зайка: Кто мою избушку занимает, кто меня в дом не пускает?

Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.

Ведущий: Испугался зайчик, спрятался под кустик и плачет. Идёт мимо серый волк, зубами щёлк:

Волк: О чём ты, заинька, плачешь?

Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.

Волк: Не горюй, заинька, пойдём, я её выгоню.

Ведущий: Подошёл волк к избушке да как закричит:

Волк: Ступай, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!

Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.

Ведущий: Испугался волк и убежал! Сидит заинька,  под кустом и плачет. Идёт медведь, толстая нога:

Медведь: О чём ты, заинька, плачешь?

Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.

Медведь: Не горюй, заинька,  я её выгоню.

Ведущий: Пошёл медведь к избушке да давай реветь:

Медведь: Пошла, коза, с печи, освобождай  зайкину избушку!

Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-т Ведущий: Испугался медведь и убежал! Сидит заинька,  под кустом и пуще прежнего  плачет. Идёт петушок золотой гребешок:

Петушок: Что ты, заинька, плачешь?

Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.

Петушок: Не горюй, заинька,  я её выгоню.

Зайка: Я гнала- не выгнала, волк гнал- не выгнал, медведь гнал- не выгнал, где тебе Петя выгнать козу!

 Ведущий: Пошёл петушок к избушке да как закричит:

Петушок: Несу косу на плече, хочу козе голову отсечь, уходи коза из избушки.

Ведущий: Испугалась коза. Вышла из избушки.

Коза: Я больше не буду, простите меня. Давайте дружить...

Инструктор по физической культуре: Вот видишь, коза, нужно дружить со всеми. И давайте для наших гостей дружно сделаем лесную гимнастику.(Исполняют музыкальную гимнастику).

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_koza_dereza.docx36.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивный досуг "Коза-Дереза"

Цель. Совершенствовать умения детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах. Развивать интерес к здоровому образу жизни.

Ведущий: Жили- были дед да баба, да внученька Маша. И была у них одна коза. Дед эту козу очень любил. Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.

Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?

Коза: Я не ела, не пила, меня бабка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.

Ведущий: Рассердился дед на бабу, и  послал внучку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.

Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?

Коза: Я не ела, не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.

Ведущий: Рассердился дед на внучку ,и  послал сам козу пасти. Пас, пас досыта накормил и домой погнал. А сам вперёд побежал, сел у ворот да спрашивает: 

Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, хорошо ли  ты ела, хорошо ли пила?

Коза: Я не ела, не пила, а как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.

Ведущий: Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень и давай её по бокам лупить. Еле- еле коза вырвалась и побежала в лес. В лес прибежала и забралась в зайкину избушку. А зайка в огороде капусту ел. Пришёл зайка- дверь заперта.

Зайка: Кто мою избушку занимает, кто меня в дом не пускает?

Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.

Ведущий: Испугался зайчик, спрятался под кустик и плачет. Идёт мимо серый волк, зубами щёлк:

Волк: О чём ты, заинька, плачешь?

Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.

Волк: Не горюй, заинька, пойдём, я её выгоню.

Ведущий: Подошёл волк к избушке да как закричит:

Волк: Ступай, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!

Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.

Ведущий: Испугался волк и убежал! Сидит заинька,  под кустом и плачет. Идёт медведь, толстая нога:

Медведь: О чём ты, заинька, плачешь?

Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.

Медведь: Не горюй, заинька,  я её выгоню.

Ведущий: Пошёл медведь к избушке да давай реветь:

Медведь: Пошла, коза, с печи, освобождай  зайкину избушку!

Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-т Ведущий: Испугался медведь и убежал! Сидит заинька,  под кустом и пуще прежнего  плачет. Идёт петушок золотой гребешок:

Петушок: Что ты, заинька, плачешь?

Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.

Петушок: Не горюй, заинька,  я её выгоню.

Зайка: Я гнала- не выгнала, волк гнал- не выгнал, медведь гнал- не выгнал, где тебе Петя выгнать козу!

 Ведущий: Пошёл петушок к избушке да как закричит:

Петушок: Несу косу на плече, хочу козе голову отсечь, уходи коза из избушки.

Ведущий: Испугалась коза. Вышла из избушки.

Коза: Я больше не буду, простите меня. Давайте дружить...

Инструктор по физической культуре: Вот видишь, коза, нужно дружить со всеми. И давайте для наших гостей дружно сделаем лесную гимнастику.(Исполняют музыкальную гимнастику).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг для старших групп «Мы спортивные вдвоем, никогда не устаем»

Цель: пропаганда здорового образа жизни и укрепление семейных ценностей, повышение авторитета семьи, материнства.Задачи:·        развивать двигательную находчивость,...

Спортивный досуг для старших групп «Мы спортивные вдвоем, никогда не устаем» Составила: инструктор по физической культуре Фурутина Ирина Николаевна

Цель: пропаганда здорового образа жизни и укрепление семейных ценностей, повышение авторитета семьи, материнства.Задачи:·        развивать двигательную находчивость,...

Музыкально-спортивный досуг для старших дошкольников "В гостях у Светофора"

Музыкально-спортивный досуг для старших дошкольников "В гостях у Светофора"...

Сценарий музыкально-спортивного досуга для старшего дошкольного возраста к 23 февраля

Расширять знания детей о Российской Армии, Защитниках Отечества, воспитывать патриотизм, уважение к защитникам Отечества....

Музыкально-спортивный досуг для старшего дошкольного возраста на летней спортивной площадке

Цель: Воспитание здоровой, активной, творческой личности средствами нетрадиционных форм работы.Задачи: Оздоровительные:Приобщать детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образоват...