Стихотворение на развитие эмоциональной сферы детей
учебно-методический материал по художественной литературе на тему

Каримова Оксана Алексеевна

В данном материале находится небольшая подборка стихотворений на развитие эмоциональной сферы детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стихотворения на развитие эмоциональной сферы ребенка

когда заболела нога у коня,

тогда заболела нога у меня…

когда у кошки болело ушко,

мне тоже больно было немножко.

А сегодня была перемена

Я упал –

Заболела коленка.

И вот у кровати мама стоит,

И у мамы коленка болит.

                        (Э.Мошковский)

Радость

Радость – если солнышко светит,

Если в небе месяц есть.

Сколько радости на свете

Не измерить и не счесть.

Только радостные слышат

Пести ветра с высоты,

Как тихонько травы дышат,

Как в лугах звенят цветы.

Только тот, кто сильно любит,

Верит в светлую мечту,

Не испортит, не погубит

В этом мире красоту.

                               (В.Лунин)

О чем грустят корабли (печаль, грусть)

О чем грустят корабли,

От суши вдалеке?

О мели на реке,

Где можно на минуточку

Присесть и отдохнуть

И где совсем ничуточки

Не страшно утонуть .

                            (В.Лунин)

Доброта

Вчера решил я

Добрым быть,

Всех уважать и всех любить.

Подарил я Свете мячик,

Подарил я Пете мячик,

Коле отдал обезьянку,

Мишку,

Зайца

И собачек.

Шапку,

Варежки

И шарф

Подарил я Гале…

И вот за доброту мою

Меня же наказали

                         (Р.Сеф)

Медведь

- ты куда идешь, медведь?

- в город елку посмотреть.

- а зачем тебе она?

- новый год встречать пора.

- где поставишь ты ее?

- в дом возьму к себе, в жилье.

- что ж не вырубил в лесу?

- жалко, лучше принесу.

Совесть (вина)

Я кошку выставил за дверь,

Сказал, что не впущу.

Весь день ищу ее теперь,

Везде ее ищу.

Из-за нее

Вторую ночь

Все повторяется,

Точь-в- точь,

Во сне, как наяву:

Я прогоняю кошку прочь,

Я прогоняю кошку прочь,

Потом ее зову.          (А.Барто)

Страшная птица (страх)

На окошко села птаха,

Брат закрыл глаза от страха:

Это что за птица?

Он ее боится!

Клюв у этой птицы острый,

Встрепанные перья.

Где же мама? Где же сестры?

Не, пропал теперь я!

Кто тебя, сынок, обидел?

Засмеялась мама.

Ты воробышка увидел

За оконной рамой.

                         (А.Барто)

Сережа и гвозди (гнев, злость)

Сотрясается весь дом:

Бьет Сережа молотком,

Покраснел от злости,

Забивает гвозди.

Гвозди гнутся,

Гвозди мнутся,

Гвозди извиваются,

Над Сережею они

Просто издеваются –

В стенку не вбиваются.

Хорошо, что руки целы.

Нет, совсем другое дело –

Гвозди в землю забивать.

Тук! – и шляпки не видать.

Не гнутся, не ломаются,

Обратно вынимаются!

                           (В.Берестов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в I младшей группе по разделам программы с использованием задач по развитию эмоциональной сферы детей

Перспективное планирование работы в I младшей группе по разделам программы с использованием задач по развитию эмоциональной сферы детей ...

Стихотворение на развитие эмоциональной сферы детей

В данном материале находится небольшая подборка стихотворений на развитие эмоциональной сферы детей...

«Развитие эмоциональной сферы детей, как фактора развития гармоничной личности»

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста....

Развитие эмоциональной сферы детей подготовительной группы (детей 6-7 лет)

Цель: развитие эмоциональной сферы детей подготовительной группы (детей 6-7 лет)...

Развитие эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста 2-4 лет на основе технологии эмоционального погружения

Раннее детство - самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Более эмоционального существа, чем маленький ребенок трудно найти. Л.С. Выготский.Эмоции влияют на содержание и динамику развития...

Конспект занятия педагога-психолога на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Конспект занятия педагога-психолога на развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Целью занятия является развитие эмоциональной сферы дете...