Драматизация сказки "Теремок"
материал по художественной литературе (младшая группа) на тему

Селезнева  Ирина  Федоровна

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе №2

 Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна

 

Цели:

Формирование творческих способностей детей.

Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Задачи:

1. побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

2. - создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участия в сказке;

 3.Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь.

 

 

Выходит сказочница с ребенком.

Сказочница: Здравствуйте мои друзья! К вам опять явилась я. Долго ездила по свету, привезла вам сказку эту. И про дружбу, про зверей, посмотри ее скорей.

Солнце загорается, сказка начинается.

 

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку мышка бежит.

Ребенок: У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи, пи, пи.  Кто,  кто в теремочке живет, может в гости позовет?

Сказ.: Никто не отвечает.

Мышка: Буду в теремке я жить, песни петь и ждать друзей.

Сказочница: Мышка песенки поет, мышка веничком метет

Сказ.:  Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказ.: Вот по полю- полюшку лягушка бежит.

Ребенок: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Ква, ква, ква. Кто, кто в теремочке живет, кто там песенки поет?

Мышка: Я мышка норушка. А ты кто?

Лягушка: Я лягушка хохотушка, буду я тебе подружка.

Мышка: Заходи.

Сказочница: Мышка песенки поет, да метелкой все метет, а лягушка торт печет.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку зайка  бежит.

Ребенок: У дверей остановился и стучит.

Зайчик: Ай да терем, теремок, хоть куда. Постучусь ка в двери я, может здесь живут друзья.

Кто -  кто в теремочке живет, кто -  кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка норушка.

Лягушка: Я лягушка хохотушка.

Вдвоем: А ты кто?

Зайчик: Зайчик  побегайчик,  серенький кафтанчик.

Лягушка и мышка: Заходи скорей, вместе будет веселей.

Сказочница: Мышка песенки поет, да метелкой все метет, лягушка торт печет, зайчик на гуслях играет.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку  лисичка  бежит.

Ребенок: У дверей остановилась и стучит.

Лисичка: Кто,  кто в теремочке живет, может в гости позовет?

Мышка: Я мышка норушка.

Лягушка: Я лягушка хохотушка.

Зайчик:   Я  зайчик  побегайчик,  серенький кафтанчик.

Все: А ты кто?

Лисичка:  А я -  лиса,  всему лесу краса. Пустите к вам жить.

Все: А что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать. В дупле живет, да орешки грызет.

Зимой белый, а летом серый.

.Хвост пушистый, мех золотистый.

 В лесу живет, в деревне кур крадет.

Все: Заходи.

Сказочница: Вот живут они вчетвером. Мышка песенки поет, мышка веничком метет , а лягушка торт печет,  зайчик на гуслях играет, лисичка  загадки загадывает.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку волк  бежит.

Ребенок: У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Не пугайтесь вы меня в

нашей сказке чудеса! Никого я здесь не съем, Улыбаться буду всем!

Все: Заходи!

Вот живут они впятером. Мышка песенки поет, мышка веничком метет , а лягушка торт печет,  зайчик на гуслях играет, лисичка  загадки загадывает, а волк улыбается.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку медведь идет

Ребенок: У дверей остановился и стучит.

Медведь: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Ну - ка звери открывайте, В теремок меня пускайте.

Звери: А что ты умеешь делать.

Мишка:  Танцевать. И вас научу.

Все: заходи.

 Вот  и стали они дружно жить поживать, а медведь их танцевать научил.

Танцуют танец « Мишка с куклой бойко топают»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dramatizatsiya.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе №2

 Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна

Цели:

Формирование творческих способностей детей.

Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Задачи:

1. побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

2. - создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участия в сказке;

 3.Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь.

Выходит сказочница с ребенком.

Сказочница: Здравствуйте мои друзья! К вам опять явилась я. Долго ездила по свету, привезла вам сказку эту. И про дружбу, про зверей, посмотри ее скорей.

Солнце загорается, сказка начинается.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку мышка бежит.

Ребенок: У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Пи, пи, пи.  Кто,  кто в теремочке живет, может в гости позовет?

Сказ.: Никто не отвечает.

Мышка: Буду в теремке я жить, песни петь и ждать друзей.

Сказочница: Мышка песенки поет, мышка веничком метет

Сказ.:  Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказ.: Вот по полю- полюшку лягушка бежит.

Ребенок: У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Ква, ква, ква. Кто, кто в теремочке живет, кто там песенки поет?

Мышка: Я мышка норушка. А ты кто?

Лягушка: Я лягушка хохотушка, буду я тебе подружка.

Мышка: Заходи.

Сказочница: Мышка песенки поет, да метелкой все метет, а лягушка торт печет.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку зайка  бежит.

Ребенок: У дверей остановился и стучит.

Зайчик: Ай да терем, теремок, хоть куда. Постучусь ка в двери я, может здесь живут друзья.

Кто -  кто в теремочке живет, кто -  кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка норушка.

Лягушка: Я лягушка хохотушка.

Вдвоем: А ты кто?

Зайчик: Зайчик  побегайчик,  серенький кафтанчик.

Лягушка и мышка: Заходи скорей, вместе будет веселей.

Сказочница: Мышка песенки поет, да метелкой все метет, лягушка торт печет, зайчик на гуслях играет.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку  лисичка  бежит.

Ребенок: У дверей остановилась и стучит.

Лисичка: Кто,  кто в теремочке живет, может в гости позовет?

Мышка: Я мышка норушка.

Лягушка: Я лягушка хохотушка.

Зайчик:   Я  зайчик  побегайчик,  серенький кафтанчик.

Все: А ты кто?

Лисичка:  А я -  лиса,  всему лесу краса. Пустите к вам жить.

Все: А что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки загадывать. В дупле живет, да орешки грызет.

Зимой белый, а летом серый.

.Хвост пушистый, мех золотистый.

 В лесу живет, в деревне кур крадет.

Все: Заходи.

Сказочница: Вот живут они вчетвером. Мышка песенки поет, мышка веничком метет , а лягушка торт печет,  зайчик на гуслях играет, лисичка  загадки загадывает.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку волк  бежит.

Ребенок: У дверей остановился и стучит.

Волк: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Не пугайтесь вы меня в

нашей сказке чудеса! Никого я здесь не съем, Улыбаться буду всем!

Все: Заходи!

Вот живут они впятером. Мышка песенки поет, мышка веничком метет , а лягушка торт печет,  зайчик на гуслях играет, лисичка  загадки загадывает, а волк улыбается.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок.

Ребенок: Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница.: Вот по полю- полюшку медведь идет

Ребенок: У дверей остановился и стучит.

Медведь: В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Ну - ка звери открывайте, В теремок меня пускайте.

Звери: А что ты умеешь делать.

Мишка:  Танцевать. И вас научу.

Все: заходи.

 Вот  и стали они дружно жить поживать, а медведь их танцевать научил.

Танцуют танец « Мишка с куклой бойко топают»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка-драматизация "Петрушкин теремок"

Сказку - драматизацию можно включать в праздничные развлечения, а также, в театрализованную и самостоятельную деятельность дошкольников...

Игра-драматизация как один из способов развития личности ребенка

Рекомендации для родителей по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста...

планирование игр-драматизаций

План подготовки игр драматизаций, включающий в себя: виды работы, воспитательно-образвательные задачи для игр-драматизаций, для изобразительной  деятельности по произведениям:  - Сутее...

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика является совокупностью средств физического воспитания, музыки, игры-драматизации и содержания сказок, в целом обеспечивающих интеграцию двигательной и познавательной деятельности детей.

Жак Далькроз в начале века (20-го) в звук движение вложил - В основание системы он фундамент заложил. Позже физиолог Купер ключ к здоровью в ней открыл – Аэробный механизм досконально изучил...

Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"

Занятие по развитию речи , развитие грамматического строя речи через выбор сувениров. Драмматизация сказки Колосок. Знакомство с  новой пословицей о туде....

Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"

На этом занятии используя наглядный материал вовлекла  детей  в  беседу помогая  им правильно по сути и форме отвечать на вопросы, упражнла в правильном употреблении прилагательных...

Рассматриваем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"

На этом занятии не только развивается, обогащается речь детей, но и  проявляются творческие способности , воспитываются нравственные качества на примере литературных героев...