Перспективное планирование на тему " Детские писатели"
материал по художественной литературе (младшая группа) на тему

Очир-Горяева Делгр Баатровна

в 2 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hud_literatura.docx138.76 КБ

Предварительный просмотр:

http://music-life.ucoz.net/zanyatiya/33.jpg

Перспективное планирование на тему « Детские писатели»

Младшая группа.

Художественная литература

Сентябрь

Песенки, потешки, заклички.

«Пальчик-мальчик...»

«Заинька, попляши...»

«Кораблик» англ., обр. С. Маршака.

Поэзия.

К. Бальмонт. «Осень»

А. Блок. «Зайчик»

А. Кольцов. «Дуют ветры...» (из стихотворения «Русская песня»)

А. Плещеев. «Осень наступила...»

К. Чуковский. «Путаница»

Е. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима

Сказки.

«Колобок», обр. К. Ушинского

«Рукавичка» укр., обр. Е. Благининой.

Проза.

К. Ушинский. «Петушок с семьей»

К. Ушинский. «Уточки»

К. Ушинский. «Васька»

Д. Биссет. «Лягушка в зеркале», пер, с англ. Н. Шерешевской

Ч. Янчарский. «Игры» (книга «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько

Художественная литература

Октябрь

Песенки, потешки, заклички.

«Ночь пришла...»

«Сорока, сорока...»

«Храбрецы» англ., обр. С. Маршака.

Поэзия

К. Чуковский. « Айболит»

К. Чуковский. «Чудо-дерево»

К. Чуковский. «Черепаха»

С. Городецкий, «Кто это?»

В.Берестов. «Курица с цыплятами»

П. Воронько. «Хитрый ежик», пер. с укр. С. Маршака.

Сказки.

«Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого

«Коза-дереза» укр., обр. Е. Благининой

Проза.

К. Ушинский. «Лиса-Патрикеевна»

Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»

Б. Житков. «Как мы ездили в зоологический сад» (из книги «Что я видел»)

Б. Житков. «Как мы в зоосад приехали» (из книги «Что я видел»)

Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой

Художественная литература

Ноябрь

Песенки, потешки, заклички.

«Еду-еду к бабе, к деду...»

«Тили-бом! Тили-бом!...»

«Маленькие феи» англ., обр. С. Маршака.

Поэзия.

К. Чуковский. «Мойдодыр»

К. Чуковский. «Муха-цокотуха»

К. Чуковский. «Ежики смеются»

И. Косяков. «Все она»

С. Михалков. «Песенка друзей»

Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова

«Маленькие феи» англ., обр. С. Маршака.

Сказки.

«Кот,петух и лиса», обр. М. Боголюбской

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В, Важдаева.

Проза.

Б. Житков. «Зебра» (из книги «Что я видел»)

Б. Житков. «Слоны» (из книги «Что я видел»)

Б. Житков. «Как слон купался» (из книги «Что я видел»)

М. Зощенко. «Умная птичка»

Ч. Янчарский. «Самокат» (книга «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько

Художественная литература

Декабрь

Песенки, потешки, заклички.

«Как у нашего кота...»

«Сидит белка на тележке...»

«Три зверолова» англ., обр. С. Маршака.

Поэзия.

С. Маршак. «Тихая сказка»

С. Маршак. «Сказка об умном мышонке»

К. Чуковский. «Краденое солнце»

К. Чуковский. «Елка»

И. Токмакова. «Медведь».

А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой.

Сказки.

«Гуси-лебеди», обр.М.Булатова

«Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы.

Проза.

Г. Цыферов. «Про друзей» (из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»)

Г. Цыферов. «Когда не хватает игрушек» (из книги «Про цыпленка, солнце и медвежонка»)

Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина

Художественная литература

Январь

Песенки, потешки, заклички.

«Ай, качи-качи-качи »...»

«Жили у бабуси...»

«Что за грохот», пер. с латыш. С. Маршака

Поэзия.

В.Берестов. «Бычок»

Н. Заболоцкий. «Как мыши с котом воевали»

В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Маяковский. « Что ни страница — то слон, то львица»

А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая»

Э. Мошковская. «Жадина»

Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. 3. Александровой

М. Карем. «Мой кот», пер. с франц. М. Кудиновой.

Сказки.

«Снегурушка и лиса», обр.М.Булатова

«У солнышка в гостях», пер, с словац. С. Могилевской и Л. Зориной.

Проза.

Л. Воронкова. «Маша-растеряша»

Л. Воронкова. «Снег идет» (из книги «Снег идет»)

Н. Носов «Ступеньки»

Д. Хармс. «Храбрый еж»

А. Босев. «Трое», пер. с болг. В. Викторова

Художественная литература

Февраль

Песенки, потешки, заклички.

«Чики-чики-чикалочки...»

«Кисонька-мурысенька...»

«Купите лук...», пер. с шотл. И. Токмаковой.

Поэзия.

С. Маршак. «Белые медведи»

С. Маршак. «Страусенок»

С. Маршак. «Пингвин»

С. Маршак. « Верблюд»,

С. Маршак. «Где обедал воробей» (из цикла «Детки в клетке»)

С. Капугикян. «Кто скорее допьет» пер. с арм. Т. Спендиаровой.

Сказки.

«Бычок — черный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова

«Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни

«Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова.

Проза.

С. Прокофьева. «Когда можно плакать»

В. Сутеев. «Три котенка»

К. Чуковский. «Так и не так»

А. Н. Толстой. «Петушки».

Б. Поттер. « Ухти-Тухти», пер. с англ. О. Образцовой

Художественная литература

Март

Песенки, потешки, заклички.

«Заря-заряница...»

«Травка-муравка...»

«Разговор лягушек» пер. с чеш. С. Маршака.

Поэзия.

А. Майков. «Колыбельная песня»

А. Майков. «Ласточка примчалась...» (из новогреческих песен)

А. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч!..»

А. Пушкин. « Свет наш, солнышко…»

А. Пушкин. «Месяц, месяц...» (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»)

С. Капугикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой.

Сказки.

«Лиса и заяц», обр. В. Даля

«Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой

«Петух и лиса», пер. с шотл. М. Клягиной-Кондратьевой.

Проза.

Л. Толстой. «Птица свила гнездо...»

Л. Толстой. «Таня знала буквы...»

Л. Толстой. «У Вари был чиж...»

Л. Толстой. «Пришла весна...»

Й. Чапек. «Трудный день» (из книги «Приключения песика и кошечки»), пер. с чеш. Г. Лукина

Й. Чапек. «В лесv» (из книги «Приключения песика и кошечки»), пер. с чеш. Г. Лукина

Художественная литература

Апрель

Песенки, потешки, заклички.

«Тень, тень, потетень..»

«Божья коровка…»

«Несговорчивый удод» пер. с чеш. С. Маршака.

Поэзия.

«На улице три курицы...»

А. Плещеев. «Весна» (в сокр.)

А. Пушкин. « Свет наш, солнышко…»

А. Пушкин. «Месяц, месяц...» (из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»)

С. Черный. «Приставалка»

А. Босев. «Дождь», пер. с болг. И. Мазнина.

Сказки.

«У страха глаза велики», обр. М. Серовой

«Пых», белорус, обр. Н. Мялика.

Проза.

В. Бианки. «Купание медвежат»

Ю. Дмитриев. «Синий шалашик»

С. Прокофьева. «Маша и Ойка»

Й. Чапек. «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки»), пер. с чеш. Г. Лукина.

О. Панку-Яшь. «На заборе нарисован мальчик», пер. с румын. Т.Воронцовой

Художественная литература

Май

Песенки, потешки, заклички.

«Курочка - рябушечка...»

«Дождик, дождик, пуще...»

«Радуга-дуга...»,

«Помогите!» пер. с чеш. С. Маршака.

Поэзия.

С. Черный. «Про Катюшу»

С. Маршак. «Зоосад»

С. Маршак. «Жираф»

С. Маршак. «Зебры»

Бальмонт. «Комарики-макарики»

А. Босев. «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой.

Сказки.

«Теремок», обр. Е. Чарушина.

«Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой.

Проза.

С. Прокофьева. «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»)

А. Н. Толстой. «Еж»

А. Н. Толстой. «Лиса»

О. Альфаро. «Козлик-герой», пер. с исп. Т. Давитьянц

О. Панку-Яшь. «Большая новость о маленьком мальчике», пер. с румын. Т.Ворнцовой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование по теме "Детское экспериментирование"

Перспективное планирование разработано по всем возрастным группам и в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования "Детство"/Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе,...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ»

Предлагаемое планирование детской экспериментальной деятельности включает в себя:-экспериментальную деятельность, организованную педагогом;-познавательные занятия с элементами экспериментирования;-дем...

Перспективное планирование на тему "Детский сад"

Перспективное планирование на тему "Детский сад" в старшей группе....

перспективно-календарное планирование по теме "Детский сад - уютный дом, как жилось ребятам в нем" на 5 дней с 18.05.2020 по 22.05.2020

О.О. Социально-коммуникативнаяЦель: Систематизация и обобщение знаний детей по разделам программы.Планируемые результаты усвоения темы на конец недели: Дети проявляют интерес к окружающей среде и сами...