Мюзикл "Летучий корабль"
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)

Fнастасия
Музыкально-театральное преставление «Мюзикл летучий корабль»
Автор сценария: Музыкальный руководитель Кучина Анастасия Юрьевна
Цель: Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей дошкольного возраста, средствами музыкально-театрализованной деятельности.
Задачи: 
Образовательные:
-Формировать образную связную речь.
-Формировать умение согласовывать движения в соответствии со сменой музыки и текста.
Развивающие:
-Развивать продуктивное мышление ребёнка (побуждать к самостоятельной импровизацией в движениях мимике, пении) .
-Развивать навыки театрализованной деятельности и актёрского мастерства.
-Активизировать мыслительный и познавательный интерес.
Воспитательные:
-Воспитывать творческую активность, самостоятельность, художественно-эстетический вкус.
-Воспитывать коммуникативное отношение со сверстниками.
Главные герои:
1.Ваня трубочист
2.Забава
3.Царь
4.Полкан
5.Водяной
6. Лягушка
7.Бабки-Ёжки (3 девочки)
Ход мероприятия:
Автор 1. Однажды давным-давно стоял деревянный царский дворец. Ай да какой там дворец развалюха, но царь был настоящий. Сидел на троне на голове корона, а в голове одна мысль как бы дочь свою Забаву выдать бы замуж за Богатова боярина Полкана, все бы хорошо, но забава ни в какую…… 
Царь выходит вместе с Полканом к Забаве.
 Царь. Выйдешь? 
 Забава. Не выйду!
 Царь. Выйдешь, я тебе говорю? 
 Забава. Не выйду! (захлопывает створку).
Царь и Полкан уходят.
Выход забавы под музыку (сидит печальная у окошка) 
Автор 2. Вдруг неожиданно на прекрасный голос Забавы из трубы вылезает Ваня трубочист. 
Выход Вани трубочиста (вылезает с щеткой весь грязный и влюбляется в Забаву).
 Автор 3. Забава и спрашивает Ваню как ты вызволишь меня от сюда, из дворца то не выбраться, если только улететь. А Ваня и говорит: 
 Ваня. Я построю летучий корабль! 
(Забава улыбается и закрывает створку, Ваня под музыку уходит в поиски летучего корабля).
Автор 4. Простился Ваня с Забавой и отправился на поиски летучего корабля, а Забава так своему папе и объявила: Я выйду замуж только за того, кто построит мне летучий корабль! Царь с Полканом растерялись. Царь спрашивает Полкана 
Царь. Построишь? 
Полкан. Нет, куплю! 
Автор 5. Летучий корабль это: «Мечта», а ведь мечту можно купить? Мечты либо сбываются, либо нет. 
Под музыку Забава сидит у окошка, Царь около дворца, а Полкан на сундуках (герои уходят, появляется Ваня идет под музыку). 
Ваня. Ты кто?
Выход под музыку водяного и лягушки
Водяной. Помогу я тебе, Ваня! (дает инструменты и уходит, Ваня под музыку делает летучий корабль).  
Автор 6. Вдруг водяной вспомнил про волшебные инструменты, он у него на дне болото лежал, дал Ване и сказал ему: 
 (Под музыку строит летучий корабль, и выносит его).
 Автор 7. Вот Ваня и построил больной и красивый летучий корабль, но теперь слова нужны заветные, без них не полетишь. Вот и отправился он в путешествие дальше. И встречает….
Танец Бабок-Ёжек под музыку (после танца берут метелки и улетают).
Бабки-Ёжки. Земля прощай, в добрый путь!
Ведущий. Запомнил Ваня заветные слова и отправился во дворец, взял забаву за руку и побежал, царь и Полкан заметили и за ними. (под музыку убегают)
Ваня и Забава. Земля прощай, в добрый путь! (взлетают на небо).
Ведущий. Поняли все что мечту и доброту не купить, ее надо заслужить! 
Все герои под музыку поют и танцуют. (песня про «Доброту»).
Ведущий. А вот и сказке конец, а кто слушал и видел молодец!
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myuzikl.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкально-театральное преставление «Мюзикл летучий корабль»

Автор сценария: Музыкальный руководитель Кучина Анастасия Юрьевна

Цель: Способствовать развитию творческих и певческих способностей детей дошкольного возраста, средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-Формировать образную связную речь.

-Формировать умение согласовывать движения в соответствии со сменой музыки и текста.

Развивающие:

-Развивать продуктивное мышление ребёнка (побуждать к самостоятельной импровизацией в движениях мимике, пении) .

-Развивать навыки театрализованной деятельности и актёрского мастерства.

-Активизировать мыслительный и познавательный интерес.

Воспитательные:

-Воспитывать творческую активность, самостоятельность, художественно-эстетический вкус.

-Воспитывать коммуникативное отношение со сверстниками.

Главные герои:

1.Ваня трубочист

2.Забава

3.Царь

4.Полкан

5.Водяной

6. Лягушка

7.Бабки-Ёжки (3 девочки)

Ход мероприятия:

Автор 1. Однажды давным-давно стоял деревянный царский дворец. Ай да какой там дворец развалюха, но царь был настоящий. Сидел на троне на голове корона, а в голове одна мысль как бы дочь свою Забаву выдать бы замуж за Богатова боярина Полкана, все бы хорошо, но забава ни в какую……

Царь выходит вместе с Полканом к Забаве.

 Царь. Выйдешь?

 Забава. Не выйду!

 Царь. Выйдешь, я тебе говорю?

 Забава. Не выйду! (захлопывает створку).

Царь и Полкан уходят.

Выход забавы под музыку (сидит печальная у окошка)

Автор 2. Вдруг неожиданно на прекрасный голос Забавы из трубы вылезает Ваня трубочист.

Выход Вани трубочиста (вылезает с щеткой весь грязный и влюбляется в Забаву).

 Автор 3. Забава и спрашивает Ваню как ты вызволишь меня от сюда, из дворца то не выбраться, если только улететь. А Ваня и говорит:

 Ваня. Я построю летучий корабль!

(Забава улыбается и закрывает створку, Ваня под музыку уходит в поиски летучего корабля).

Автор 4. Простился Ваня с Забавой и отправился на поиски летучего корабля, а Забава так своему папе и объявила: Я выйду замуж только за того, кто построит мне летучий корабль! Царь с Полканом растерялись. Царь спрашивает Полкана

Царь. Построишь?

Полкан. Нет, куплю!

Автор 5. Летучий корабль это: «Мечта», а ведь мечту можно купить? Мечты либо сбываются, либо нет.

Под музыку Забава сидит у окошка, Царь около дворца, а Полкан на сундуках (герои уходят, появляется Ваня идет под музыку).

Ваня. Ты кто?

Выход под музыку водяного и лягушки

Водяной. Помогу я тебе, Ваня! (дает инструменты и уходит, Ваня под музыку делает летучий корабль).  

Автор 6. Вдруг водяной вспомнил про волшебные инструменты, он у него на дне болото лежал, дал Ване и сказал ему:

 (Под музыку строит летучий корабль, и выносит его).

 Автор 7. Вот Ваня и построил больной и красивый летучий корабль, но теперь слова нужны заветные, без них не полетишь. Вот и отправился он в путешествие дальше. И встречает….

Танец Бабок-Ёжек под музыку (после танца берут метелки и улетают).

Бабки-Ёжки. Земля прощай, в добрый путь!

Ведущий. Запомнил Ваня заветные слова и отправился во дворец, взял забаву за руку и побежал, царь и Полкан заметили и за ними. (под музыку убегают)

Ваня и Забава. Земля прощай, в добрый путь! (взлетают на небо).

Ведущий. Поняли все что мечту и доброту не купить, ее надо заслужить!

Все герои под музыку поют и танцуют. (песня про «Доброту»).

Ведущий. А вот и сказке конец, а кто слушал и видел молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие на корабле"

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки в играх и эстафетах....

Развлечение "Путешествие на корабле"

Развлечение направлено на развитие мышления. Формирование знаний у детей о комнатных растениях и домашних животных....

Конспект занятия " Корабли, корабли, сколько разных посмотри"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста по истории возникновения водного транспорта....

Путешествие на корабле

Формирование знаний детей о растениях, животных в соотношении к живым существам, через наглядно-образного и наглядно-схематического мышления и конструктивных умений....

"Путешествие на корабле"

Конспект по математическому развитию для старшей группы...

«Корабли. Почему корабли плавают?».Закон Архимеда."

История Кораблей.Закон Архимеда.«Плавание тел»...

Презентация " Корабли, корабли, сколько разных посмотри!"

В презентации собраны схемы рисования кораблей....