Центр детской активности "Библиотека"
презентация по художественной литературе

Довгань Ольга Анатольевна

Презентация проекта

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Дети четырёх - пяти лет тоже являются читателями, даже если они не умеют читать, а только слушают чтение взрослого. Приобщение детей к чтению бесспорно необходимо для познания мира и себя в нём. Необходимость формирования культурного, грамотного, начитанного человека. Падение интереса к чтению книг. Отсутствие системы материалов в группе для заинтересованности детей в чтении художественной литературы. Отсутствие сюжетно-ролевой игры «Библиотека».

Слайд 3

- показать социальную значимость библиотек; - создать групповую библиотеку, систематизировать в ней книги, игры; - создать условия для развития творческих способностей детей.

Слайд 4

Задачи: -формирование представления детей о библиотеке; - знакомство с трудом библиотекаря; - Уточнение роли писателей и художников-иллюстраторов; приобщение детей к чтению; развитие умения бережного отношенияк книге; - развитие умения согласовывать тему игры, - распределять роли, договариваться о действиях; умение вести простой диалог; развитие творческих способностей путем организации деятельности по закреплению прочитанного; - Повышение качества работы родителей с детьми по использованию книги.

Слайд 5

1. Работа воспитателя: Подбор методической, справочной литературы, Подбор детской литературы, игр, изучение интернет ресурсов 2. Совместные беседы: «История создания книги», «Откуда пришла книга»; -Просмотр мультипликационных и развивающих фильмов по теме; - рассматривание мини библиотеки детского сада -чтение книг по желанию детей; -Создание библиотеки в группе совместно с детьми

Слайд 6

Центр расположен рационально. Он соседствует с уголками по развитию речи, театральным, патриотическим, уголком безопасности. Имеется дополнительное освещение. Книги на полочки разделены знаками: сказки, стихи, книги о природе, которые нарисованы руками детей.

Слайд 9

В центре, кроме книг, имеются настольные игры: лото по сказкам, кубики, пазлы, домино, разрезные картинки, волшебный сундучок, « книжная больничка», книжки самоделки, раскраски, картинки с героями сказок.

Слайд 10

Книги приносили родители детей. Книги расставлены по жанрам. Детскими руками нарисованы значки.

Слайд 11

Очень заинтересовал детей читальный зал, дети заходили по нескольку человек. Но мы сформировали правило, что в читальном зале могут находиться не больше 2х детей, так как он небольшой и там 2 стола, остальные дети не должны мешать .

Слайд 12

Создан центр детской активности «Библиотека»; Определенно место под читальный зал; - Дети владеют понятием « Библиотека»; знают о том, что нужно беречь книгу; дети узнали о значении книги в жизни человека; умеют правильно и бережно обращаться с книгами: Дети знают кто такие детские писатели и художники иллюстраторы; Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям (книжки, рисунки, раскраски, поделки); играют в настольно- печатные дидактические игры по знакомым литературным произведениям; Подарили книжки-малышки , созданные своими руками в соседнюю группу; Драматизируют сказки собственного сочинения

Слайд 13

Спасибо за внимание, приглашаю за опытом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление воспитанниц подготовительной группы «Любознайки» На городском конкурсе, в детском Центре Детского Творчества, города Нижневартовска.

Выступление воспитанниц подготовительной группы «Любознайки», На городском конкурсе, в детском Центре Детского Творчества, города Нижневартовска....

"Берегите журавлей! !"- Выступление воспитанниц подготовительной группы «Любознайки» городской конкурс, в детском Центре Детского Творчества, города Нижневартовска.

 "БЕРЕГИТЕ ЖУРАВЛЕЙ !"Выступление воспитанниц подготовительной группы «Любознайки» На городском конкурсе, в детском Центре Детского Творчества,  города Нижневарт...

презентация: Организация РППС в центрах детской активности, обеспечивающей возможность реализации детской инициативы и права самостоятельного выбора при реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Основные цели и задачи  художественно-эстетического развития по ФГОС: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям...

Центр детского экспериментирования в детском саду №189

Центр детского экспериментирования в дошкольной организации...

Центр детской активности "Патриотический центр"

В современных условиях, когда происходят постоянные изменения в обществе, воспитание патриотических чувств – наиболее актуальное направление работы дошкольного заведения с воспитанниками. Для по...

Центр детского творчества "Мир детской фантазии"

В нашем центре есть альбомы с образцами для рисования .Также есть тематические альбомы, в которых дети могут ознакомиться с городецской, хохломской и дымковской роспитьсью.  В уголке также н...