15.04.2020 Чтение художественной литературы
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)

Юркова Анастасия Владимировна

Чтение художественной литературы 

Тема: Заучивание стихотворения Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог»

Цель: Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством детских поэтов, познакомить со стихотворением Д. Хармса «Очень-очень вкусный пирог». Тема : Заучивание наизусть стихотворения Даниила Хармса «Очень -очень вкусный пирог»

Слайд 2

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы с тобой послушаем и попробуем выучить стихотворение «Очень-очень вкусный пирог!» Стихотворение написал поэт Даниил Хармс. Послушай… Я захотел устроить бал, И я гостей к себе… Купил муку, купил творог, Испек рассыпчатый… Пирог , ножи и вилки тут — Но что-то гости… Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек… Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту… Когда же гости подошли, То даже крошек…

Слайд 3

Тебе понравилось стихотворение? Из чего наш герой испёк рассыпчатый пирог? А как ты думаешь, почему наш герой не дождался гостей ? К ак ты думаешь, он правильно поступил, что съел весь пирог и не оставил своим гостям?

Слайд 4

Скажи, а ты любишь пироги? С какой начинкой твой любимый пирог? Давай подумаем, что такое бал? Как ты думаешь, куда пригласил гостей мальчик?

Слайд 5

Пальчиковая гимнастика «Тесто » Замесили тесто месим кулачками тесто А оно ни с места развести в сторону руки Замесили на дрожжах насыпаем пальцами дрожжи Не удержишь на вожжах! показываем двумя руками, как поднимается тесто

Слайд 6

Давай, послушаем еще разок это стихотворение! А теперь ты будешь мне помогать рассказывать это стихотворение! Смотри на картинки и подсказывай! Я захотел устроить бал, И я гостей к себе… Купил муку, купил творог, Испек рассыпчатый… Пирог, ножи и вилки тут — Но что-то гости… Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек… Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту… Когда же гости подошли, То даже крошек…

Слайд 7

гостей Я захотел устроить И я к себе позвал Купил купил Испек рассыпчатый

Слайд 8

и тут — Но что-то не идут Я ждал, пока хватило сил, Потом

Слайд 9

Потом подвинул и сел И весь в минуту съел Когда же подошли, То даже не нашли

Слайд 10

Ты справился! А теперь, возьми карандаши и нарисуй свой самый вкусный пирог! Если не знаешь с чего начать, попроси маму или папу тебе помочь! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.

В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....

08.04.2020. Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературыТема: Чтение произведения Е. Благининой «Сорока-белобока»Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством детских поэтов. Прививать интерес к поэтическому сло...

29.04.2020 Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературыТема: Лиса и козел (в обр. К.Ушинского)Цель: Познакомить детей с рассказом К. Ушинского «Лиса и козел». Развивать речевую и коммуникативную деятельность дет...

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ТЕМУ: "День Победы" в формате # Сидим дома с пользой 27.04.2020- 30.04.2020

Чтение — одно из лучших средств педагогического воздействия: оно не просто открывает для ребёнка возможность приобщиться к культуре и знаниям, но помогает научиться размышлять, понимать мотивы ч...

Чтение художественной литературы на тему: "Насекомые" в формате # Сидим дома с пользой 18.05.2020 - 22.05.2020

Чтение — одно из лучших средств педагогического воздействия: оно не просто открывает для ребёнка возможность приобщиться к культуре и знаниям, но помогает научиться размышлять, понимать мотивы ч...