Использование художественного слова при организации продуктивных видов деятельности на тему «Весна-красна»
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа)

Моцкус Ирина Павловна

Использование художественного слова при организации продуктивных видов деятельности на тему «Весна-красна»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование художественного слова при организации продуктивных видов деятельности на тему «Весна-красна»

Тема занятия 

Художественное слово 

Весна 

Опять весна пришла на дачу. 
Ликует солнце. День подрос. 
И лишь одни сосульки плачут, 
Жалея зиму и мороз. 
 
 

Дзинь-дзинь-дзинь

«Дзинь-дзинь-дзинь", - поют капели. 
"Ля-ля-ля", - поет скворец. 
Дзинь-ля-ля! На самом деле: 
Наступил зиме конец! 

Подснежник 

Рядом с сосенкой подснежник 
Смотрит в небо — светлый, нежный 
Что снежинки лепестки! 
Не тяни к нему руки — 
Вдруг растают лепестки!.. 

Воробей 

Воробей взъерошил 
Пёрышки- 
Жив, здоров 
И невредим. 
Ловит мартовское 
Солнышко 
Каждым пёрышком 
Своим. 

По весне набухли почки 

По весне набухли почки, 
И проклюнулись листочки. 
Посмотри на ветки клена: 
Сколько носиков зеленых! 

Шепчет солнышко

Шепчет солнышко листочкy: 
Hе pобей, голyбчик! 
И беpёт его из почки 
За зелёный чyбчик  

В апреле 

Первый солнечный денёк, 
Дует вешний ветерок. 
Воробьи развеселились 
В эти тёплые часы, 
А сосульки прослезились 
И повесили носы. 

Март 

Всю зиму 
Белый снег 
Белел, 
А в марте взял 
И почернел. 
Почернел с досады, 
Что люди 
Солнцу рады! 

Подарок маме(стихи к 8-му марта) 

Маму я свою люблю. 
Ей подарок подарю. 
Я подарок сделал сам 
Из бумаги с красками. 
Маме я его отдам, 
Обнимая ласково. 

Весенние певцы 

У весны весёлый старт - 
На пороге уже Март, 
Неба синяя река, 
Кораблики в ней – облака, 
Дружно так поют скворцы, 
Они – весенние певцы, 
И вокруг всё расцветает - 
По земле весна шагает. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ организации продуктивных видов деятельности. Диагностика сформированности дошкольников по продуктивным видам деятельности.

              Диагностика изодеятельности детей 6 – 7 лет.Известно, что детский рисунок может использоваться в качестве средства диагностики интеллектуа...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Аппликация) Тема: «Поезд»

Цель: Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные формы) вырезывать и наклеивать части разной формы.Задачи:1.Образователь...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Рисование) Тема: «Весенние цветы»

Цель: Формирование у детей эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельностиЗадачи:1.Образовательные: Закрепить знания детей о весенних явлениях в природе....

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) Тема: «Красная шапочка несет бабушке гостинцы»

Цель: Обобщить и закрепить умение детей лепить фигуру человека.Задачи:1.Образовательные: Продолжать учить детей лепить фигуру человека, соблюдать пропорции2.Развивающие: Развивать эстетический вкус, ж...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (аппликация) Тема: «Наша новая кукла»

Тема: «Наша новая кукла»Цель: Учить создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей тела.Задачи:Образовательная: Закреплять умение детей создавать в апплик...

План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Аппликация) Тема: "Еж"

Тема: «Еж»Возраст: 5-6 летЦель: Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации.Задачи:Образовательная: Формировать у детей представления о жизни ежа, питании, о...