драматизация сказки "Кто сказал Мяу"
презентация к уроку по художественной литературе (средняя группа)

Лукина Ольга Николаевна

сценарий сказки, атрибуты, костюмы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_kto_skazal_myau_wecompress.com_.pptx2.38 МБ
Файл konspekt_kto_skazal_myau.docx22.12 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное

образовательное учреждение  «Детский сад  № 12 г. Челябинска»

Конспект драматизации  сказки

«Кто сказал, Мяу»

для средней

(логопедической) группы

Подготовили воспитатели:

Лукина О.Н.,

Рослякова Н.Н.

Челябинск 2021г

Драматизация сказки «Кто сказал, Мяу»

Задачи:

Вызвать интерес к драматизации знакомой сказке. Создать положительный эмоциональный настрой. Способствовать объединению детей в совместной деятельности. Формировать у детей чувство уверенности в том или ином образе героя сказки. Побуждать детей выразительно выполнять движения героев сказки; упражнять детей в изображении героев с помощью мимики, жестов, тембра голоса, проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

Развивать умение детей проявлять фантазию, творчество, интонационную выразительность в процессе драматизации сказки.

Активизация словаря:

 Щенок, озорной, глупый, любопытный, заглядывает под стол, стул, диван, лает, кошка, озорная, хитрая, ласковая, нежная, плавная, глаза бегают, спинка изогнутая, шипит, фыркает, петушок, гордый, смелый, величавый, идет высоко поднимает ноги, хлопает крыльями по бокам и кричит «Кукареку», мышонок,  пугливый, трусливый, сжимается в комочек, мордочка испуганное, пес, злой, хмурый , с широко открытыми глазами, рычит, злится, пчелка, смелая, шустрая, летает, жужжит, артисты, актеры,  билетёр, театр, сцена, занавес, ведущий, роль, костюмерная, аплодисменты, афиша, тумба.

Материал и оборудования:

Маски, костюмы героев сказки:  кошка, щенок, пес, лягушка, петушок, мышка, феи, билетер, палочка.

Декорации: цветок, пруд, норка, будка, куст, дерево, забор, афиша, тумба, билеты.

Музыкальное сопровождение: ноутбук,  музыка для каждого  персонажа сказки.

Работа с родителями: заучивание текста, подбор костюмов, оформление тумбы – афиши, баннер.

Предварительная работа:

Беседа о театре:  сцена, гардероб, занавес, аплодисменты, актеры, профессии театра.

Чтение сказки по ролям «Кто сказал, Мяу», беседа о персонажах сказки: охарактеризовать героев; с помощью движений, мимики, жестов изобразить характер героев сказки.

Д\и «Кто как поет?», «Покажи животного».

С\Р игра «Театр», «Артисты на гастролях».

Ход драматизации

 Дети – зрители занимают свои места согласно билетам.

Воспитатель – «Сказку дети очень ждали,

                            Сказку дети в гости звали,

                            Сказка в гости к нам пришла,

                            Сказка ждет вас, детвора!»

  

Входит Фея под музыку.

Ведущие Фея. Дорогие зрители, я волшебная сказочная  фея. Садитесь поудобнее для просмотра сказки « Кто сказал, Мяу?»

 Щенок спал на коврике, возле дивана.

И вдруг сквозь сон он услышал кто-то сказал:

- Кошка - «Мяу»

Ведущие Фея -Щенок поднял голову, посмотрел.

Щенок -Ничего нет. Это наверно мне приснилось.

Ведущие Фея - И тут опять кто-то сказал.

Кошка - «Мяу»

Щенок – Кто там?

Ведущие Фея - Вскочил щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол, стул.

Щенок- Никого нет!

Ведущие Фея - Влез на подоконник, увидел – за окном во дворе гуляет петух.

Щенок-Вот кто не дал мне поспать! (Подходит к петуху и спрашивает)

Это ты сказал мяу?

Петушок – Нет, я говорю (петушок хлопает крыльями и закричит) Ку-ка-ре-ку!!!

Щенок-А больше ты ничего не умеешь говорить?

Петушок – Нет, только (петушок хлопает крыльями и закричит) Ку-ка-ре-ку!!!

Ведущие Фея - Щенок почесал лапой за ухом и пошел домой.

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал.

Кошка - «Мяу»

Ведущие Фея -Щенок начал быстро рыть под крыльцом, когда он вырвал большую яму, оттуда выскочил маленький мышонок.

Щенок — Это ты сказал мяу?

Мышонок – Где, где, мне страшно! Пи-пи-пи.

Ведущие Фея -Пропищал мышонок и юркнул под крыльцо.

Щенок задумался. Вдруг около собачей конуры кто-то громко сказал.

Кошка - «Мяу»

Ведущие Фея - Щенок обежал вокруг конуры, но никого не нашел.

И тут выскочил огромный лохматый Пес.

Пес- Р-р-р-р-р

Щенок- Я- я- хотел узнать. Это вы сказали мяу.

Пес- Я ?! ты смеешься, щенок!

Ведущие Фея - Щенок убежал и спрятался под кустом. И тут опять кто-то сказал.

Кошка - «Мяу»

Ведущие Фея - Щенок выглянул и увидел на цветке Пчелу.

Щенок — Это ты сказала мяу?

Пчела- З-з-з-з-з. уж – ж – жалю! уж – ж – жалю! (жалит щенка за нос)

Ведущие Фея - Щенок побежал к пруду – и в воду! Когда он вынырнул пчелы уже не было. И тут опять кто-то сказал.

Кошка - «Мяу»

Щенок — Это ты сказала мяу?  

Лягушка – «Ква-ква-ква»

   Какой ты глупый! лягушки только квакают!

Ведущие Фея -Щенок пошел домой мокрый с распухшим носом, грустный улегся на коврик. И вдруг слышит.

Кошка - «Мяу»

Ведущие Фея -Щенок вскочил и увидел кошку.

Кошка - «Мяу»

Ведущие Фея -Щенок залаял на кошку.

Щенок «Ав-ав-ав»

Ведущие Фея - Потом щенок вспомнил как рычал лохматый пес и зарычал.

Щенок «Ррррррррр»

Ведущие Фея -Кошка зашипела, зафыркала.

Кошка - «Ш-ш-ш-ш, фыр-фыр-фыр-фыр»

Ведущий- И убежала. А щенок вернулся на свой коврик и улегся спать. Он теперь знал, кто сказал: «Мяу»

Ведущие Фея -  ребята, Артистами вы побывали,

И сказку нам, ребята показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопали друг другу от души!

Под музыку дети  артисты выходят, кланяются.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами) Тема: Драматизация по сказке В.Г. Сутеева «Кто сказал Мяу?»

Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для дошкольников с ОВЗ (со сложными дефектами)Тема: Драматизация по сказке В.Г. Сутеева «Кто сказал Мяу?»ЦЕЛЬ: учить детей эмоционал...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе Тема: драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Постановка спектакля по сказке В.Сутеева "Кто сказал "Мяу"", изучение методов правильного дыхания и речи....

Драматизация по мотивам сказа П.П. Бажова «Серебряное копытце»

Драматизация по мотивам сказа П.П. Бажова «Серебряное копытце»Ведущая:Как в Уральской деревушкеВ покосившейся избушкеКокованя проживалДа охотой промышлял...

Музыкальная драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу»?» для детей средней группы.

Сказки В. Сутеева очень любимы детьми. Я предлагаю вашему вниманию музыкальную драмматизацию сказки "Кто сказал "Мяу"? для детей среднего дошкольного возраста....

Конспект ООД по развитию речи с элементами драматизации на тему «Кто сказал мяу?» для детей средней группы

Конспект ООД по развитию речи с элементами драматизациина тему «Кто сказал мяу?»для детей средней группы Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речево...

Драматизация сказки В.Сутеева "Кто сказал мяу?"

Видео по ссылке:https://cloud.mail.ru/public/tndW/TmUEj3g3Z...