Драматизация сказки В.Сутеева "Кто сказал мяу?"
материал (младшая группа)
Видео по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/tndW/TmUEj3g3Z
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/06/04/image-2021-06-04_16_45_03.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/28/picture-264318-1706447220.jpg)
Драматизация «Сказка о деревьях» (экологическая сказка)
Драматизация нравственной «Сказки о деревьях», автор Шакирова Элеонора. Материал мною переработан, добавлены стихи о деревьях, загадки. Для музыкального оформления исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-237276-1365252487.jpg)
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе Тема: драматизация сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»
Постановка спектакля по сказке В.Сутеева "Кто сказал "Мяу"", изучение методов правильного дыхания и речи....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/10/picture-1319883-1615368601.jpg)
Конспект ООД по развитию речи с элементами драматизации на тему «Кто сказал мяу?» для детей средней группы
Конспект ООД по развитию речи с элементами драматизациина тему «Кто сказал мяу?»для детей средней группы Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речево...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/05/picture-618584-1512497589.jpg)
ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ В.Г.СУТЕЕВА «Кто сказал «Мяу»?» (2я младшая группа)
Цель: развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театрализованной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/06/picture-1394271-1665058387.jpg)
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе драматизация сказки «Кто сказал «Мяу»?»
Драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/06/picture-460752-1573072268.jpg)
Развивающая игра-головоломка «Танграм» как современная педагогическая игровая технология обучения дошкольников при драматизации сказки С. Сутеева " Кто сказал Мяу "
Игра "Танграм" позволяет:- формировать восприятие цвета, формы, размера, закреплять свойства фигур;- научиться работать со схемой (как в команде, так и самостоятельно);- анализировать изобра...