КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

Кубова Надежда Алексеевна
Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками. Задачи: -напомнить содержание русской народной сказки; - учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий; - развивать творческую и речевую активность; - побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе чтения потешек; Материал для занятия: игрушки (Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса). Предварительная работа: знакомство со сказкой, разучивание потешек. Ход занятия: Дети сидят на стульях. Заходит колобок. Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришёл? Все вместе: Колобок! Воспитатель: Правильно! А какую песенку он поёт? Я Колобок, Колобок! По амбару метён, по сусекам скребён, На сметане мешён, в печку сажён, На окошке стужён. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл. Дети имитируют движения. Воспитатель: а куда ты катишься Колобок? Колобок: в лес! Воспитатель: а ты знаешь, какие звери в лесу живут? Они тебя могут съесть. Ребята, давайте расскажем, Колобку кого он может встретить в дремучем лесу. (Показывать изображения зверей, дети называют, кто есть, кто.) Колобок: а я никого не боюсь!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_po_skazke_kolobok.doc622 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Золотая рыбка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой Томской области.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»

        Воспитатель: Кубова

Надежда Алексеевна

г. Стрежевой 2021г.

Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке и создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.

Задачи:

-напомнить содержание русской народной сказки;

- учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий;

- развивать творческую и речевую активность;

- побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе чтения потешек;

Материал для занятия: игрушки (Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса). 

Предварительная работа: знакомство со сказкой, разучивание потешек.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях. Заходит колобок.

Воспитатель: Ребята, кто к нам в гости пришёл?

Все вместе: Колобок!

Воспитатель: Правильно! А какую песенку он поёт?

Я Колобок, Колобок!

По амбару метён, по сусекам скребён,

На сметане мешён, в печку сажён,

На окошке стужён.

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл.

Дети имитируют движения.

Воспитатель: а куда ты катишься Колобок?

Колобок: в лес!

Воспитатель: а ты знаешь, какие звери в лесу живут? Они тебя могут съесть. Ребята, давайте расскажем, Колобку кого он может встретить в дремучем лесу. (Показывать изображения зверей, дети называют, кто есть, кто.)

Колобок: а я никого не боюсь!

Воспитатель: Ой, Колобочек наш покатился в лес! Давайте догоним его! Пойдёмте по дорожке.

Встречают Зайчика. Потешка с имитацией движений:

Зайка серенький скакал,

Лапкой топал и плясал.

Вот так, вот так – лапкой топал и плясал!

Бегут дальше. Встречают Волка:

Серый, злой, сердитый волк

Так рычит – зубами щёлк!

Вот так, вот так – лапой ток, зубами щёлк!

Бегут дальше. Встречают Медведя:

Мишка толстый спал, гулял,

Мёд из бочки доставал!

Вот так, вот так – мёд из бочки доставал!

Бегут дальше. Встречают Лису:

Ой, хитрющая Лисица

Возле Колобка кружится!

Вот так, вот так – возле Колобка кружится!

Воспитатель: Ой, съела Лисичка Колобка!  Не послушал нас Колобок, вот и съела его Лиса. А сама спать легла! Тсс! Не будем Лисичку будить, пусть спит. А мы с вами по дорожке обратно в садик пойдём.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД: Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Колобок идет трудиться».

Конспект занятия по формированию целостной картины мира, расширение кругозора в первой младшей группе....

Конспект :Развлечение в первой младшей группе по сказке "Колобок"

Развлечение с элементами тетрализованной деятельности направлено на развитие у детей  эмоциональной отзывчивости. А дети старшего возраста которые играют в этом спектакле роли. Учатся налаживать ...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок»

Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок».Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.Развивать интерес к игре -драматизац...

Конспект занятия в первой младшей группе Повторение сказки «Колобок».

совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем....

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок» с нетрадиционным методом рисования (оттиском из картофеля).

Организационный момент: Звучит музыкальная тема: «В гостях у сказки», дети под музыку входят в группу и становятся полукругом.Воспитатель: «По дорожке мы пойдемПрямо в сказку попадем...