Конспект по чтению художественной литературе стихотворение" Ай- ду-ду"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)

СОБУРОВА САЯНА ИКРОМЖОНОВНА

Конспект по чтению художественной литературе на тему " Ай -ду-ду" в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ay-_du-du.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  образовательной деятельности по чтению худ. литературе в I младшейгруппе№1

Тема: Русская народная песенка  « Ай-ду-ду»

Цель: Создание условий для развития у детей представлений о русском фольклоре посредством русской народной песни « Ай- ду-ду»

Задачи:

1.создать условие для ознакомления с фольклорным произведением

2.Создать условия для развития способностей к подражанию, умению ритмично двигаться

3.Воспитывать интерес к русскому фольклору

Материалы :игрушка-дудочка, иллюстрации по теме

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Основная часть

Дети сидят полукругом Воспитатель читает стихотворение.

Иллюстрации по теме

В-ль: Посмотрите какая у меня игрушка.( показывает дудочку)-В дудочку можно подуть, и она заиграет.Я знаю песенку про дудочку.Послушайте.

Ай-ду-ду, ду-ду, ду-ду.

Сидит ворон на дубу.Он играет во трубу, во серебряную.Труба точенная, позолоченная, Песня ладная, сказка складная.

В-ль показывает детям иллюстрации и просить рассказать что на картинкн.Давайте, я буду играть на дудочке, а вы мне будете подпевать  

Физминутка « Руки»

Где же наши ручки, вот наши руки?Нету наших рук.Вот наши руки, вот наши руки.Пляшут, наши руки,Пляшут наши руки

Повторное чтение песенки. В-ль побуждает детей произносить слова во время повторного чтения  звукоподражающие слова, договаривать фразы., иллюстрации к песенке.

Дети рассматривают игрушку

Дети рассматривают картинки

И рассказывают

Дети выполняют движения согласно тексту

Дети слушают и повторяют , рассматривают иллюстрации  

Условие для мотивации

к деятельности

Условия для развития познавательной деятельности

Условия для развития игровой деятельности

 Условия для развития способностей к подражанию, умению ритмично двигаться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по чтению художественной литературы На тему: «Богатыри земли русской» Подготовительная логопедическая группа

Цели и задачи:• рассказать детям о былинных богатырях;• познакомить с картиной В. Васнецова «Богатыри»;• повторить и закрепить у детей знания о богатырях;• развивать речь детей, умение внимательно слу...

Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».

Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...

Конспект занятия «Чтение художественной литературы».

Познакомить детей с новым произведением, учить слушать, следить за развитием действий. Учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впечатлен...

Конспект занятия «Чтение художественной литературы»

Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» на тему: «Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры» в старшей группе ...

Конспект занятия. Чтение художественной литературы. 2-ая мл. Тема: «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.

Конспект заняимя. Чтение художественной литературы. 2-ая мл.Тема: «Осень» Я. Ким. Чтение стихотворения.Цель: Познакомить детей со стихотворением, дать возможность детям договаривать слова, фразы....

Конспект ООД "чтение художественной литературы и художественное творчество " аппликация

                             Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и художественному творчест...