Инсценировка «Теремок" на новый лад
материал по художественной литературе (средняя группа)

Тен Ульяна Анатольевна

Вашему вниманию представлен конспект инсценировки сказки "Теремок" на новый лад. Для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_na_novyy_lad.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

«Теремок на новый лад»

Ведущий:       Вот в лесу в траве гутой

Теремочек небольшой

Он давненько тут стоит

Никто в терем не спешит.

Муха по лесу летит

Видит теремок стоит.

Муха:              Вот так терем-теремок

На двери весит замок?!! (Тук-тук) Никого.

Буду жить пока сама.

Ведущий:        Муха в доме прибралась

И за прялку села прясть

Мимо мышка пробегала

Теремочек увидала.

Мышка:          Что за чудо теремок! (стучится)

Кто-кто в теремочке живет?

Муха (выглядывает из окна):  Я живу совсем одна

Скучно мне, иди сюда.

Познакомимся сначала –

Я - муха пряха.

Мышка:           А я мышка-норушка, в поле зёрна - подбирушка!

Ведущий:      Стали жить они вдвоём:

Муха-пряха; мышка-повар.

Вот однажды поутру, в дверь тихонько постучали.

Мышка

и муха:             Кто стучится к нам с утра?

Лягушка:        Я - лягушка, ква - ква - ква. А вы кто?

Муха:              Я муха - пряжу пряду.

Мышка:          Я мышка - норушка суп варю.

Заходи к нам в теремок

Лягушка:        Вот чудесно, я вам буду помогать

По хозяйству хлопотать.

Ведущий:       Стали жить они втроём.

Дело спорится во всём:

Муха с прялкою с утра

Мышка у печи хлопочет

Ей лягушка помогает:

Воду носит, пол подметает.

Как-то рано по утру:  Петушок - ку-ка-ре-ку!

Петушок:       Вот так терем-теремок!

Кто в тереме живёт?

Муха:              Я муха-пряха.

Мышка:          Я мышка-норушка.

Лягушка:        Я лягушка-квакушка.

Вместе:           А ты кто?

Петушок:       А я петушок - золотой гребешок!

Хочу с вами жить

Рано утром всех будить.

Вместе:           Что же Петя, заходи.

Ведущий:       В теремочке вчетвером

Стали дружно жить они.

Петушок:       Ку-ка-ре-ку, поднимайтесь,

За работу друзья принимайтесь.

Ведущий:       Раз, в один из летних дней,

Зайка по лесу плутал,

от лисички убегал.

Теремок в лесу увидел

Стал стучать, что было сил.

Зайка:            Дверь откройте поскорей

                        Меня впустите побыстрей

                        Хочет съесть меня лиса.

Все:                Забегай скорей сюда

Мы сейчас закроем дверь.

Кто ты?

Зайка:            Заяц я, лесной трусишка.

А вы кто?

Муха:             Я муха-пряха.

Мышка:        Я мышка-повариха.

Лягушка:       Я лягушка-квакушка.

Петушок:      Я петушок золотой гребешок.

Проходи, садись вот тут.

Ведущий:     Впятером они живут

                       Хозяйство дружненько ведут.

Вот и осень наступила

И однажды в поздний час

В терем постучался кто-то:

Все

по очереди:   Кто там?

Медведь:      Я медведь топтыжка - косолапый мишка,

Я замёрз и простудился,

Я уже совсем больной. (чихает)

Все:                Что же делать нам с тобой?

Медведь:       В дом, пожалуйста, пустите

                        Чаем с мёдом напоите!

Лягушка:      Чаю я тебе согрею (чайник на печке).

Мышка:        Я вареньем угощу (баночка с вареньем).

Муха:              А я шарфик тёплый завяжу.

Ведущий:       Мишку дружно все лечили

Витаминами кормили

Стал здоровым наш мишутка.

Медведь:        Вы надёжные друзья

                         Вам спасибо говорю

 В гости вас к себе зову!

ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка – инсценировка «Колобок на новый лад»

Сказка – инсценировка «Колобок на новый лад»                ...

Инсценировка сказки на новый лад "Про Красную шапочку" (сценарий)

Сприва на сцене декорации :лес, домик, возле домика стоит лопата, вёдра. Дети встают полукругом и поют вступительную песню....

Инсценировка сказки "Колобок на новый лад" для детей средней группы.

Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к театральному искусству. Совершенствовать умение драматизировать сказку, входить в образ героя. Развивать творческую самостоятельность в передаче...

Сценарий сказки - инсценировки с разновозрастной группой " Репка" ( на новый лад)

Основная работа с детьми: Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать память, образное мышление, фантазию, воображение,интерес к сценическому искусству, отрабатывать дикцию,упражнять в четко...

Инсценировка сказки «Новые приключения Колобка»

Инсценировка сказки «Новые приключения Колобка»Получился увлекательный, необычный, живой спектакль. Хочется поделиться интересным материалом с коллегами....

Экологическая инсценировка «Открылась новая птичья столовая»

Экологическая инсценировка «Открылась новая птичья столовая»Действующие лица:2 синички, воробей, сорока.                          ...

Сказка – инсценировка на новый лад «Все хорошо в меру» (познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста)

Задачи: - приобщать детей к русскому народному творчеству;- понимать и чувствовать эмоциональное состояние сказочных героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами сказки;- расширять ...