Проект по читательской грамотности "Хорошая книга наш друг"
проект по художественной литературе

Приобщение детей к книге - одна из важных задач, стоящая перед педагогами  ДОО сегодня. Актуальным во все времена является формирование читательской компетенции у дошкольников, которое необходимо строить с учетом современных требований и подходов. Сегодня в основе грамотности, как ее фундаментальная основа лежит читательская деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_chitatelskoy_gramotnosti.pptx625.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Долгосрочный проект по читательской грамотности для детей 3 – 4 лет «Хорошая книга наш друг» Выполнила воспитатель: Васильева М.В. МБДОУ « Детский сад №56 «Теремок »

Слайд 2

Актуальность проекта Приобщение детей к книге – одна из важных задач, стоящая перед педагогами ДОО сегодня. Актуальным во все времена является формирование читательской компетенции у дошкольников, которое необходимо строить с учетом современных требований и подходов. Сегодня в основе грамотности, как ее фундаментальная основа лежит читательская деятельность. Многим исследователям доказано, что художественная литература оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи, она служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников.

Слайд 3

Цель проекта: Формирование у детей устойчивого интереса к общению с детской книгой. Задачи проекта: Образовательные: Формировать у детей потребность ежедневного общения с художественной литературой. Вовлечь родителей в процесс приобщения детей к художественной литературе. Развивающие: Развивать любознательность, творческое воображение, память, связную речь, обогащать активный словарь. Воспитательные: Воспитывать интерес, любовь к книге, произведениям художественной литературы, как к источнику знаний, бережного отношения к книге.

Слайд 4

Результат проекта В группе создана обновленная образовательная среда, способствующая развитию интереса ребенка к чтению через центр «Наша библиотека». Дети познакомились с русскими народными сказками, произведениями детских писателей; У детей повысился интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций. Дети научились различать добро и зло; выражать эмоции и понимать чувства других. Повысился количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях.

Слайд 5

Участники проекта

Слайд 9

Работа с родителями

Слайд 11

Центр: «Играем в театр» Центр: «Наша библиотека»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно - практико - ориентированный проект в старшей группе "Книга лучший друг"

В ходе проекта дети знакомятся с процессом изготовления книги, с художниками - иллюстраторами, с правилами пользования книгой....

Проект для подготовительной группы "Книга- лучший друг"

Проектная деятельность в подготовительной группе...

Информационно - творческий проект в подготовительной группе «Книга - лучший друг».

Данный  проект позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о книге. Все мероп...

проект для младшей группы "Книга - лучший друг"

Процесс чтения является определяющим в образовании и развитии, мировоззренческом и нравственном становлении человека, ребенка. Приоритет книги в человеческой жизни, уважение к ней, к человеку читающем...

Проект по читательской грамотности "Книга и я - верные друзья"

проект по читательской грамотности "Книга и я - лучшие друзья"...

Проект по читательской грамотности "Книга и я - верные друзья"

Актуальность разработки и реализации проекта:В современных условиях жизни снижается читательский интерес у детей. Они не любят слушать художественные произведения, не стремятся выразить свое отношение...

Проект по читательской грамотности"Книга и я -верные друзья"

Актуальность разработки и реализации проекта:  В современных условиях жизни снижается читательский интерес у детей. Они не любят слушать художественные произведения, не стремятся выразить свое от...