Проект «Путешествие в страну сказок Г.Х. Андерсена»,
презентация к уроку по художественной литературе (младшая группа)

Родкина Вера Николаевна

Дети младшего дошкольного возраста знакомятся со сказками Г.Х.Андерсена.Участие в проекте принимают: дети,воспитатели, родители и специалисты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_stranu_skazok.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА» Выполнили: воспитатель высшей категории Родкина В.Н., воспитатель первой категории Тагиева Г.Ф

Слайд 2

Цель проекта : Развитие творческой личности в разных видах детской деятельности , знакомство с творчеством Г.Х. Андерсена, развитие интереса к чтению.

Слайд 3

Задачи проекта: 1. Развивать связную речь, обогащать и развивать словарный запас детей. 2. Воспитывать нравственные качества детей (доброту, сострадание, понятие об истинных и ложных ценностях) через сказки Андерсена. 3. Изучить сказки Андерсена через разные виды детской деятельности (рисование, аппликация, лепка). 4. Вовлечь родителей в работу над проектом (развитие совместного творчества родителей и детей; традиций «семейного чтения»); заинтересованность родителей жизнью группы, желание участвовать в ней. 5. Прививать любовь к книге. 6. Учить бережному отношению к книге.

Слайд 4

Актуальность выбранной темы: Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. С самых ранних лет мы знакомим ребёнка с различными сказками, в первую очередь мы их знакомим с русскими народными сказками. Следом за народными сказками, мы их начинаем знакомить с авторскими сказами русских и зарубежных писателей. Одним из ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей являются сказки датского писателя Г.Х.Андерсенса . Ведь сказки Андерсена не только яркие, волшебные, интересные, но и очень глубокие. Они учат детей добру, милосердию, состраданию, не теряться перед трудностями, знать истинную цену вещей.

Слайд 5

Непосредственно-образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Варежка» Рисование «Осенние деревья» Рисование «Хвойный лес» Аппликация «Ёлочка» Лепка «Возвращение уточки» Рисование «Лебедь» Лепка «Цветок в горшке » Аппликация «Птички на поляне» Конкурс работ детей по сказкам Г.Х.Андерсена

Слайд 6

Развитие речи: «Сказка в гости к нам пришла» Чтение сказок Г. Х. Андерсена: « Дюймовочка », « Гадкий утёнок », «Снежная королева», «Елка» Познавательные занятия: «Зимующие и перелетные птицы» «Домашние животные» Сказка о сказочнике – портрет писателя; рассказ воспитателя о Х.К. Андерсен

Слайд 10

Работы детей по конкурсу «Сказочный мир Г.Х.Андерсена»

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Путешествие в страну сказок Чуковского»

Цель:  Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.Задачи:1....

Педагогический проект "Путешествие в страну сказок"

Проект "Путешествие в страну сказок" первая младшая группа...

«Путешествие в страну сказок Г.Х.Андерсена» - литературная викторина, дети 5-6 лет, игра по станциям.

Традиционно в нашей группе ведется активная работа по установлению партнерских отношений с семьями воспитанников  и привлечение родителей к взаимодействию с детьми в вопросах приобщения к высокох...

Проект «Путешествие в страну сказок»

Развитие свободной творческой личности детей дошкольного возраста, активизация творческого потенциала, художественных способностей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей....

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «Путешествие в страну сказок Чуковского»

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает пре...

Проекты «Путешествие в страну сказок Чуковского»

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает пре...