Сценарий кукольного театра для детей «Как обидели книжку»
материал по художественной литературе

Васильева Галина Алексеевна

Сценарий  кукольного театра для детей  «Как обидели книжку»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_obideli_knizhku.docx144.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для кукольного театра для детей второй младшей группы «Как обидели книжку»

https://kuda-mo.ru/uploads/432ab69ce8cb37c0a1bc913902bcd904.jpeg

Действующие лица: книжка, игрушки: петушок, зайка, мышонок.

Цель: продолжать формировать у малышей бережное отношение к книгам, вызвать положительный эмоциональный отклик, желание помочь новой книге.

Ход сценария:

На фоне леса звучит веселая музыка, появляется зайчик:

В этом я лесу живу,

В садик я лесной хожу.

Мы там весело играем,

Книжки добрые читаем!

Где же тут мои друзья?

Ёжик, Мышка! Вот он я!

(Выходят Ёжик и Мышка)

Ёжик:

-Здравствуй, Зайчик!

Зайчик:

- Здравствуй, Ёжик!

Мышка:

- Здравствуй, Зайчик!

Зайчик:

- Здравствуй, Мышка!

Поворачиваются к ребятам:

- Здравствуйте, ребата!

Девчонки и мальчишки!

(дети тоже с ними здороваются)

Звучит грустная мелодия, выходит порванная книжка. Зверюшки рассматривают её.

Зайчик:

- Ой, так сразу не узнал!

Хоть совсем ты и малышка,

Знаю я тебя, ты - книжка!

(оглядывает её)

- А что с тобой случилось?

Ёжик:

- Что ж ты грустная такая?

Заболела? Заблудилась?

Мышка:

- Ты рассказывай скорее,

Что с тобою приключилось!

Книжка:

Я живу в детском саду,

И совсем не заблудилась,

Там обидели меня,

Там со мной беда случилась!

Зайчик:

- Что случилось, расскажи!

Книжка:

- Я жила тогда на полке,

Там, читали все меня,

Были чистыми страницы,

И обложечка моя!

А со мной мои сестрицы,

Книжки добрые мои,

Сказки, песенки, потешки,

Все читали малыши.

Ёжик:

- Да, мы тоже любим книжки,

Их читают мамы нам.

Мышка:

А я люблю смотреть картинки,

В книжках много разных есть.

Зайчик:

Можно много интересного узнать,

Если книжки все читать!

Книжка:

Верю вам, что ваши книжки –

Будет с ними все в порядке;

Вы – хорошие ребятки!

В детском садике у нас,-

Детки все хорошие,

Любят книжки почитать,

Знают, что нельзя нас рвать,

Пачкать им обложки!

Зайчик:

Но, кто с тобой так поступил?

Может волк, иль крокодил?.

Книжка:

Нет, совсем не крокодоил….

В детском садике их нет,

Там хорошие ребятки,

Книжки все у них в порядке!

Так скучаю я по ним…

Ёжик:

Так в чем же дело?

Жить тебе там надоело?

Книжка:

Нет, однажды в сад пришел мальчишка,

Может он не знал, что я Книжка.

Думал, что я самолет,

И со мной летал по группе!

А потом взял карандаш,

И все страницы изрисовал!

Дергал меня он за страницы,

И обложку оторвал!

Ох, как кружилась у меня,

От обиды голова!

Было больно и обидно,

Всё оторвано, как стыдно!

Мышка:

Бедная ты наша, Книжка!

Зайчик:

У, какой плохой мальчишка!

Ёжик:

Должен это каждый знать!

Нельзя с книжками играть!

Зайчик:

А картинки на страницах,

Аккуратненько листать!

Ёжик:

Как же нам тебе помочь?

Появляется Петух.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Что случилось? Помогу!

Вы меня узнали?

Знаю, что вы – хорошие ребятки,

Вы тогда меня спасли,

Книжку новую создали,

И меня раскрасили!

Помогите этой книжке!

Её надо «полечить!»

Все зверюшки:

Ой, ребятки, помогите!

Книжку от беды спасите!

Книжка:

Спасибо вам, детишки,

Видно, любите вы книжки!

Вас, конечно, не боюсь,

С вами очень подружусь!

Воспитатель:

- Ну, что ребята, поможем этой книжке (Ответы детей)

Воспитатель:

- Значит, возьмем её к нам в группу, «полечим» книгу и останется она жить в нашей библиотеке.

Наши ребята любят книжки и знают, как надо с книжками обращатся.

Зайчик:

- Вот и хорошо, а то нам пора домой,

Ёжик:

- Нас мамы дома давно ждут!

Мышка:

- Берегите, дети, книжки!

Вы, хорошие детишки!

Все:

- До свидания!

Дети:

- До свидания!

Воспитатель:

- А ты книжка, идем к нам, будем тебя «лечить», наши ребята тебя не обидят.

Книжка:

- Ура! Я снова буду красивой и здоровой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для детей раннего возраста "Книжка - игрушка как средство приобщения детей к художественной литературе"

Проект для детей раннего возраста.Цель проекта приобщить детей с раннего возраста к художественной литературе, используя книжки -игрушки...

Книжка с загадками "О театре" для детей дошкольного возраста

Загадки для детей – это стишки или прозаические выражения, описывающие предмет, не называя его самого. Чаще всего основное внимание в детских загадках уделяетс...

Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы «Как обидели книжку?»

  Художественно-эстетическое развитие дошкольников - неотъемлемая частью всестороннего развития личности. Из всех видов художественной деятельности именно театрализованная ближе всего ребё...

Сценарий утренника для детей подготовительной группы - "Как дети Осень обидели"

Вход-танец "Осень раскрасавица", танец с зонтами, танец с разноцветными стёклышками. Сказка-пантомима с родителями....

Мастер-класс для родителей по изготовлению книжки-малышки для детей младшего возраста «Книжка-малышка»

Мы живем с вами в век компьютерных технологий, когда живое общение родителей и детей заменяют компьютер и телевизор. Во время изготовления книжек – малышек, родители выб...

Авторский сценарий развлечения ко дню театра "Ах театр, театр" для детей 5-7 лет

http://www.1urok.ru/categories/25Сценарий развлечения предназначен для дошкольников 5-7 лет. Песни исполняются в сопровождении минусовых фонограмм....