Веб-квест по рассказу Николая Носова «Живая шляпа».
учебно-методическое пособие по художественной литературе (средняя группа)
Веб-квест по рассказу Николая Носова «Живая шляпа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivaya_shlyapa_wecompress.com_.docx | 347.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Веб-квест по рассказу Николая Носова «Живая шляпа».
Цель: закрепление представлений детей о рассказе Николая Носова «Живая шляпа».
Задачи:
- расширение представлений детей о героях рассказа;
- закрепление представлений о последовательности событий в рассказе;
- формировать умения детей понимать юмор ситуации.
Уважаемые родители! Рассказы Николая Носова интересны и поучительны для детей. Предложите ребёнку познакомиться с одним из них и пройти квест игру. Для начала работы с квестом нажмите на ссылку: https://learningapps.org/view23574503.
При переходе по ссылке открывается главная страница квеста с заданием.
Прочитайте ребёнку задание.
Живая шляпа — маленький веселый рассказ Николая Носова с загадочным сюжетом. Он о котенке и двух ребятах. Давайте посмотрим, что же с ними произошло и поиграем в квест-игру по этому рассказу. В конце квеста выполнив все задания ты получишь приз.
Спросите у ребёнка: а ты хочешь узнать, что произошло с котёнком и двумя ребятами?
Нажмите на ОК после прочтения текста. Чтобы повторно открыть задание нажмите на зелёный знак вопроса в левом верхнем углу.
При нажатии на ОК открываются задания квеста.
Для завершения веб-квеста необходимо выполнить все задания. При выполнении задания на главной странице квеста на иконке с заданием появляется зелёная галочка. После выполнения 5 заданий должно появиться окно с надписью. Если после прохождения окно не появилось проверьте наличие всех галочек и выполните задания без галочек ещё раз. | Здорово, ты выполнил все задания! Перейди по ссылке и ты получишь приз-грамоту за участие в квесте https://cloud.mail.ru/public/DAGV/HAepTd4QR | |
Для начала прохождения квеста нажмите на картинку с 1 заданием: «Мультфильм живая шляпа». | ||
1 задание «Мультфильм живая шляпа». | ||
Прочитайте ребёнку задание и нажмите ОК. (Для того что бы прочитать задание ещё раз нажмите на зеленый знак вопроса вверху). При нажатии открывается видео файл. Предложите ребёнку посмотреть мультфильм. | Посмотри мультфильм по рассказу Николая Носова "Живая шляпа". | |
После просмотра мультфильма появляется окно с надписью: запустите задание. | ||
Нажмите на надпись: запустите задание. При нажатии открываются окно с вопросом и полосой, в которую необходимо вписать ответ. Предложите ребёнку ответить на вопросы. | Кто написал рассказ «Живая шляпа?» С чего начинается рассказ? | |
После ответов на вопросы прочитайте ребёнку надпись в появившемся окне. Затем нажмите ОК, и завершите задание нажав на надпись завершите задание. | Молодец ты решил все вопросы верно! | |
| ||
Вернитесь назад, нажав на синюю стрелочку. | ||
Нажмите на картинку со 2 заданием «Найди имена героев». При нажатии открывается филворд. | ||
2 задание «Найди имена героев» | ||
Прочитайте ребёнку задание и нажмите ОК. (Для того что бы прочитать задание ещё раз нажмите на зеленый знак вопроса вверху) | Найди имена героев из рассказа Николая Носова "Живая шляпа". | |
Прочитайте ребёнку вопрос и попросите его составить ответ из букв в таблице слева. При выделении букв в таблице ответы вписываться над вопросами. | ||
При правильном выполнении задания появляется окно с надписью (Здорово ты нашел все слова). Прочитайте ребёнку что написано в окне. Завершите задание нажав на ОК. | ||
Вернитесь назад нажав на синюю стрелочку. | ||
Нажмите на картинку с 3 заданием «Что за чем?» При нажатии открывается игра на установление последовательности. | ||
3 задание «Что за чем?» | ||
Прочитайте ребёнку задание и нажмите ОК. (Для того что бы прочитать задание ещё раз нажмите на зеленый знак вопроса вверху) | Расположи события по порядку. | |
Предложите ребёнку расставить иллюстрации с событиями в рассказе по порядку. После того как ребёнок выстроит последовательность картинок нажмите на синюю галочку внизу для проверки. | Расставь картинки по порядку. | |
При правильном выполнении задания появляется окно с надписью (Здорово ты выполнил задание). Прочитайте ребёнку что написано в окне. Завершите задание нажав на ОК. | ||
Вернитесь назад нажав на синюю стрелочку. | ||
Нажмите на картинку с 5 заданием «Найдите пару?» При нажатии открывается игра, в которой необходимо соединить текст и картинку. | ||
4 задание «Найди пару?» | ||
Прочитайте ребёнку задание и нажмите ОК. (Для того что бы прочитать задание ещё раз нажмите на зеленый знак вопроса вверху). | Подбери к каждой картинке соответствующий отрывок из рассказа. | |
Прочитайте ребёнку любой отрывок и предложите найти к нему иллюстрацию. Прикрепите картинку к тексту или наоборот текст к картинке. | ||
При правильном выполнении задания появляется окно с надписью (Молодец!). Прочитайте ребёнку, что написано в окне. Прочитайте ребёнку что написано в окне. Завершите задание нажав на синюю стрелочку. | ||
Вернитесь назад нажав на синюю стрелочку. | ||
Нажмите на картинку с 5 заданием: «Викторина» При нажатии открывается викторина по рассказу. | ||
Прочитайте ребёнку задание и нажмите ОК. (Для того что бы прочитать задание ещё раз нажмите на зеленый знак вопроса вверху). | Ответь на вопросы викторины. | |
Прочитайте ребёнку вопрос и варианты ответа. Нажмите на ответ, выбранный ребёнком. Проверьте ответ нажав нас синюю галочку внизу. Если ответ правильный появляется смайлик с улыбкой. Если нет, то грустный-выберите другой ответ. Перейдите к следующему вопросу нажав на синюю стрелочку внизу. | ||
После ответов на все вопросы появляется окно с надписью. Прочитайте ребёнку, что написано в окне. Завершите задание нажав на синюю стрелочку. | (Молодец, ты решил все вопросы верно!) | |
После завершения всех заданий появляется окно. Прочитайте ребёнку, что в нём написано. | Здорово, ты выполнил все задания! Перейди по ссылке, и ты получишь приз-грамоту за участие в квесте | |
Перейдите по ссылке скачайте и распечатайте грамоту за успешное прохождение квеста. (в грамоту необходимо вписать фамилию, имя ребёнка). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию по ознакомлению с художественной литературой на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Живая шляпа""
Программное содержание:1. Образовательные задачи: Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; Формировать умение давать кратки...
Конспект занятия и презентация по развитию речи "Веселые рассказы Н. Носова "Живая шляпа" и "Затейники".
Конспект заниятия и презентация по развитию речи "Веселые рассказы Н.Носова "Живая шляпа" и "Затейники", старшая группа....
Презентация к рассказу Н. Носова "Живая шляпа"
Данную презентацию можно использовать при знакомстве дошкольников с литературным творчеством А.Носова, в частности при чтении рассказа "Живая шляпа"...
знакомство с рассказами Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники»
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе....
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с рассказом Н.Носова "Живая шляпа" "
Познакомить детей с произведением Н. Носова « Живая шляпа». Продолжать развивать интерес к художественной литературе....
Презентация к рассказу Н. Носова "Живая шляпа"
Презентация служит наглядным материалом при прочтении рассказа Н. Носова "Живая шляпа" и способна привлечь внимание всех детей....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рассказ Н. Носова "Живая шляпа"
Рассказ Н. Носова "Живая шляпа"...