Внеклассное занятие "Репкэ"
методическая разработка по художественной литературе

Эрдыниева Аюна Дугаровна

Сценарий сказки Репка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repke.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Репкэ

Автор: Эртын урда сагта нэгэтэ нэгэ айл ажаhуугаа. Хʏгшэн аба эжы хоёр репкэ таряа. Тэрэ репкэнь томо болоо. 

(Дедушка идет копать землю. Сажает репку и поливает).

Хʏгшэн аба:           – Сайн, сайн, сайн.

                                    Мэнэ, мэнэ, мэнэ.

                                    Гое репкэ ургаха.

Автор: Зундаа хʏгшэн аба репкэеэ уhалаа, адуулаа.

Репкэ:

- Би хадаа томо, амтатай гээшэб.

Намай татажа гаргыш!

Хатуугаар газарта ургажа байнаб,

Намай татажа абыш!

Хʏгшэн аба:       -Уу, ямар томо репкэ гээшэб! (держит голову и удивляется)

                               Нэгэн, хоер, гурба!

                              -Уу, ямар хʏндэ гээшэб!

Хʏгшэн эжы, хʏгшэн эжы, ерыш наашаа, намда туhалыш!

Хʏгшэн эжы:      -Уу, ямар томо репкэ гээшэб!    (держит голову и удивляется)

                             Татая! Нэгэн, хоер, гурба!   (Тянут репку и говорят вместе)

                             Фуу!

                             Аша басаган, аша басаган  ерыш нааша. (Бежит внучка)

                            Туhалыш маанадта.

Аша басаган: Уу, ямар томо репкэ гээшэб! Уу, ямар томо репкэ гээшэб!

                                           (держит голову и удивляется)

                         Татая!  (Пробуют тянут и говорят хором)

                              Нэгэн, хоер, гурба!

                        -Уу, ямар хʏндэ гээшэб!

                         Нохой, нохой, ерыш наашаа. Туhалыш маанадта.

Нохой:  Уу, ямар томо репкэ гээшэб!    Татая! (держит голову и удивляется)

                          Нэгэн, хоер, гурба! (Все хором)

                      -Уу, ямар хʏндэ гээшэб!

                      Миисгэй, миисгэй, ерыш нааша. Туhалыш маанадта.

(Зовут кошку, кошка прибегает и смотрит на репку)

Миисгэй: Уу, ямар томо репкэ гээшэб! Уу, ямар томо репкэ гээшэб!

                                               (держит голову и удивляется)

                         Татая!  (Пробуют тянут)

                              Нэгэн, хоер, гурба!

                        -Уу, ямар хʏндэ гээшэб!

                         Хулгана, хулгана, ерыш наашаа. Туhалыш маанадта.

(Бежит мышка,  прибегает и смотрит на репку)

Хулгана:             Уу, ямар томо репкэ гээшэб! Уу, ямар томо репкэ гээшэб!

                                                        (держит голову и удивляется)

                             Татая!  (Пробуют тянут)

                                  Нэгэн, хоер, гурба!

                             Урррааа!!!

Герои сказки исполняют песню «Репкэ» под фонограмму Р. Паулса «Золотая свадьба».

  1.Репкэ, репкэ, би шамай олооб,

Репкэ, репкэ, би шамай олооб,

Ямар томо репкэ гээшэб!

     Томо, амтатай, шара ʏнгэтэй!

куплет:

Нэгэн, хоер, татая!

Нэгэн, хоер, татая!

Нэгэн, хоер, ураа!

Ямар томо репкэб даа!

  2.Репкэ, репкэ, би шамай татааб,

Репкэ, репкэ, би шамай татааб,

Ямар томо репкэ гээшэб!

    Томо, амтатай, шара ʏнгэтэй!

  куплет:

Нэгэн, хоер, татая!

Нэгэн, хоер, татая!

Нэгэн, хоер, ураа!

Ямар томо репкэб даа!

Роли исполняли(дети представляются)

Автор - Виктория

Хʏгшэн аба – Арья

хʏгшэн эжы – Арина

аша басаган – Алиса

нохой – Виолетта

миисгэй – Валя

хулгана – Алина

Репкэ - Женя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Мы уходим в 1 класс"

Итоговое внеклассное мероприятие в группе кратковременного пребывания с приглашением родителей. Дети показали свое умение читать, считать, играть, умение драматизировать небольшие произведения, публич...

Внеклассное мероприятие "По ступенькам в сказку"

Тему  занятия  считаю  актуальной  и  своевременной.  Цель  занятия  раскрыть  свои  творческие  способности.  А,  как  изве...

Внеклассное занятие "Животные в загадках"

Внеклассное занятие "Животные в загадках"...

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприяти...

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприят...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприя...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного меропр...