Драматизация как средство приобщения детей с ограниченными возможностями здоровья к художественной литературе.
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Петрова Светлана Николаевна

Презентация представлена в областном Марафоне педагогического опыта "Дошкольник: приобщение к художественной литературе" Особую тревогу вызывает неуклонно возрастающее количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Определенную помощь в адаптации к современным условиям жизни могут оказать книги, ведь они обладают уникальной способностью врачевать людские души и тела.Неслучайно древняя восточная мудрость гласит: "Болеющий и страдающий пусть берет в руки книгу - в мире нет лекарства её сильнее "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sadik.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Драматизация, как средство приобщения детей с овз к художественной литературе. Петрова С.Н. МБДОУ № 129 Г.Мурманск 2015г.

Слайд 2

«Мы протягиваем руку помощи и через книгу предлагаем приобщиться к слову – этому величайшему дару, дающему радость познания и исцеления.»

Слайд 5

Часто дети выступают в роли изготовителей персонажей для театрализованных игр. (Сказка «Колобок», «Рукавичка»)

Слайд 9

« Болеющий и страдающий пусть берет в руки книгу – в мире нет лекарства её сильнее » (древняя восточная мудрость)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с песком как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Значение игр с песком для развития детей с ограниченными возможностями здоровья...

Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы. Сенсорная комната  помогает с...

Музыка как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ....

Презентация Музыка как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Мир музыки  стимулирует развитие музыкальных способностей.Формирует коммникативные навыки посредством основных видов музыкальной деятельности и элеметов логоритмики на основе закрепления лексичес...

«Нетрадиционные формы работы как средства развития детей с ограниченными возможностями здоровья»

quot;Нетрадиционные формы работы как средства развития детей с ограниченными возможностями" ДО...

Применение нетрадиционных форм работы, как средства развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Повышение уровеня профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса путем внедрения ...

Представление опыта работы «Приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к активному творчеству через различные виды декоративно-прикладного искусства в условиях коррекционного детского дома»

Актуальность данной темы заключается в том, что по статистическим данным разных стран, в настоящее время отмечается тенденция увеличения количества дошкольников с отклонениями в развитии. Среди них зн...