Буклет "Создание условий для успешной социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ компенсирующего вида"
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Зинчак Наталия Николаевна

Использование учителем-логопедом интерактивных форм взаимодействия с воспитанниками и их семьями через информатизацию образовательного процесса.

Создание предметно-пространственной развивающей среды группы, как одно из условий успешной социализации воспитанников с ТНР.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Об организации коррекционного сопровождения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида.

Из опыта работы заведующего муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детским садом компенсирующего вида № 465 городского округа Самара Овчинниковой Татьяны Викторовны....

Буклет "Создание условий для успешной социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ компенсирующего вида"

Использование учителем-логопедом интерактивных форм взаимодействия с воспитанниками и их семьями через информатизацию образовательного процесса....

Публикация "Педагогическое сопровождение социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"

Статья в сборнике  "Социализация личности в условиях образовательного процесса".  Материалы Шестой Всероссийской научно-практической конференции....

Распространение опыта работы над проектом «Социализация ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада»

Описание проекта:Тематика  Разнообразие и включенность детей в детские сообщества (инклюзия ребенка с ОВЗ)Название проекта  «Социализация ребенка с тяжелыми нарушениями речи ...

Статья "Педагогическое сопровождение социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи"

Статья в сборнике  "Социализация личности в условиях образовательного процесса"....

Рекомендации для родителей: «Создание условий для обучения грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с учетом требований ФГОС»

Дети с общим недоразвитием речи- это особая категория дошкольников с недостаточными предпосылками для обучения чтению. На сегодняшний день очень возросли требования, к поступающим в первый класс ...