Слова я знаю и верно называю
презентация к уроку по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему

Валочкина Анна Владимировна

Обогащение и систематизация словаря.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СЛОВА Я ЗНАЮ И ВЕРНО НАЗЫВАЮ!

Слайд 2

Цель: Обогащение и систематизация словаря. Задачи: 1. Уточнять и пополнять предметный, глагольный словари и словарь признаков. 2. Совершенствовать умение обобщать и классифицировать предметы. 3. Упражнять в словообразовании и согласовании существительных с глаголами и прилагательными. 4. Развивать логическое мышление. Форма проведения: преимущественно индивидуальная, возможно применение, как учителем-логопедом, так и воспитателями. Так же имеется вариант первых пяти карточек в разрезанном виде (отдельные картинки), что позволяет разнообразить задания и привлечь самостоятельность ребёнка (например, «Убери лишнюю картинку» или «Выбери из предложенных картинок только «мебель»).

Слайд 8

Назови части предметов:

Слайд 9

Скажи, кто как передвигается: Скажи, кто, как подаёт голос:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на развитие фонематического слуха у дошкольников "Слушай, думай, отвечай-слова на нужный звук называй"

   Игра "Слушай, думай, отвечай - слова на нужный звук называй" способствует формированию фонематических процессов, имеет комбинированный характер, что выражается не только в обогащен...

Игра "По клеточкам шагай и слова правильно называй".

Игра для автоматизации звуков "Л", "Ль", "Ч", "Ш" и закрепления навыков ориентации на тетрадном листе. Правила игры: Фишка ставиться в левый верхний угол. Педагог объясняет какой звук встречается в эт...

«Мы играем, правильно слова называем».Конспект занятия по развитию речи в старшей группе.

Формировать у детей умение пользоваться несклоняемыми существительными, образовывать слова разными способами, множительное число существительных в родительном падеже, придумывать по картинкам сложнопо...

Куда положишь, выбирай! Слово правильно называй!

Игра на дифференциацию звуков "С-Ш", из серии "Картинка с хитринкой"...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...

Дидактическая игра: " Не зевай, больше слов называй".

Предлогаю вашему вниманию  дидактическую  игру: " Не зевай, больше слов называй". Игра предназначена   для детей  старшего дошкольного возраста. Применяется  в ...

Игра с передачей мяча «Мяч передавай, слово называй»

Цель: развитие фонематического восприятия, быстроты реакции.Ход игры. Играющие выстраиваются в одну колонну. У игроков, стоящих первыми по одному большому мячу. Ребѐнок называет слово на заданный звук...