Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике по теме

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе для детей с ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_nedeli.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режимные моменты

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 16.08

Утро:  КГН

индивидуальная работа,

утренняя гимнастика,

игра,

завтрак,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое

Формирование КГН: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Утренняя гимнастика «Петя-петушок»

Цель: укрепление, оздоровление, повышение функционального уровня систем организма (Карточка 4).

Дыхательная гимнастика  «Веселая пчелка».

Цель: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений

(Карточка 9).

Приучать Богдана Е. выполнять поручения воспитателя.

Ситуативный  разговор о взаимопомощи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Консультации о безопасности детей в летний период.

Непосредственно образовательная деятельность

Подвижная игра «Зайчики в домике».

Цель: повышать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость; учить ориентироваться в пространстве (Карточка 43).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: наблюдения,

индивидуальная работа,

игра.

Наблюдение за облаками.

Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений.

Беседа с детьми о погоде.

Полить цветы на участке.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед,

подготовка ко сну.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

 

Вторая половина дня: оздоровительная гимнастика, КГН,

полдник,

 игра,

самостоятельная деятельность детей,

ужин.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Формирование КГН: приучать детей намыливать руки круговыми движениями.

Чтение художественной литературы: сказка «Золушка».

Дидактическая игра: «Найди лишнюю фигурку»

Цель: учить сравнивать фигуры методом зрительного соотнесения. (Карточка 26).

Коррекционный час: деятельность по заданиям учителя-дефектолога.

Сюжетные игры по выбору воспитателя.

Вечер: прогулка.

Продолжить наблюдения за облаками. По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду.

Воспитатель загадывает детям загадку: Чем вата ниже, Тем дождик ближе. (Облака.)

Пальчиковая гимнастика «Большая стирка». Цель: развивать мелкую моторику рук (Карточка 13).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...