Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
    проект (младшая группа) по теме

    Мусаева Динара Рудольфовна

    Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ya_i_moya_semya.docx9.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

     Тема (проект):   " Я и моя семья"

    Тип проекта: социально-позновательный

    Участники деятельности ( проекта): дети, воспитатели, родители

    Продолжительность темы ( проекта): 09.09.2013-29.09.2013

    Цель : Формировать у детей начальные представления о себе, членах своей семьи.

    Задачи:

    1. Дать ребёнку представление о своей гендерной принадлежности (мальчик/девочка).

    2. Расширять представление ребёнка о роли родителей и других членах семьи.

    3. Расширять словарный запас за счёт:

        - существительных (сестра, брат, муж, жена и т.д.);

        - прилагательных (добрая, ласковая, заботливый и т.д.);

        - глаголов (моет, вяжет, чинит, сверлит и т.д.).

    4. Дать представление о нравственном поведении в отношенниях между взрослыми и детьми.

    5. Воспитывать любовь, уважение, бережное отношение к себе и своим близким.

    Название  итогового мероприятия :   С.Р.И. « У Кати день рождение»      

    Дата проведения:    26.092013

     ФИО ответственного:  Мусаева Д.Р

    Итоговый продукт с детьми:    Выставка детского творчества                                                                                                                                                               

    Итоговый продукт с родителями: создание семейного альбома « Я и моя семья.»

    Интеграция образовательных областей (системная паутинка)

    Образовательная область

    Формы работы с детьми

    «Здоровье»

    Утренняя гимнастика. Гимнастика после сна, дорожка здоровья.

    Дых.упр."Часики","Вырасти большой","Доктор"

    Беседы:"В гостях у Мойдодыра "," Я и моё здоровье",

    КГН:Прак.упр. "Мы правильно  моем руки"," Правильно держим ложку"

    Игр.упр."Туфельки поссорились -подружились","Как мы моем ладошки и отжимем руки","Как зайка учился правильно держать ложку"," Сделаем из насочка гармошку"

    Д/и " Покажем кукле ,где лежат наши вещи"

    Рассматривание и беседа по картинкам : "Дети моют руки"

    «Физическая культура»

    П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Кошки-мышки», «Поезд», «Пузырь».

    Хороводная игра "Жучок -аучок".

    «Социализация»

    С/р игра. «Семья»:игровая ситуация "Пришли гости","Детский сад","День рождения мишки". Беседы: «С кем ты живешь», «Как ты помогаешь маме», "Моя бабушка",«Можно-нельзя» (поведение дома),"Мы всегда играем дружно". Рассматривание иллюстраций из серии «Семья».

    Театрализованная игра "Репка"

    Этюды на развитие эмоций"Хитрый волк","Весёлые козлята"

    Игр.ситуация"Папа-хороший хозяин".

    «Безопасность»

    Беседы:"Как мы играем с игрушками","Какая у нас мебель","Правила поведения за столом",«Как надо одеваться, чтобы не болеть».  Д/и и упражнения:»Покажем мишке, как правильно одеваться, чтобы не простудиться», «Оденем куклу на прогулку»,"Что для чего",

    Рассматривание иллюстраций"Моё тело".

    Общение с детьми "Опасные предметы"

    «Труд»

    Наблюдения за работой воспитателя в уголке природы:опрыскивания растений,(способы ухода за растениями).Убирать строительный материал.Собирать игрушки перед уходом на прогулку. Наводим порядок в игровой комнате.Расставляем книжки .

    Д/и "У нас порядок"

    Игровые приемы :"Покажем мишке ,как убирать строительный материал",   "Правильно расставить игрушки"

    «Познание»

    Пр. «Моя семья» Волчкова В.Н. стр. 265.

    Математика «Круг, квадрат», Новикова В.П.  стр. 9

    Математика «Много, мало, один» стр.5

                              "Круг, квадрат"(закрепление)

    П.р «Взрослые и дети» стр. 267 Волчкова В.Н

            "Едем в гости к бабушке" стр.278 Волчкова В.Н.

    Игры со ст. материалом : конструктором "Лего"," Построим красивый дом","Построим мебель для кулы и мишки"

    Опыты:" Что в пакете?","Игры ссоломинкой ",Надувание мыльных пузырей"

    Д/и "Разноцветные дорожки ","Что изменилось", " Узнай по голосу","мальчики и девочки"

    Н/и "Лото для малышей","Парные картинки ","Сложи картинку"

    Бесела "Папа ,мама,я -наша дружная семья ","Какимивы были какими  стали"

    «Коммуникация»

    Р.р «Рассказы о своей семье», Волчкова В.Н. стр. 269

    Р.Р «Игрушки в гостях у детей», Волчкова В.Н стр. 281

    Р.р"Игрушки"рассматривание предметов

    Словесные игры "Игры с пальчиками","Еду-еду".

    Беседа " Как ведут себя воспитанные дети","Мы разные",

    Д/и "что это"

    Общение на тему: «Ладушки, ладушки, были мы у бабаушки».

    «Чтение художественной литературы»

    Русская народная сказка «Три медведя»,"Козлята иволк","Крылатый ,мохнатый да маслянный" К.Ушинский «Петушок с семьей».Д.Габе-"Моя семья",Т.Караманенко"Капризка",В .Маяковский "Что такое хорошои что такое плохо",С.Маршак "О девочках и мальчиках","М. Ивенсон "Кто поможет?","Посидим в тишине" А. Барто.

    чтение потешки:"Водичка-водичка умой мое личико","Из-за леса из-за гор ,едет дедушка Егор"

    Заучивание наизусть"Моя семья"

    «Художественное творчество»

    Рисование: «Портрет семьи», Волчкова В.Н. стр.274

    Аппликация «Ты смотри, смотри, смотри, Улетели все шары», Волчкова В.Н. стр. 275

    "Салфетки" Т.Н.Доронова стр.78

    Рисование: «Вагончики едут, колеса стучат», Волочкова В.Н., стр.283

    "Разноцветные шарики"Лыкова стр.22

    Лепка: «К нам гости пришли», Волочкова В.Н. стр.285

    «Музыка»

    Слушание:"Новая кукла","Болезнь куклы"Чайковский П.И.

    Пение:" Я пеку,пеку,пеку "р.н.п. " Колыбельная " муз. М.Раухвергера.

    Муз. игра "Угадай на чем играю"

    Планирование прогулки в рамках проекта

    Образовательная область

    Совместная деятельность с детьми

    Организация самостоятельной деятельности детей (Создание условий)

    Познание

    Наблюдения за солнцем ,за дождём ,за осенними цветами(бархатцы,астры).Наблюдения в пасмурный день.Длительное наблюдение за кленом и березой.

    Осмотр деревьев и кустарников на участке.

    Беседа: Какие изменения произошли? На каких деревьях много желтых листьев?

    Чтение: И.Воробьева «Береза», И. Токмаков «Ели».

    Опыт по выявлению свойств солнечных лучей(выносятся мокрые мячи)

    Индивидуальная работа:К.Бальмонт «Осень».

    Настя ,Диана Х.

    Коммуникация

    Беседа на тему: «Как я мамочку и папочку люблю».

    Беседа с детьми: «К нам пришли гости».

    Ознакомление детей с правилами этикета.

    Индивидуальная работа: Расширять и активизировать словарный запас с Аней и  Дашей.

    Социализация

    С/р игра «Семья», по теме «Выходной день».

    Д/и «Чья семья».

    Беседа "Расскажи кукле,кто к нам приходил  в гости."(беседа о котёнке)

    Индивидуальная работа: Игровая ситуация «Пришли гости». Учить Полину брать на себя роль мамы.

    Труд

    Кормление птиц, прилетевших на участок: воспитывать желание заботиться о птицах, воспитывать бережное отношение к живой природе.

    Индивидуальная работа: сбор песка в песочницу, формирование высокой горки . Даня ,Рустам

    Безопасность здоровья

    Беседа "Одеваемся по погоде" ,"Как козлята встретились с Бабой-Ягой".

    Физическая культура

    П/и «Поезд» (познакомить детей с правилами игры).

    «Птички и птенчики» (с бегом)).« Солнышко и дождик»

    «Догони скорее мяч»

    « В гости к зверятам»

    «Кошка и птички

    Д/и «Найди игрушку» (воспитание умения ориентироваться в пространстве.

    Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах – Илья ,Ваня А.,Саша.

    Художественное творчество

    Рисование веточками на мокром песке. (учить самостоятельно придумывать рисунок)

    Чтение художественной литературы

    Чтение стихотворений Н.Забила «Я как мама не люблю в доме беспорядок», «Про девочку Марину».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе

    Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (06.02-10.02) в первой младшей группе

    Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 2 неделю февраля...

    Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе детского сада на июнь, первая неделя июля 2018 года.

    Ежедневное планирование во второй младшей группе на летний оздоровительный период, на июнь первую неделю июля по рабочей программе ГБДОУ , на основе примероной общеобразовательной программедошкольного...