Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_1_igrushki.docx | 40.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
Цели: Формировать представления об играх и игрушках, способствовать развитию воображения и словарного запаса.
Задачи: Познакомить детей с игрушками для мальчиков и девочек, игровыми правилами и действиями, правилами общения и совместной игры. Вызвать интерес к игровому общению со сверстниками (освоению правил речевого этикета, участию в несложных ролевых диалогах, принятию роли.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 30.11.15 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро (прием детей, организация различных видов деятельности в соответствии с темой) | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 2 («Веселые гуси») Беседы с рассматриванием игрушек в группе (какие есть игрушки, какие твои любимые, как надо играть (бережно, дружно) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): игра «Поможем куклам найти свои игрушки» (куклы в платьях 4 цветов, мелкие игрушки 4х цветов) Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1 мл. группа». | Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика: подгруппа 1 («Картотека 1: «Окошко», «Чистим зубки», «Дудочка») Беседы: какие есть игрушки у тебя дома. | Ситуативные беседы: помогаем взрослым (выполняем маленькие словесные поручения: например, отнести игрушку на место) Источник: Н.С. Голицына Перспективное планирование. | Новые книжки в книжном уголке, картинки, иллюстрации. «Дидактические» куклы, одетые в одежду 4х основных цветов. | Привлечение родителей к оформлению уголка сюжетно-ролевых игр (привести в порядок кукол) | |
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Музыка | МУЗЫКА: Музыкально-ритмические движения: приобщать детей к исполнению танца с атрибутами. Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве («Снежинки» Вихарева, «Вот какая елка!» обр. Слонова, «Зайчики и лисичка» Финаровский, «Игра с мишкой» Финаровский). Восприятие: учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие («Лошадка» Раухвергер, «Зима» Красев, «Кукла шагает и бегает» Тиличеева). Пение: развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей («Елка» Попатенко, «Птичка» Попатенко, «Спи, мой мишка!» Тиличеева). Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы («Здравствуй, Дед Мороз!»). | |||||
Художественно- Эстетическое Развитие. | Лепка: Тема: «Мой веселый звонкий мяч» Задачи: продолжать развивать мелкую моторику рук, закрепляем навык скатывания комочка из пластилина, закреплять понятия основных цветов: синий, красный, желтый, зеленый Источник: самостоятельно на основе Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1 мл. группа» | ||||||
Прогулка | Наблюдение: зимняя одежда (рассматривание своей одежды и одежды взрослого) Источник: Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Д/И: «Большой и маленький» (картотека д.и.), поймай на ладошку снежок (Н.С. Голицына Перспективное планирование) П/И: Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу (картотека прогулок «Осень») | Индивидуальная работа: рассматривание следов на снегу | Ситуативный разговор: как очистить рукавички от снега. Экспериментирование: оставляем следы на снегу (палочкой, ногами) | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры: умывание (намыливание рук, умение находить свое полотенце; не берем чужие полотенца) Ист: Голицына Перспективное планирование). Чтение худ. Лит-ры: любимые сказки: «Колобок», «Теремок», «Репка» (Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей…). | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: «Бабочка» (Картотека «Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой-второй младшей группы») Чтение (слушание): стихов «Игрушки» А.Барто | Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика: подгруппа 2 («Картотека 1: «Окошко», «Чистим зубки», «Дудочка») | Ситуативный разговор: поддерживаем доброжелательные отношения в группе (кукла плачет, надо пожалеть) Источник: Н.С. Голицына «Перспективное планирование в детском саду» С-р игры: «Парикмахерская» (Н.С. Голицына) | Самостоятельные игры: по выбору детей | |||
Игры со строительным материалом: «Спрячь зайку от лисы»: учить стоить из различных фигур стену, учить строить по образцу и самостоятельно. Закрепление понятий «большой», «маленький». Ист.: Власенко О.П., Мезенцева В.Н. Комплексно-тематическое планирование | |||||||
Прогулка | Наблюдение: за небом, облаками (низко и быстро плывут в ветренную погоду) (Филиппова Т,Г. «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке»); Самостоятельная игровая деятельность. |
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 01.12.15 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 2 («Веселые гуси») Беседы: рассматривание наших кукол: кукла мама, кукла дочка/сынок, кукла-малыш (пупсик) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): «Большие и маленькие мячи» (учить детей группировать предметы по величине, учить находить самый большой и самый маленький мяч, развивать тактильные ощущения). | Индивидуальная работа: работа с деревянными пазлами-вкладышами (1 подгруппа) | Ситуативные беседы: учимся обращаться друг к другу по имени, спокойно разговаривать (Источник: Н.С. Голицына «Перспективное планирование в детском саду») | Новые книжки в книжном уголке, картинки, иллюстрации. Мячи разных размеров и фактур. Мягкая игрушка «мишка» | ||
Познавательное развитие Познание (ФЦКМ) | Тема: «Уронили мишку на пол» (по картинкам) Задачи: Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Источник: Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе д/с» с. 88 | ||||||
Физ. культура | Дыхательная гимнастика: «Надуй шарик» И.п.: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух. Развитие движений п/и- «Мячик мой» основные движения- прыжки на месте на носочках, взмахи руками общеразвивающие движения с мячиком, бросить, поймать, прокатить Источник: Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, упражнений…» с.15 | ||||||
Прогулка | Наблюдение: за птицами Д/И: «Сложи снежинку из палочек» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке» П/И: «Беги ко мне» | Индивидуальная работа: кружиться на месте, руки в сторону | Ситуативный разговор: высокое дерево, маленькие кустики Экспериментирование: Игры детей со снегом. Познаем свойства снега. Обследовательские действия Активизация словаря: рыхлый, липкий, сырой, рассыпчатый. Набираем снег в баночку для опыта и ставим в группе. Как вы думаете, что произойдет? Давайте посмотрим, понаблюдаем. | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Учимся аккуратно раскладывать одежду на стульчике Чтение (слушание) «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: «Бабочка» (Картотека «Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой-второй младшей группы») Д.И.: «Разложи по размеру» (Игры с пластмассовыми крокодильчиками (уточками) двух размеров, формирование понятий «большой, маленький»). Чтение (слушание): стихи о игрушках (Радченко Н., С. Маршак) | Индивидуальная работа: работа с деревянными пазлами-вкладышами (2 подгруппа) | Ситуативный разговор: не бросаем пупсиков на пол, не разбрасываем игрушечную посуду С-р игры: «Семья», «Парикмахерская» | Самостоятельные игры по выбору детей | |||
Прогулка | Наблюдение: за падающими снежинками (какой снег: пушистый, колючий, мокрый, рыхлый) Самостоятельная игровая деятельность |
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 02.12.15 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 4 («Петя петушок») Беседы: Опиши игрушку (нарядная кукла, пушистый медвежонок, мягкий, твердый, тяжелый, легкий…) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): хоровод кукол (картотека д.и.) | Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика (подгруппа 1) Картотека артик. Гимнастики («Маляр», «Лошадка») | Ситуативные беседы: учимся убирать игрушки на место (разбросанные игрушки – это опасно, можно споткнуться) | Иллюстрации. Кукла (дидактическая). Мяч различные по фактуре. Таз с водой. | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Познание. Формирование сенсорных и ЭМП | Тема: «Наша Таня громко плачет»: вспоминаем стихотворение, рассматриваем мячи, которые есть в группе (мягкие, твердые, резиновые, пластмассовые, тканевые, большие и маленькие, гладкие и массажные). Рассматривание иллюстраций. Эксперимент: тонет ли мяч в воде? Как успокоить-утешить девочку? | |||||
ФИЗО | Дыхательная гимнастика «Жук» (картотека дых. Гимнастики); Развитие движений: п/и «Зайка серенький сидит» (основные движения - ходьба по гимнастической доске, бросание мешочка вдаль); общеразвивающие - приседания, наклоны в стороны. Источник: Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе д/с» с. 221 | ||||||
Прогулка | Наблюдение: за тучами и облаками Д/И: «Один-много» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке» Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. | Индивидуальная работа: лепим маленького снеговика (Ян, Ника, Егор) | Ситуативный разговор: учимся обращаться с большой лопаткой (не задевая других) Экспериментирование: пробуем лепить куличик из снега (сравниваем с песком) | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры: продолжаем учиться вытирать руки и лицо полотенцем | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: «Заинька – зайчишка» (картотека) Игры: с мячиком (ловим, бросаем) Чтение (слушание): повторяем стихи А.Барто | Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика (подгруппа 2) Картотека артик. Гимнастики («Маляр», «Лошадка») | Беседы: как убаюкать куколку С-р игры: «Семья», «Магазин» | Самостоятельные игры | |||
Прогулка | Наблюдение: сколько сегодня выпало снега. Самостоятельная игровая деятельность: |
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 03.12.15 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 4 («Петя петушок») Повторяем стихи о игрушках (заучивание) Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): Игра с мягкими кубиками с 1-ой подгруппой. Пальчиковые игры («Домик», «Семья») Картотека пальчиковых игр. | Индивидуальная работа: Игры с мячиком (перекатываем друг другу) с 1-ой подгруппой | Ситуативные беседы: как ты играешь дома? | Иллюстрации: игрушечные лошадки. «Дидактические» куклы – семья. | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | ХПД Рисование | Тема: «Я люблю свою лошадку» Задачи: Продолжаем осваивать технику рисования, раскрасив лошадку «в яблоках» (ватными палочками), развиваем мелкую моторику, расширяем представления об игрушках Источник: самостоятельно, на основе - Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий». | |||||
Прогулка | Наблюдение: трава красота зимнего пейзажа Д/И: «Высоко или низко?» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке» П/И: уборка снега лопатками скользящими движениями | Индивидуальная работа: бег в заданном направлении | Ситуативный разговор: различия большой лопаты и маленького совочка (маленьким удобно насыпать песок в формочку, большой лопатой удобнее перекапывать песок) | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры: вешаем свое полотенце на место Чтение, слушание («Путаница» К. Чуковский). | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: «Заинька – зайчишка» (картотека) Строительно-конструктивные игры: мебель для кукол (стол, стул, диван). (Н.С. Голицына) Чтение (слушание): «Мы едем, едем, едем…» С. Маршак | Индивидуальная работа: Игры с мячиком (перекатываем друг другу) с 2-ой подгруппой | Ситуативный разговор: Надо убирать за собой игрушки и дома и в садике. | Самостоятельные игры. По выбору детей | |||
Музыкальное развлечение | МУЗЫКА : Музыкально-ритмические движения Приобщать детей к исполнению танца с атрибутами. Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве («Снежинки» Вихарева, «Вот какая елка!» обр. Слонова, «Зайчики и лисичка» Финаровский, «Игра с мишкой» Финаровский). Восприятие: учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие («Лошадка» Раухвергер, «Зима» Красев, «Кукла шагает и бегает» Тиличеева). Пение: развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей («Елка» Попатенко, «Птичка» Попатенко, «Спи, мой мишка!» Тиличеева). Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы («Здравствуй, Дед Мороз!»). | ||||||
Прогулка | Наблюдение: лед (замерзла вода в лужах, затвердел песок) Самостоятельная игровая деятельность: |
Тема: «Мир игры» или «Дети играют»
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 04.12.15 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | Социально- коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика: комплекс № 4 («Петя петушок») Беседы: что любит твоя кукла (твой мишка) кушать? Пальчиковые игры («Домик», «Семья») Картотека пальчиковых игр. Артикуляционная гимнастика («Слоненок», «Индюки»). Картотека. | Индивидуальная работа: макси-пазлы, кубики - пазлы «Игрушки» (1 подгруппа) | Ситуативные беседы: играем аккуратно с мягкими блоками (не наступать на них, они порвутся) | Куклы, мягкие игрушки, кукольная посуда и мебель. Мелкие игрушки. | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Музыкальное развлечение | МУЗЫКА : Музыкально-ритмические движения Приобщать детей к исполнению танца с атрибутами. Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве («Снежинки» Вихарева, «Вот какая елка!» обр. Слонова, «Зайчики и лисичка» Финаровский, «Игра с мишкой» Финаровский). Восприятие: учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие («Лошадка» Раухвергер, «Зима» Красев, «Кукла шагает и бегает» Тиличеева). Пение: развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей («Елка» Попатенко, «Птичка» Попатенко, «Спи, мой мишка!» Тиличеева). Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы («Здравствуй, Дед Мороз!»). | |||||
Прогулка | Наблюдение: За ветром Д/И: «Как поет ветер» П/И: «Снежинки и ветер» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке» | Индивидуально: ходьба по ограниченной поверхности, перейди мостик | Ситуативный разговор: Зимой нужно кормить птиц и белочек в парке. Экспериментирование: ловим снег на рукавичку (не тает) и на ладошку (тает) | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Учимся аккуратно вставать с горшочка. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна: «Заинька – зайчишка» (картотека) | Индивидуальная работа: макси-пазлы, кубики - пазлы «Игрушки» (2 подгруппа) | Ситуативный разговор: учимся играть вместе (выбери другую игрушку, не отнимай) С-р игры: «У куклы Маши гости» | Самостоятельные игры: | |||
Познание. Формирование сенсорных и ЭМП | Тема: «Подарки для куклы Маши». Цель: продолжать формировать умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из группы один предмет; учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами много, один, ни одного. Источник Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе д/с» | ||||||
Прогулка | Наблюдение: за детьми старшего возраста. Самостоятельная игровая деятельность. |
Приложение
А. Барто. Погремушка. Как большой, сидит Андрюшка Мальчик смотрит — что за чудо? | Л. Разумова. Погремушка. Мне купили погремушку, | В. Викторов. Машина. Шла по улице машина, | А. Ахундова Гости Кукол в платья наряжали, | Ю. Гарей Колыбельная Спи, моя хорошая, |
Мой конь Я залез на коня | Г. Сапгир Мяч Мяч летает полосатый, | А. Барто. Зайку бросила хозяйка- | А. Барто. Слон Спать пора! Уснул бычок, | А. Барто. Мячик Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. |
А. Барто. Я выросла. Мне теперь не до игрушек - Я учусь по букварю, Соберу свои игрушки И Сереже подарю. Деревянную посуду Я пока дарить не буду. Заяц нужен мне самой - Ничего, что он хромой, А медведь измазан слишком... Куклу жалко отдавать: Он отдаст ее мальчишкам Или бросит под кровать. Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса... И потом, мне нужно тоже Поиграть хоть полчаса! Мне теперь не до игрушек - Я учусь по букварю... Но я, кажется, Сереже Ничего не подарю. | Н. Радченко | С.Маршак | А. Барто. Мишка Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу - Потому что он хороший. | А. Барто. Грузовик. Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик. |
Надуваем быстро шарик, Он становиться большой. Шарик лопнул, Воздух вышел. Стал он тонкий и худой! (картотека дыхательной гимнастики) | А. Барто. Лошадка. Я люблю свою лошадку. |
Планирование прогулки в первой младшей группе № 2 с 30.11.15 по 04.12.15
Тема недели «Мир игры» или «Дети играют».
Перспективное планирование на 1 неделю декабря в первой младшей группе № 2 (30.11.15 – 04.12.15)
Тема недели (проекта): «Мир игры» или «Дети играют».
Цели: Формировать представления об играх и игрушках, способствовать развитию воображения и словарного запаса.
Задачи: Познакомить детей с игрушками для мальчиков и девочек, игровыми правилами и действиями, правилами общения и совместной игры. Вызвать интерес к игровому общению со сверстниками (освоению правил речевого этикета, участию в несложных ролевых диалогах, принятию роли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»
Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе
Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема «Пойдем вместе играть»
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группеТема «Пойдем вместе играть»...
Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...
Конспект по окружающему миру в первой младшей группе. Тема: « Мой город». Игра – путешествие.
Актуальность темы в том, что мой город мой дом – это многогранное понятие. Дом – это то, с чем связаны первые впечатления, представления ребенка об окружающем мире, дом – это р...
Конспект занятия по познавательному развитию№ 7 в первой младшей группе Тема: «Во что играть осенью»
Конспект занятия по познанию «Во что играть осенью»...
Конспект занятия по познавательному развитию №17 в первой младшей группе Тема: «Во что играть зимой»
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе«Во что играть зимой»...
- Мне нравится (1)