Главные вкладки

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Курзова Екатерина Геннадьевна

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dekabr_1_igrushki.docx40.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе

    Составитель:  Курзова Е.Г.

    Тема: «Мир игры» или «Дети играют»

    Цели: Формировать представления об играх и игрушках, способствовать развитию воображения и словарного запаса.

    Задачи: Познакомить детей с игрушками для мальчиков и девочек, игровыми правилами и действиями, правилами общения и совместной игры. Вызвать интерес к игровому общению со сверстниками (освоению правил речевого этикета, участию в несложных ролевых диалогах, принятию роли.

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 30.11.15

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро (прием детей, организация различных видов деятельности в соответствии с темой)

    Социально- коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика: комплекс № 2 («Веселые гуси»)

    Беседы с рассматриванием игрушек в группе (какие есть игрушки, какие твои любимые, как надо играть (бережно, дружно)

    Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): игра «Поможем куклам найти свои игрушки» (куклы в платьях 4 цветов, мелкие игрушки 4х цветов) Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1 мл. группа».

    Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика: подгруппа 1 («Картотека 1: «Окошко», «Чистим зубки», «Дудочка»)

    Беседы: какие есть игрушки у тебя дома.

    Ситуативные беседы: помогаем взрослым (выполняем маленькие словесные поручения: например, отнести игрушку на место) Источник: Н.С. Голицына Перспективное планирование.

    Новые книжки в книжном уголке, картинки, иллюстрации.

    «Дидактические» куклы, одетые в одежду 4х основных цветов.

    Привлечение родителей к оформлению уголка сюжетно-ролевых игр (привести в порядок кукол)

    Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

    Музыка

    МУЗЫКА: Музыкально-ритмические движения: приобщать детей к исполнению танца с атрибутами. Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве («Снежинки» Вихарева, «Вот какая елка!» обр. Слонова, «Зайчики и лисичка» Финаровский, «Игра с мишкой» Финаровский).

    Восприятие: учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие («Лошадка» Раухвергер, «Зима» Красев, «Кукла шагает и бегает» Тиличеева).

    Пение: развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей («Елка» Попатенко, «Птичка» Попатенко, «Спи, мой мишка!» Тиличеева).

    Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы («Здравствуй, Дед Мороз!»).

    Художественно-

    Эстетическое

    Развитие. 

    Лепка: Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

    Задачи: продолжать развивать мелкую моторику рук, закрепляем навык скатывания комочка из пластилина, закреплять понятия основных цветов: синий, красный, желтый, зеленый

    Источник: самостоятельно на основе Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1 мл. группа»

    Прогулка

    Наблюдение: зимняя одежда (рассматривание своей одежды и одежды взрослого) Источник: Теплюк  С.Н. Занятия на прогулке с малышами.

    Д/И: «Большой и маленький» (картотека д.и.), поймай на ладошку снежок (Н.С. Голицына Перспективное планирование)

    П/И: Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу (картотека прогулок «Осень»)

    Индивидуальная работа: рассматривание следов на снегу

    Ситуативный разговор: как очистить рукавички от снега.

    Экспериментирование: оставляем следы на снегу (палочкой, ногами)

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры: умывание (намыливание рук, умение находить свое полотенце; не берем чужие полотенца) Ист: Голицына Перспективное планирование).

    Чтение худ. Лит-ры: любимые сказки: «Колобок», «Теремок», «Репка» (Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей…).

    Вечер

    Гимнастика после сна: «Бабочка» (Картотека «Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой-второй младшей группы»)

    Чтение (слушание): стихов «Игрушки» А.Барто

    Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика: подгруппа 2 («Картотека 1: «Окошко», «Чистим зубки», «Дудочка»)

    Ситуативный разговор: поддерживаем доброжелательные отношения в группе (кукла плачет, надо пожалеть) Источник: Н.С. Голицына «Перспективное планирование в детском саду»

    С-р игры: «Парикмахерская» (Н.С. Голицына)

    Самостоятельные игры: по выбору детей

    Игры со строительным материалом: «Спрячь зайку от лисы»: учить стоить из различных фигур стену, учить строить по образцу и самостоятельно. Закрепление понятий «большой», «маленький». Ист.: Власенко О.П., Мезенцева В.Н. Комплексно-тематическое планирование

    Прогулка

    Наблюдение: за небом, облаками (низко и быстро плывут в ветренную погоду) (Филиппова Т,Г. «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке»); Самостоятельная игровая деятельность.


    Тема: «Мир игры» или «Дети играют»

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 01.12.15

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально- коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика: комплекс № 2 («Веселые гуси»)

    Беседы: рассматривание наших кукол: кукла мама, кукла дочка/сынок, кукла-малыш (пупсик)

    Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): «Большие и маленькие мячи» (учить детей группировать предметы по величине, учить находить самый большой и самый маленький мяч, развивать тактильные ощущения).

    Индивидуальная работа: работа с деревянными пазлами-вкладышами (1 подгруппа)

    Ситуативные беседы: учимся обращаться друг к другу по имени, спокойно разговаривать (Источник: Н.С. Голицына «Перспективное планирование в детском саду»)

    Новые книжки в книжном уголке, картинки, иллюстрации.

    Мячи разных размеров и фактур. Мягкая игрушка «мишка»

    Познавательное развитие Познание (ФЦКМ) 

    Тема: «Уронили мишку на пол» (по картинкам)

    Задачи: Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Источник: Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе д/с» с. 88

    Физ. культура

    Дыхательная гимнастика:

    «Надуй шарик»

    И.п.: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф.

    «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши,

    «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

    Развитие движений

    п/и- «Мячик мой»

    основные движения-  прыжки на месте на носочках, взмахи руками

    общеразвивающие движения с мячиком, бросить, поймать, прокатить

    Источник: Нищева Н.В. «Картотека подвижных игр, упражнений…» с.15

    Прогулка

    Наблюдение: за птицами

    Д/И: «Сложи снежинку из палочек» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке»

    П/И: «Беги ко мне»

    Индивидуальная работа: кружиться на месте, руки в сторону

    Ситуативный разговор: высокое дерево, маленькие кустики

    Экспериментирование: Игры детей со снегом. Познаем свойства снега. Обследовательские действия Активизация словаря: рыхлый, липкий, сырой, рассыпчатый. Набираем снег в баночку для опыта и ставим в группе. Как вы думаете, что произойдет? Давайте посмотрим, понаблюдаем.

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры. Учимся аккуратно раскладывать одежду на стульчике

    Чтение (слушание) «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак

    Вечер

    Гимнастика после сна: «Бабочка» (Картотека «Гимнастика пробуждения после дневного сна для первой-второй младшей группы»)

    Д.И.: «Разложи по размеру» (Игры с пластмассовыми крокодильчиками (уточками) двух размеров, формирование понятий «большой, маленький»).

    Чтение (слушание): стихи о игрушках (Радченко Н., С. Маршак)

    Индивидуальная работа: работа с деревянными пазлами-вкладышами (2 подгруппа)

    Ситуативный разговор: не бросаем пупсиков на пол, не разбрасываем игрушечную посуду

    С-р игры: «Семья», «Парикмахерская»

    Самостоятельные игры по выбору детей

    Прогулка

    Наблюдение: за падающими снежинками (какой снег: пушистый, колючий, мокрый, рыхлый)

     Самостоятельная игровая деятельность


    Тема: «Мир игры» или «Дети играют»

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 02.12.15

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально- коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика: комплекс № 4 («Петя петушок»)

    Беседы: Опиши игрушку (нарядная кукла, пушистый медвежонок, мягкий, твердый, тяжелый, легкий…)

    Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): хоровод кукол (картотека д.и.)

    Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика (подгруппа 1) Картотека артик. Гимнастики («Маляр», «Лошадка»)

    Ситуативные беседы: учимся убирать игрушки на место (разбросанные игрушки – это опасно, можно споткнуться)

    Иллюстрации.

    Кукла (дидактическая).

    Мяч различные по фактуре.

    Таз с водой.

    Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

    Познание. Формирование сенсорных и ЭМП

    Тема: «Наша Таня громко плачет»: вспоминаем стихотворение, рассматриваем мячи, которые есть в группе (мягкие, твердые, резиновые, пластмассовые, тканевые, большие и маленькие, гладкие и массажные). Рассматривание иллюстраций. Эксперимент: тонет ли мяч в воде? Как успокоить-утешить девочку?

    ФИЗО

    Дыхательная гимнастика «Жук» (картотека дых. Гимнастики);

    Развитие движений: п/и «Зайка серенький сидит» (основные движения - ходьба по гимнастической доске, бросание мешочка вдаль); общеразвивающие - приседания, наклоны в стороны. Источник: Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе д/с» с. 221

    Прогулка

    Наблюдение: за тучами и облаками

    Д/И: «Один-много» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке»

    Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

    Индивидуальная работа: лепим маленького снеговика (Ян, Ника, Егор)

    Ситуативный разговор: учимся обращаться с большой лопаткой (не задевая других)

    Экспериментирование: пробуем лепить куличик из снега (сравниваем с песком)

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры: продолжаем учиться вытирать руки и лицо полотенцем

    Вечер

    Гимнастика после сна: «Заинька – зайчишка» (картотека)

    Игры: с мячиком (ловим, бросаем)

    Чтение (слушание): повторяем стихи А.Барто

    Индивидуальная работа: артикуляционная гимнастика (подгруппа 2) Картотека артик. Гимнастики («Маляр», «Лошадка»)

    Беседы: как убаюкать куколку

    С-р игры: «Семья», «Магазин»

    Самостоятельные игры

    Прогулка

    Наблюдение: сколько сегодня выпало снега.

     Самостоятельная игровая деятельность:


    Тема: «Мир игры» или «Дети играют»

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 03.12.15

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально- коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика: комплекс № 4 («Петя петушок»)

    Повторяем стихи о игрушках (заучивание)

    Игры (Д/И, развивающие, коммуникативные игры): Игра с мягкими кубиками с 1-ой подгруппой.

    Пальчиковые игры («Домик», «Семья») Картотека пальчиковых игр.

    Индивидуальная работа: Игры с мячиком (перекатываем друг другу) с 1-ой подгруппой

    Ситуативные беседы: как ты играешь дома?

    Иллюстрации: игрушечные лошадки.

    «Дидактические» куклы – семья.

    Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

    ХПД

    Рисование

    Тема: «Я люблю свою лошадку»

    Задачи: Продолжаем осваивать технику рисования, раскрасив лошадку «в яблоках» (ватными палочками), развиваем мелкую моторику, расширяем представления об игрушках

    Источник: самостоятельно, на основе - Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий».

    Прогулка

    Наблюдение: трава красота зимнего пейзажа

    Д/И: «Высоко или низко?» Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке»

    П/И: уборка снега лопатками скользящими движениями

    Индивидуальная работа: бег в заданном направлении

    Ситуативный разговор: различия большой лопаты и маленького совочка (маленьким удобно насыпать песок в формочку, большой лопатой удобнее перекапывать песок)

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры: вешаем свое полотенце на место

    Чтение, слушание («Путаница» К. Чуковский).

    Вечер

    Гимнастика после сна: «Заинька – зайчишка» (картотека)

    Строительно-конструктивные игры: мебель для кукол (стол, стул, диван). (Н.С. Голицына)

    Чтение (слушание): «Мы едем, едем, едем…» С. Маршак

    Индивидуальная работа: Игры с мячиком (перекатываем друг другу) с 2-ой подгруппой

    Ситуативный разговор: Надо убирать за собой игрушки и дома и в садике.

    Самостоятельные игры. По выбору детей

    Музыкальное развлечение

    МУЗЫКА : Музыкально-ритмические движения Приобщать детей к исполнению танца с атрибутами. Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве («Снежинки» Вихарева, «Вот какая елка!» обр. Слонова, «Зайчики и лисичка» Финаровский, «Игра с мишкой» Финаровский).

    Восприятие: учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие («Лошадка» Раухвергер, «Зима» Красев, «Кукла шагает и бегает» Тиличеева).

    Пение: развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей («Елка» Попатенко, «Птичка» Попатенко, «Спи, мой мишка!» Тиличеева).

    Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы («Здравствуй, Дед Мороз!»).

    Прогулка

    Наблюдение: лед (замерзла вода в лужах, затвердел песок)

     Самостоятельная игровая деятельность:


    Тема: «Мир игры» или «Дети играют»

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 04.12.15

     

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально- коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика: комплекс № 4 («Петя петушок»)

    Беседы: что любит твоя кукла (твой мишка) кушать?

    Пальчиковые игры («Домик», «Семья») Картотека пальчиковых игр.

    Артикуляционная гимнастика («Слоненок», «Индюки»). Картотека.

    Индивидуальная работа: макси-пазлы, кубики - пазлы «Игрушки» (1 подгруппа)

    Ситуативные беседы: играем аккуратно с мягкими блоками (не наступать на них, они порвутся)

    Куклы, мягкие игрушки, кукольная посуда и мебель. Мелкие игрушки.

    Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

    Музыкальное развлечение

    МУЗЫКА : Музыкально-ритмические движения Приобщать детей к исполнению танца с атрибутами. Учить выполнять притопы, «фонарики», «пружинки». Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве («Снежинки» Вихарева, «Вот какая елка!» обр. Слонова, «Зайчики и лисичка» Финаровский, «Игра с мишкой» Финаровский).

    Восприятие: учить детей слушать песню, понимать ее содержание. Совершенствовать ритмическое восприятие («Лошадка» Раухвергер, «Зима» Красев, «Кукла шагает и бегает» Тиличеева).

    Пение: развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей («Елка» Попатенко, «Птичка» Попатенко, «Спи, мой мишка!» Тиличеева).

    Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы («Здравствуй, Дед Мороз!»).

    Прогулка

    Наблюдение: За ветром

    Д/И: «Как поет ветер»

    П/И: «Снежинки и ветер»

    Источник: Т.Г. Филиппова «Орг-я совместной деят-и с детьми раннего возраста на прогулке»

    Индивидуально: ходьба по ограниченной поверхности, перейди мостик

    Ситуативный разговор:

    Зимой нужно кормить птиц и белочек в парке.

    Экспериментирование: ловим снег на рукавичку (не тает) и на ладошку (тает)

    Работа перед сном

    Культурно-гигиенические процедуры. Учимся аккуратно вставать с горшочка.

    Вечер

    Гимнастика после сна: «Заинька – зайчишка» (картотека)

    Индивидуальная работа: макси-пазлы, кубики - пазлы «Игрушки» (2 подгруппа)

    Ситуативный разговор: учимся играть вместе (выбери другую игрушку, не отнимай)

    С-р игры: «У куклы Маши гости»

    Самостоятельные игры:

    Познание. Формирование сенсорных и ЭМП

    Тема: «Подарки для куклы Маши».

    Цель: продолжать формировать умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из группы один предмет; учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами много, один, ни одного. Источник Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе д/с»

    Прогулка

    Наблюдение: за детьми старшего возраста.

    Самостоятельная игровая деятельность.


    Приложение

    А. Барто. Погремушка.

    Как большой, сидит Андрюшка
    На ковре перед крыльцом,
    У него в руках игрушка —
    Погремушка с бубенцом.

    Мальчик смотрит — что за чудо?
    Мальчик очень удивлен,
    Не поймет он: ну откуда
    Раздается этот звон? 

    Л. Разумова. Погремушка.

    Мне купили погремушку,
    Я трясу её над ушком.
    Шарики внутри звенят,
    Положу — они молчат.

    В. Викторов. Машина.

    Шла по улице машина,
    Шла машина без бензина,
    Шла машина без шофера,
    Без приказа светофора,
    Шла сама куда не зная,
    Шла машина заводная.

    А. Ахундова Гости

    Кукол в платья наряжали,
    Кукол в гости приглашали,
    Сладким чаем их поили
    И коврижками кормили.
    Ничего они не ели,
    Ничего они не пили…
    И зачем такие куклы
    Только в гости приходили?

    Ю. Гарей Колыбельная

    Спи, моя хорошая,
    Баю-баю-бай!
    Куколка любимая,
    Глазки закрывай.
    Я тебя раздену,
    Застелю кровать.
    Завтра встанем вместе,
    Будем вновь играть.

    Мой конь

    Я залез на коня
    И держусь руками.
    Посмотрите на меня, –
    Я поехал к маме.
    М. Клокова

    Г. Сапгир Мяч

    Мяч летает полосатый,
    Мяч гоняют медвежата.
    - Можно мне? –
    Спросила мышка.
    - Что ты!
    Ты еще малышка!

    А. Барто.

    Зайку бросила хозяйка-
    Под дождём остался зайка.
    Со скамейки слезть не мог,
    Весь до ниточки промок.

    А. Барто. Слон

    Спать пора! Уснул бычок,
    Лёг в коробку на бочок.
    Сонный мишка лёг в кровать,
    Только слон не хочет спать.
    Головой кивает слон,
    Он слонихе шлёт поклон

    А. Барто. Мячик

    Наша Таня громко плачет:

    Уронила в речку мячик.

    - Тише, Танечка, не плачь:

    Не утонет в речке мяч.

    А. Барто. Я выросла.

    Мне теперь не до игрушек -

    Я учусь по букварю,

    Соберу свои игрушки

    И Сереже подарю.

    Деревянную посуду

    Я пока дарить не буду.

    Заяц нужен мне самой -

    Ничего, что он хромой,

    А медведь измазан слишком...

    Куклу жалко отдавать:

    Он отдаст ее мальчишкам

    Или бросит под кровать.

    Паровоз отдать Сереже?

    Он плохой, без колеса...

    И потом, мне нужно тоже

    Поиграть хоть полчаса!

    Мне теперь не до игрушек -

    Я учусь по букварю...

    Но я, кажется, Сереже

    Ничего не подарю.

    Н. Радченко
    Мой веселый 
    мячик
    Прыгает и скачет:
    Прыг-скок - в уголок,
    А потом обратно.
    Вок как мы вечерок
    Провели приятно!

    С.Маршак 
    Мой веселый звонкий 
    мяч,
    Ты куда помчался вскачь?
    Красный, желтый, голубой,
    Не угнаться за тобой!
    Я тебя ладонью хлопал.
    Ты  скакал и  звонко топал.
    Ты пятнадцать раз подряд
    Прыгал в  угол и назад.
    А потом ты покатился
    И назад не воротился.
    Покатился в огород,
    Докатился до ворот,
    Подкатился под ворота,
    Добежал до поворота.
    Там попал под колесо.
    Лопнул, хлопнул  вот и всё!

    А. Барто. Мишка

    Уронили мишку на пол,

    Оторвали мишке лапу.

    Всё равно его не брошу -

    Потому что он хороший.

    А. Барто. Грузовик.

    Нет, напрасно мы решили

    Прокатить кота в машине:

    Кот кататься не привык -

    Опрокинул грузовик.

    Надуваем быстро шарик,

    Он становиться большой.

    Шарик лопнул,

    Воздух вышел.

    Стал он тонкий и худой!

     (картотека дыхательной гимнастики)

    А. Барто. Лошадка.

    Я люблю свою лошадку.
    Причешу ей шерстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом поеду в гости.

    Планирование прогулки в первой младшей группе № 2 с 30.11.15 по 04.12.15

    Тема недели «Мир игры» или «Дети играют».

    Перспективное планирование на 1 неделю декабря в первой младшей группе № 2 (30.11.15 – 04.12.15)

    Тема недели (проекта): «Мир игры» или «Дети играют».

    Цели: Формировать представления об играх и игрушках, способствовать развитию воображения и словарного запаса.

    Задачи: Познакомить детей с игрушками для мальчиков и девочек, игровыми правилами и действиями, правилами общения и совместной игры. Вызвать интерес к игровому общению со сверстниками (освоению правил речевого этикета, участию в несложных ролевых диалогах, принятию роли.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

    Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе

    Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (28 ноября -2 декабря) в первой младшей группе на 1 неделю декабря...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в первой младшей группе

    Предлагаю вам Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в первой младшей группе...

    Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема «Пойдем вместе играть»

    Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группеТема «Пойдем вместе играть»...

    Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»

    Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...

    Конспект по окружающему миру в первой младшей группе. Тема: « Мой город». Игра – путешествие.

    Актуальность темы в том, что мой город мой  дом – это многогранное понятие. Дом – это то, с чем связаны первые впечатления, представления ребенка об окружающем мире, дом – это р...