Главные вкладки

    Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл lyubimye_igrushki.docx12.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема  « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

    Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

    Музыкальное сопровождение: песенка “Кря-кря!” (сл. Н. Чечериной, муз. И. Арсеева).

    Материалы и оборудование: три игрушки из разных материалов – плюшевый мишка, резиновая уточка, пластмассовая кукла; картинки с изображение этих игрушек.

                                                                   Ход занятия.

    1.Орг. момент.

    Воспитатель приглашает всех детей подойти к ней, затем просит некоторых из них принести из игрового уголка мишку, уточку, куклу.

     2.Основная часть. Рассматривание игрушек.

    Воспитатель. Какие игрушки принесли нам… (называет имена детей, которые принесли игрушки)? (Дети называют игрушки.) Как вы играете с куклой (мишкой, уточкой)? (Воспитатель побуждает детей договаривать за ним слова.) Девочки надевают кукле платье, носки, сандалии, причесывают ее, кормят, купают, а мальчики катают куклу на машине, строят ей дом. Мишку мы кормим вкусной кашей с медом, конфетами, укладываем его спать, катаем на машине, строим домик;  уточку мы пускаем плавать или погулять по травке, кормим хлебными крошками.

     3.Слушание песенки “Кря-кря!” (сл. Н.Чечериной, муз. И.Арсеева).

    Дети выполняют импровизационные музыкально-ритмические движения, соответствующие тексту.

     4.Сравнение игрушек.

    Воспитатель (предлагает детям подойти к игрушкам и потрогать их). Какая кукла: твердая или мягкая? (Кукла твердая) А уточка и мишка какие? (Уточка мягкая и мишка мягкий) А еще мишка какой? (Пушистый) А уточка какая? (Гладкая)

     5.Дидактическая игра “Найди и назови”.

    Воспитатель выкладывает картинки с изображением игрушек на столе, предлагает каждому ребенку найти изображение той игрушки, которая ему нравится, показать ее и назвать.

     6.Итог занятия.

    Дети направляются с игрушками в игровой уголок. Воспитатель предлагает покормить их кашей, покатать мишку и куклу на машине, в коляске. Для уточки приготовлен таз с водой, где она может поплавать. Дети наблюдают за уточкой и поясняют, где плавает уточка, что нужно сделать, чтобы она быстро плыла.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

    Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...

    Конспект занятия во второй младшей группе. Тема : «Любимые игрушки».

    Цель :·         Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета.·         Совершенствовать урове...

    Конспект итогого занятия в первой младшей группе "Мои любимые игрушки"

    Конспект открытого занятия для первой младшей группы...

    Конспект итогого занятия в первой младшей группе "Мои любимые игрушки"

    Конспект открытого занятия для первой младшей группы...

    Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Игрушки».

    Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игру...

    Конспект Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

    Тема  « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»...

    Конспект занятия в первой младшей группе. Тема:«Найдем зайчику маму»

    Активизация знаний детей по теме: лес и животные. Закреплять знания детей о животных, закрепить понятие «большой», «маленький», упражнять в группировке предметов по цвету, вели...