Конспект Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»
план-конспект занятия

Тема  « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 74.docx12.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

Музыкальное сопровождение: песенка “Кря-кря!” (сл. Н. Чечериной, муз. И. Арсеева).

Материалы и оборудование: три игрушки из разных материалов – плюшевый мишка, резиновая уточка, пластмассовая кукла; картинки с изображение этих игрушек.

                                                               Ход занятия.

1.Орг. момент.

Воспитатель приглашает всех детей подойти к ней, затем просит некоторых из них принести из игрового уголка мишку, уточку, куклу.

 2.Основная часть. Рассматривание игрушек.

Воспитатель. Какие игрушки принесли нам… (называет имена детей, которые принесли игрушки)? (Дети называют игрушки.) Как вы играете с куклой (мишкой, уточкой)? (Воспитатель побуждает детей договаривать за ним слова.) Девочки надевают кукле платье, носки, сандалии, причесывают ее, кормят, купают, а мальчики катают куклу на машине, строят ей дом. Мишку мы кормим вкусной кашей с медом, конфетами, укладываем его спать, катаем на машине, строим домик;  уточку мы пускаем плавать или погулять по травке, кормим хлебными крошками.

 3.Слушание песенки “Кря-кря!” (сл. Н.Чечериной, муз. И.Арсеева).

Дети выполняют импровизационные музыкально-ритмические движения, соответствующие тексту.

 4.Сравнение игрушек.

Воспитатель (предлагает детям подойти к игрушкам и потрогать их). Какая кукла: твердая или мягкая? (Кукла твердая) А уточка и мишка какие? (Уточка мягкая и мишка мягкий) А еще мишка какой? (Пушистый) А уточка какая? (Гладкая)

 5.Дидактическая игра “Найди и назови”.

Воспитатель выкладывает картинки с изображением игрушек на столе, предлагает каждому ребенку найти изображение той игрушки, которая ему нравится, показать ее и назвать.

 6.Итог занятия.

Дети направляются с игрушками в игровой уголок. Воспитатель предлагает покормить их кашей, покатать мишку и куклу на машине, в коляске. Для уточки приготовлен таз с водой, где она может поплавать. Дети наблюдают за уточкой и поясняют, где плавает уточка, что нужно сделать, чтобы она быстро плыла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Найди и назови»

Расширять и обогащать представления детей о животных, овощах, фруктах, ягодах....

ООД ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). ИГРА «НАЙДИ И НАЗОВИ»

знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резинов...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...

игра "Найди и назови"

Игры этой серии направлены на развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, операций сравнения и классификации, формирования умения выделять существенные связи между предметами и явлени...

Авторское пособие дидактическая игра: "Найди и назови"

Дидактическая игра "Найди и назови" предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Игра развивает внимание, ориентацию в пространстве, умение находить изображение в уменьшаемой проек...

Дидактическая игра «Найди, что назову»

Рекомендции для родителей...

Дидактическая игра "Найди и назови "

Формировать умение обобщать предметы; - Расширять кругозор и активизировать словарныйзапас детей; - Помогать детям употреблять в речи именасуществительные в форме единственного имножественно...