Дидактическая игра «Найди, что назову»
картотека (младшая группа)

Рекомендции для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_naydi_chto_nazovu.docx250.79 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Найди, что назову» 

Дидактическая задача. Найти предмет по слову - названию.

Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» предметов

Правила. Искать предмет можно в комнате, соответствующей по форме либо окраске названному предмету

Ход игры. https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/08ba/0017af69-5e415e19/img5.jpg

Например:

Вариант 1. Родитель называет комнатное растение, имеющееся в  комнате, ребенок должны найти его. («Найди в  комнате растение, которое я назову»).

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/08ba/0017af69-5e415e19/img5.jpg

Вариант 2. Вместо описания предмета  родитель сам называет предмет. («Где спряталась машинка, кукла и т.д.?») 

https://img2.st.kashalot.com/img/used/2017/04/13/16/b/8595497_3.jpg

Вариант 3.На двух подносах разложить одинаковые наборы овощей и фруктов. Один (для родителя) накрыть салфеткой. 

Родитель показывает на короткое время один из предметов, спрятанных под салфеткой, и снова убирает его, затем предлагает ребенку: «Найди на другом подносе такой же и вспомни, как он называется». Ребенок по очереди выполняют задание, пока все фрукты и овощи, спрятанные под салфеткой, не будут названы.

Примечание. В дальнейшем игру можно усложнить, добавляя овощи и фрукты, похожие по форме, но отличающиеся по окраске. Например: свеклу, репу; лимон, картофель; помидор, яблоко и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Найди и назови»

Расширять и обогащать представления детей о животных, овощах, фруктах, ягодах....

ООД ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). ИГРА «НАЙДИ И НАЗОВИ»

знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резинов...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р...

игра "Найди и назови"

Игры этой серии направлены на развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления, операций сравнения и классификации, формирования умения выделять существенные связи между предметами и явлени...

Конспект совместной деятельности с детьми второй группы раннего возраста № 2 Дидактическая игра и развитие сенсорных способностей детей. Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери бусы», «Подбери заплатку».

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть кубик, шарик, кирпичик; определять размер предметов, форму; цвет красный, желтый, синий, зеленый; группировать однородные по форме и величине предметы...

Авторское пособие дидактическая игра: "Найди и назови"

Дидактическая игра "Найди и назови" предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Игра развивает внимание, ориентацию в пространстве, умение находить изображение в уменьшаемой проек...

Конспект Тема « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»

Тема  « ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ. ИГРА “НАЙДИ И НАЗОВИ»...