Главные вкладки

    Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Кочнева Татьяна Владимировна

    Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

    Тема недели: «Осень».


     

    Программное содержание: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник

    Утро

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.

    проведение беседы об утренней погоде

    Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

    Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

    Работа с Максимом И. с ОВЗ см.. адаптационную программу. Д./и «Какая, какой, какое?».

    Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

     

    Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке»

    Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

    Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

    Рекомендовать родителям

    погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой

    ООД

    Физическая культура

    По плану инструктора по физкультуре

     

    Рисование

    «Золотая осень» Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр35

     

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие; физическое развитие

    Наблюдение: сезонные изменения в природе. Чтение: М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелтели...

    Задачи: Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях художественной литературы

    . Прыжки на месте на одной ноге.

    Цель: развивать ловкость.

    Трудовая деятельность

    Уборка мусора на огороде.

    Цель: закреплять навыки работы на огороде.

    Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

    Цель: насладиться красотой Осени , вызвать эмоциональный отклик.

    Игры с выносным материалом.

     

     

    Работа перед сном

    социально-коммуни-кативное развитие;

    Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Постепенный подъём , гимнастика после сна.

    Чтение В.Осеевой «Сторож»

    Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

    Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

    Беседа «Помоги другу».

    Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

    Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

    Внести атрибуты для

    сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке»

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях

    Русская народная игра «Утка и селезень». Цель развитие быстроты движения. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

     

               


     


     


     


     


     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    Утро

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика

    Организация театрализованной деятельности

    Тема: Этюды с осенними листьями

    Цель:способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении

    "Кто живёт с тобой в квартире"

    Цель: закрепить знания детей о членах семьи.(уголок семьи)

    Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

    Труд детей: убираем игрушки.

    Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, акценти­ровать внимание на эмоциональном наслаждении от совме­стного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

    Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановкуку.Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

    Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках

    ООД

    Формирование элементарных математических представлений

    Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений.стр 14 Занятие 3.

     

    Физическое культура на воздухе

    По плану инструктора по физкультуре

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие; физическое развитие

    Наблюдение за общественной жизнью.

    Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

    Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.

    Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада.

     

     

    Работа перед сном

    социально-коммуникативное развитие;

    Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Постепенный подъём , гимнастика после сна.

    Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.

    Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки»)

    И/у «Громко — тихо»

    Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

    . Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место

    Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождикУчить детей держать карандаш, кисть правильно

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Наблюдение за воробьем

    Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз­ненных проявлений;активизировать внимание и память детей.

    Подвижные игры

    «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

     

               


     


     


     


     


     


     


     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    Утро

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.

    Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

    Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

    Работа с Максимом И. с ОВЗ см.адаптационную программу

    Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает)

    Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания 

    Внести иллюстрации по теме «Осень»

    Выложить листочки для двигательной импровизации;

    музыкальные инструменты

    Рекомендовать родителям принять участие в выставке «Осенняя фантазия»

    ООД

    Развитие речи

    Чтение сказки К.Чуковского «Телефон». Гербова В.В. Занятия по развитию речи.стр30

     

    Музыка

    По плану муз. руководителя

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие; физическое развитие

    Наблюдение за небом. Чтение: А. Барто «Золотая осень».

    Задачи: Обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи

    Развитие движений.

    Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

    Чтение закличек «Осень, осень...»

    Цель: Уточнять знания детей об особенностях закличек.


     

    .Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

     

     

    Работа перед сном

     

    И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Конструирование

    Постепенный подъём , гимнастика после сна.

    Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

    Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

    игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

    Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах.

    Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

    Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

    развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
    «Лягушки». Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя нога­ми, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

    Игры с выносным материалом.

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    Утро

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.

    Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы пожожие на эти фигуры.

    игра «поможем игрушкам найти свое место»

    Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

    Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.

    Работа в уголке природы: учимся поливать цветы.

    Задачи: Учить детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.

    привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

    Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) (Я и моё здоровье Тарасова)

    Создать условия для рассматривание открыток книг на тему: «Осень» Цель: вызвать эмоциональный отклик, поговорить с детьми как красиво осенью на улице.

    Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки об осени

    ООД

    Лепка

    «Грибы» Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр36

     

    Физическое культура/корригирующая гимнастика

    По плану инструктора по физкультуре

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие; физическое развитие

    Наблюдение: признаки осени.

    Задачи: Организовать осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени, сопоставить свои знания с на­блюдаемыми явлениями.

    П/и «Подбрось — поймай».

    Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

    Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

     

     

    Работа перед сном

    социально-коммуникативное развитие;

    Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Постепенный подъём , гимнастика после сна.

    Чтение художест. литературы:

    Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

    Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

    труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

    - продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

    Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

    пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

    Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память.

    «Мы – дружные ребята»

    -формировать умения детей добро

    желательно относиться к детям и взрослым в д/с;

    учить общаться друг с другом

    Создать условия для организации коллективного дела («Украсим группу осенним букетом») учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

    Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

     

               


     


     

    День недели

    Режим

    Интграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    Утро

    .социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика

    Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

    Дидактическая игра «Найди предмет»

    Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

    Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

    формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

    - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос

    Создать условия для Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото-овощи»

    Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что мне нравится в осени»

    ООД

    Ознакомление с окружающим миром

    «Петрушка идет трудиться» Цель: Учить группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром.стр12

     

    Музыка

    По плану музыкального руководителя.

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;физическое развитие

    Наблюдение: листопад. Чтение: В. Мирович «Листо­пад, листопад».

    Задачи: Обратить внимание детей на то, как медленно, плав­но падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Обогащать словарный запас, расширять представления об осенних явлениях при­роды

    П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту

    Трудовая деятельность

    Сгребание опавших листьев граблями.

    Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

     

     

    Работа перед сном

    социально-коммуни-кативноеразви-тие;

    Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

    Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

    Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.«Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания (Я и моё здоровье Тарасова)

    Создать условия для итоговой работы выставка поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних поделок.

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе

    Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

    учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konsultatsiya_1.docx54.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

    Тема недели: «Осень».


     

    Программное содержание: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник

    Утро

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.

    проведение беседы об утренней погоде

    Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

    Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

    Работа с Максимом И. с ОВЗ см.. адаптационную программу. Д./и «Какая, какой, какое?».

    Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению

     

    Рассказывание из коллективного опыта «Как мы гуляли в парке»

    Уточнять представления детей о двух временах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

    Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

    Рекомендовать родителям

    погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой

    ООД

    Физическая культура

    По плану инструктора по физкультуре

     

    Рисование

    «Золотая осень» Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр35

     

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие; физическое развитие

    Наблюдение: сезонные изменения в природе. Чтение: М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелтели...

    Задачи: Учить детей замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями, описываемыми в произведениях художественной литературы

    . Прыжки на месте на одной ноге.

    Цель: развивать ловкость.

    Трудовая деятельность

    Уборка мусора на огороде.

    Цель: закреплять навыки работы на огороде.

    Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

    Цель: насладиться красотой Осени , вызвать эмоциональный отклик.

    Игры с выносным материалом.

     

     

    Работа перед сном

    социально-коммуни-кативное развитие;

    Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Постепенный подъём , гимнастика после сна.

    Чтение В.Осеевой «Сторож»

    Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

    Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

    Беседа «Помоги другу».

    Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

    Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

    Внести атрибуты для

    сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке»

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях

    Русская народная игра «Утка и селезень». Цель развитие быстроты движения. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

     


     


     


     


     


     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    Утро

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика

    Организация театрализованной деятельности

    Тема: Этюды с осенними листьями

    Цель:способствовать формированию способности чувствовать характер музыки и передавать его в движении

    "Кто живёт с тобой в квартире"

    Цель: закрепить знания детей о членах семьи.(уголок семьи)

    Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

    Труд детей: убираем игрушки.

    Задачи: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу.

    Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановкуку.Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

    Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках

    ООД

    Формирование элементарных математических представлений

    Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений.стр 14 Занятие 3.

     

    Физическое культура на воздухе

    По плану инструктора по физкультуре

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие; физическое развитие

    Наблюдение за общественной жизнью.

    Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

    Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде.

    Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада.

     

     

    Работа перед сном

    социально-коммуникативное развитие;

    Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Постепенный подъём , гимнастика после сна.

    Заучивание стихотворения М.Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.

    Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки»)

    И/у «Громко — тихо»

    Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

    . Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место

    Создать условия для Творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождикУчить детей держать карандаш, кисть правильно

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Наблюдение за воробьем

    Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;активизировать внимание и память детей.

    Подвижные игры

    «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

     


     


     


     


     


     


     


     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    Утро

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.

    Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

    Игра «Маша пьёт чай» . Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка.

    Работа с Максимом И. с ОВЗ см.адаптационную программу

    Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает)

    Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания 

    Внести иллюстрации по теме «Осень»

    Выложить листочки для двигательной импровизации;

    музыкальные инструменты

    Рекомендовать родителям принять участие в выставке «Осенняя фантазия»

    ООД

    Развитие речи

    Чтение сказки К.Чуковского «Телефон». Гербова В.В. Занятия по развитию речи.стр30

     

    Музыка

    По плану муз. руководителя

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие; физическое развитие

    Наблюдение за небом. Чтение: А. Барто «Золотая осень».

    Задачи: Обсудить с детьми, какого цвета небо, почему не видно солнца, почему облака и тучи

    Развитие движений.

    Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

    Чтение закличек «Осень, осень...»

    Цель: Уточнять знания детей об особенностях закличек.


     

    .Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

     

     

    Работа перед сном

     

    И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Конструирование

    Постепенный подъём , гимнастика после сна.

    Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

    Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

    игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

    Обследование и сравнение баклажана, кабачка, редьки (форма, цвет, вкус), классифицировать. Учить составлять загадки об овощах.

    Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

    Учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

    развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
    «Лягушки». Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

    Игры с выносным материалом.

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    Утро

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.

    Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы пожожие на эти фигуры.

    игра «поможем игрушкам найти свое место»

    Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

    Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь.

    Работа в уголке природы: учимся поливать цветы.

    Задачи: Учить детей поливать комнатные растения, познакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.

    привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

    Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) (Я и моё здоровье Тарасова)

    Создать условия для рассматривание открыток книг на тему: «Осень» Цель: вызвать эмоциональный отклик, поговорить с детьми как красиво осенью на улице.

    Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки об осени

    ООД

    Лепка

    «Грибы» Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр36

     

    Физическое культура/корригирующая гимнастика

    По плану инструктора по физкультуре

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие; физическое развитие

    Наблюдение: признаки осени.

    Задачи: Организовать осмотр участка с целью выявления характерных для осени изменений в природе, учить детей называть признаки осени, сопоставить свои знания с наблюдаемыми явлениями.

    П/и «Подбрось — поймай».

    Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

    Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

     

     

    Работа перед сном

    социально-коммуникативное развитие;

    Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Постепенный подъём , гимнастика после сна.

    Чтение художест. литературы:

    Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

    Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

    труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

    - продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

    Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

    пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

    Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память.

    «Мы – дружные ребята»

    -формировать умения детей добро

    желательно относиться к детям и взрослым в д/с;

    учить общаться друг с другом

    Создать условия для организации коллективного дела («Украсим группу осенним букетом») учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

    Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

     


     


     

    День недели

    Режим

    Интграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    Утро

    .социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Утренняя гимнастика

    Беседа «Здравствуйте!» Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

    Дидактическая игра «Найди предмет»

    Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

    Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

    формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

    - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос

    Создать условия для Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото-овощи»

    Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что мне нравится в осени»

    ООД

    Ознакомление с окружающим миром

    «Петрушка идет трудиться» Цель: Учить группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром.стр12

     

    Музыка

    По плану музыкального руководителя.

     

    Прогулка:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;физическое развитие

    Наблюдение: листопад. Чтение: В. Мирович «Листопад, листопад».

    Задачи: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. Обогащать словарный запас, расширять представления об осенних явлениях природы

    П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать ловкость и быстроту

    Трудовая деятельность

    Сгребание опавших листьев граблями.

    Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

     

     

    Работа перед сном

    социально-коммуни-кативноеразви-тие;

    Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»).

     

    Вечер:

    социально-коммуникативное развитие;

    познавательное развитие;

    речевое развитие;

    художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

    Дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

    Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

    Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.«Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания (Я и моё здоровье Тарасова)

    Создать условия для итоговой работы выставка поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних поделок.

     

    Прогулка.

    физическое развитие.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе

    Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

    учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Золотая осень "по программе" Детство ".

    Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 07.10-11.10.2012) Группа: старшая группа ...

    планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме недели "Птицы - наши друзья"

    Планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Данный материал могут использовать в своей работе воспитатели....

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА" в первой младшей группе

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА".  Данное планирование расчитано для работы с детьми первой младшей группы.Уда...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет)  на неделю 03.02.20-07.02.2020 Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.Сентябрь.Тема недели:«Дары осени » вторая неделя с 7 по 11 сентября.

    Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...

    Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема: Осень.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Пчелки» (7.09 –11.09)Тема: «Здравствуй, Осень золотая!»Цель: Расширение представлений детей об осенних...