ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе тема недели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)
учебно-методический материал (старшая группа)

Васина Елена Евгеньевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет)  на неделю 03.02.20-07.02.2020

 

Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)

Цель:  закреплять знание детей о зимних видах спорта.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Лыжня России»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Васина Е.Е., Петрова О.В.                                                                                                   Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 07.02.2020

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnie_sportivnye_vidy_sporta.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №12 комбинированной направленности 5-6 лет)  на неделю 03.02.20-07.02.2020

Тема надели: Неделя лыжного спорта («Лыжня России» - всероссийская массовая лыжная гонка 09.02.2020)

Цель:  закреплять знание детей о зимних видах спорта.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Лыжня России»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Васина Е.Е., Петрова О.В.                                                                                                   Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 07.02.2020

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа « Весело зимой» - уточнить представление детей о зимних видах спорта.

Цель:  расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток). 

Разучить чистоговорку с Настей, Сашей, серёжей, Максимом: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. Ши-ши-ши – ее любят малыши. Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу».

Д/и «Что перепуталось?»

Цель: уточнять и закреплять знания детей о зимних видах спорта, необходимом оборудовании для занятий спортом.

Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Д/и, самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: укрепление здоровья детей

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка. 

ООД

09.00-9.25

Худ.эстетическое развитие (ИЗО)

По плану специалиста

9.35-10.00

Познавательное развитие (математика)/

Тема:    Сложение и вычитание

 Цель:     Закрепить представление детей о сложении и вычитании, взаимосвязи между ними

Физическое развитие 10.20-10.45

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Традиционная:  Наблюдение за снегоуборочной машиной

Цели:

расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения.

Исследовательская деятельность

Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи».

Подвижные игры

«Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи».

Цели:

закреплять двигательные навыки

Индивидуальная работа

Разучивание скороговорки.

Пришел Прокоп, кипит укроп,

 Ушел Прокоп, кипит укроп.

Как при Прокопе кипел укроп,

Так без Прокопа кипит укроп.

Цель: выработать правильное произношение 

(Дима, Арина, Катя, Али)

Ситуация общения. «Что нужно знать, если находишься на улице один?»

Цель:Развивать осторожность, внимательность,  самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге

Трудовая деятельность

Очистка от снега участка и постройка лабиринта.

Цели:

приучать действовать сообща, доводить дело до конца Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Цель:Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций

Обед, работа перед сном

Читальный зал: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению.

КГН. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна №6.

Рассматривание иллюстраций и фотографий зимних забавы и зимних видов спорта.

Цель: развитие связанной речи.

Инд. работа по развитию речи: «Найди картинке место»

Цель: учить соблюдать последовательность хода действия

 (Илья Г., Илья К., Кира, Маша, Вика К.)

Предложить детям раскраски, трафареты по теме «Зимние виды спорта».

Цель: подготовка руки к письму.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: атрибуты для С/р игры «Едем на спортивную базу на автобусе» -учить отражать в игре профессию врача;

16.00-16,30

Логочас  работа с группой

Тема: Звук К.

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Прогулка

Продолжить наблюдения за птицами; отметить, что воробьи клюют крошки в кормушках, а голуби на земле. Почему так?

Подвижные игры  : 

«Два Мороза» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали.

 «Сова»

Цель: учить двигаться легко, свободно.

Индивидуальная работа с Кириллом, Ариной, Варей, Тимофеем

 Цель: упражнять в метании вдаль, левой и правой рукой.

Ситуация общения.

 Разбор ситуаций: «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?»Цель; Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать

Самостоятельная игровая деятельность. 

Катание с горки, на санках.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.Беседа «Если хочешь быть здоров!» Цель: дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.Д/и «Когда это бывает?» Цель:закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека.

 

Упражнение «Нанизывания бус». Цель: развитие мелкой моторики рук.  (с Тимофеем, Матвеем, Ромой, Полиной)

Чтение стихотворение С. Черного «На коньках» Цель: развивать образное мышление, связную речь.

 

Создать необходимые условия для показа презентации «Зимние виды спорта»

Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью.

Консультация:  

«Первые шаги в грамоте»

Цель: расширить представления родителей о подготовке 

детей к овладению грамотой.

ООД

09.00-9.25

Речевое развитие (обучение грамотеЛ/В)

По плану специалиста

Тема:   Звук [В]. Звук [В’]

Цель: Расширение представления о звуках

9.35-10.00  Соц.ком(Познаю себя).

По плану специалиста

10.10-10..35 Худ.эстет.развитие ( Лепка/аппликация)/

Тема:      Аппликация «Дружные ребята»

Цель:     Учить детей оформлять коллективный альбом аппликативными элементами

11.00-.11.20 Худ.эстет.развитие (музыкальное развитие)

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за снегом

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Народные игры:   Русская народная игра «Лошадки»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с высоким подниманием коленей 

Русская народная игра «Мороз красный нос»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,  выдержке

Русская народная игра «Капуста» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.

 Инд.работа: метание снежков в цель

Цель: развитие глазомера.

 (с Сашей,Серёжей, Настей, Ариной))

Ситуативный разговор: безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.)  Цель: развивать речь, логическое мышление.

Трудовая деятельность

Поливка водой ледяной дорожки.

Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед, работа перед сном

Читальный зал: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению.

КГН. Напомнить о пользе дневного сна.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель:  укрепление здоровья детей.

 Игровое упр. «Отправляемся на лыжную базу»

Цель: расширять у детей знания Правил дорожного движения (улицу можно переходить в специальных местах – наземных и подземных переходах), напомнить о значении дорожного знака «Пешеходный переход»

Индивидуальная работа с Артемом , Тимофеем, Настей, Максимом выкладывание букв фасолью и горохом. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор – «Что означает пословица « В здоровом теле здоровый дух.» Цель: формировать нравственное воспитание детей.

Творческая мастерская: предложить вылепить атрибуты для спортсменов (коньки, лыжи, клюшки и др.) для режиссерской игры «Магазин спорттоваров)

Цель: развитие фантазии, мелкой моторики.

16.00-16,30

Логочас  работа с группой

Тема: Звук Ч

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия

Привлечь родителей к совместной с детьми расчистке снега на участке группы.

Прогулка

Продолжить наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы 

Русская народная игра «Лошадки»,  «Мороз красный нос»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,  выдержке

Инд. работа по развитию мелкой моторики «Найди сюрприз»

С Катей, Сашей, Алешей.

Обсуждение народной приметы:  В феврале зима с весной встречается впервой.

В феврале сильные морозы - короткая зима.

Длинные февральские сосульки сулят долгую зиму.

Начало февраля погожее - и весну жди раннюю и пригожую.

Теплый февраль приносит холодную весну.

Цель: развивать речь, логическое мышление.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с снегом, катание на горке .Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

 Беседа 

«Олимпийские резервы».

Цель: закрепить знание детей о зимних  олимпийских видах спорта.

Д/И «Посчитай наоборот» Цель: упражнять детей в обратном счете. (Алеша, Катя, Настя, Арина)

Ситуативный разговор : о правильной последовательности мытья рук, по схеме мочим руки – намыливаем – ополаскиваем -вытираем насухо

Настольно- печатные игры «Космос», «Домино», «Гонки». Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам

Предложить родителям рассказать своим детям о специальных местах, где можно кататься на санках, лыжах. .Цель: предупреждения детского травматизма

Памятка «По правилам поведения и мерам безопасности на горке.

Цель: предупредить детский травматизм.

ООД

9.00-9.25 Познавательное развитие (ОЭД)

По плану специалиста

9.35-10.00 Худ.эстет.развитие (письмо)

 Тема Штрихование прямыми линиями, с не заштрихованными деталями

Цель:    Учить наносить штрихи в разных направлениях: вертикально (сверху вниз)

Физическое развитие 10.20-10.45

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за свиристелью

Цели:

закреплять представления о птицах (свиристель) 

Туризм: Прогулка по «Экологической тропе». Цель:  Учить самостоятельно, ориентироваться по заранее расставленным указателям.

П\и «Гонки на санках» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

 «Найди правильно» Цель: закрепить понятие о топографических знаках, их значении при физических нагрузках.

«Разведчики» Цель: развивать быстроту движений, ловкость

С Кириллом, Машей, Ариной, Соней Д/и «Посчитай снаряды» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один снежок, два снежка и т. д.)

Д/и «Опасно – не опасно», закрепить знания об опасных предметах. Д/и «Куда звонить?» Цель: закрепить знания детей тел. экстренных служб 101,02, 03.

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки снежного городка.

Цели:

формировать умение трудиться в коллективе Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Обед, работа перед сном

Читальный зал: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Разучивание стихотворения И.Никитина «Зимняя ночь в деревне». Цель: развивать память, выразительную речь.

Д/и «Собери картинку»

(Грузовик, самолет, волчок, кукла) с Максимом, Машей, Соней, Кирой. Цель: Учить составлять из частей единое целое, развивать внимание, память, моторику рук.

Чтение и обсуждение «Правила поведения воспитанных детей» - Продолжать совершенствовать

культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, 

подготовив: д/и «Наведи порядок», лото, мозаика и др. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

16.00-16,30

Логочас  работа с подгруппой

Тема: Звук Ч

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Прогулка

Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Цель: учить детей выделять снеговые тучи. П/И «Ветер, льдинки и мороз», «Чьи следы?».

Индивидуальная работа по развитию математических способностей «Составь и реши задачу» с Кирой, Артемом, Матвеем, Машей.

Ситуативный разговор об умении договариваться в команде, об умении уступать товарищу

Самостоятельная игровая деятельность. Катание на горке.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.  . Рассматривание иллюстраций «Олимпийские чемпион по лыжам» Цель: познакомить детей с чемпионами .России в лыжном виде спорта

Дид. игра «Закончи слово» (с Ариной, Али, Катей Машей) Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

 

Ситуативный разговор – «Что означает пословица «Друга ищи – а найдёшь - береги»? - формировать нравственное воспитание детей. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей,

 подготовив: д/и, настольные игры, лото, домино.

Консультация для родителей:

«Играем вместе: расскажите детям о безопасности»

Цель: предупредить детский травматизм.

ООД

09.00-09.25

Познавательное развитие(ИОТ)/

По плану специалиста

09.35-10.00

Речевое развитие (развитие речи)

Тема:   Ознакомление с предложением

Цель:   Дать представление о последовательности слов в речи

10.20-10.40

Худ.эстет.развитие (музыкальное развитие)

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели

Цели:  на примере сравнения снегиря со свиристелью изучать особенности их строения

Подвижные игры:

«Извилистая тропинка», «Светофор».

Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. «Ветер». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.

Индивидуальная работа с Катей, Али, Полиной, Варе Игровое упражнение «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Беседа «Игры во дворе» Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома.

 

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке территории.

 Цели: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах;

Самостоятельная игровая деятельность.

Обед, работа перед сном

Читальный зал: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику Беседа-практика «Я все делаю сам»

Цель: развивать  навыки быстрого одевания после сна.

Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про спорт (с Ариной, КАТЕЙ, Артемом)

Оформление творческой выставки

«Лыжня России»

Цель: доставить детям радость от проделанной работы

Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки. Цель: воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к игрушкам.

16.00-16,30

Логочас  работа с подгруппой

Тема: Звук Щ

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия

Прогулка

Наблюдение за ветром; продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра, холодный он или теплый.

П/и: «Ловишки», «Мороз Красный нос»

Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитание выдержки.

Рисование узоров на снегу с девочками

Цель: развивать фантазию.

 

С/р игра «На катке»

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры

Самостоятельные игры детей.

Цель: понаблюдать за взаимоотношениями детей во время игр.

Индивидуальные беседы с родителями о познавательной активности детей на занятиях. Цель: привлечь родителей к участию в образовательном процессе.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Составление рассказа по картине «Зимние забавы»

Цель: упражнять детей в составлении рассказов по картине

 

Д/И «Что лишнее?»(работа в зоне технопарка)

 Цель: учить выделять из ряда деталей конструктора лишнюю, называть ее отличительный признак с  Тимофеем, Соней, Настей.  

Ситуативный разговор «Если бы не было летательных аппаратов, то…». Обсуждение. Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

Настольно-печатная игра «Гонки» Цель: провести наблюдение за взаимоотношениями между детьми во время игры Дежурство. Самостоятельные игры детей  

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Цель: дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка. 

ООД

09.30-10.30

ТЕХНОПАРК

Клубный час

10.40-11.05

/Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема:    Помощники в путешествии: глобус и карта

Цель:    Продолжить знакомить детей с историей и культурой родного края, района, улицы.

11.55-12.20

Физическое развитие на улице

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Технопарк: Исследовательская деятельность. Наблюдение за облаками Найти облака, похожие на лошадки.

Цель: Сравнить перистые облака и кучевые

Цель:расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты

Спортивные игры:

«Пингвины с мячом», «Не наступи!».

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

«Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в две колонны.

Индивидуальная работа с Мишей, Колей, Богданом, Максимом - упражнять в кидание снежков в цель.

Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.

Труд – расчистить участок от снега. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед,работа перед сном

Подведение итогов в Читальном зале: самостоятельное чтение книг из серии «Читаем сами» Цель: развивать интерес к чтению.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель:  укрепление здоровья детей

Развивать самостоятельность при самообслуживании после сна.

Д/и: «Найди спортивный инвентарь спортсмену»

.Цель: обобщить и закрепить с детьми спортивного инвентаря

Игры на ориентировку в пространстве: «Путешествие по комнате»

Цель:совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить двигаться в заданном направлении.

 (Маша А., Саша А., Артем З., Али)

Конструирование летательных аппаратов из конструкторов. Цель: развивать логическое и техническое мышление.

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Цель: дать квалифицированный совет родителю по воспитанию и развитию ребенка

Прогулка

Наблюдение за осадками. Характер осадков зимой.

П/И «Коршун и наседка»; «Ветер».

Цели:  закреплять представления о связях в природе;  учить внимательно слушать команды воспитателя.

Индивидуальная работа с Ариной, Викой, Богданом. «Какое небо». Цель: Учить детей подбирать прилагательные, отвечая на вопросы воспитателя о том, как выглядит небо сегодня.

Экспериментирование: «Твердая вода. Почему не тонут айсберги?» Цель:  уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает.

 

Подвижные игры по желанию детей.  Цель: развивать сообразительность, логическое мышление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной – образовательной деятельности на Июль 1 – я неделя Тема недели «Цветик - семицветик»

Данная  разработка  поможет  воспитателям  в  разработке  планирования  на  летний  оздоровительный  период  2020 год. картотека на тему &qu...

Планирование воспитательной – образовательной деятельности на декабрь 4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год »

Планирование  воспитательной – образовательной деятельности на декабрь  4 – я неделя Тема недели «Что такое Новый год » для детей первой младшей группы...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.     Тема недели: «Мир домашних животных»....